Майк.
Войдя в дом я прошёл на кухню и достал две бутылки с пивом.
-За исполнение желаний.-сказал я улыбаясь.
-Майк. Ты сейчас похож на маньяка, честное слово.-сказал Брендан.
-И почему?-спросил я осушив большую часть пива залпом.
-Улыбка странная. Что ты задумал?-спросил он делая не большие глотки.
-А что, если я планирую поиметь тебя?-спросил я смеясь и допивая остатки.
-Это не смешно, не шути так.
-А кто тут шутит?-спросил я ставя пустую бутылку на стол, а сам сделал пару шагов в его сторону и поцеловал в губы.
Бутылка с пивом выпала из рук Брендана и разбилась об пол. Я понимал, что он может меня оттолкнуть, по этому я обнял его, держа свою руку между его лопаток, а другую положил на его затылок, притягивая ближе к себе.
Выйдя из оцепенения он стал отвечать на поцелуй обнимая меня за талию.
-Чёрт, мы пожалеем об этом.
-Возможно, но только не в этой жизни.-ответил я улыбнувшись и возвращаясь к его губам.
Наш поцелуй из нежного и неуверенного стал превращаться в пылкий и страстный. Брендан снял мой белоснежный пиджак и кинул его на пол, в след за ним собиралась полететь и рубашка.
-Брендан притормози.-попросил я.
-Что?-спросил он с помутневшим взором.
-Пошли на верх.-улыбнулся я.
-Как скажешь босс.-улыбнулся он в ответ.
Когда мы вошли в мою комнату, то мне стала противна сама мысль находиться здесь. Тогда я взял тюбик смазки и поволок Брендана в соседнюю комнату. Бросив тюбик на подушку, я развернулся и припал к его губам. Поцелуи становились всё жарче и неистовей. Мой язык ужа давно хозяйничал у него во рту, а мои зубы слегка прикусывали его нижнюю губу. А ведь совсем недавно я точно так же целовал Елизара. Думал я, а у самого стекла слеза. Сейчас мне пофиг на всё и всех. Я всё решил для себя и ни что не поменяет моего решения, даже если небо рухнет на землю, я не отступлюсь от намеченного плана.
Наигравшись его губами (которые судя по всему уже болели) я переключился на его шею буквально срывая с Брендана вещи. Когда он остался в одном нижнем белье (он не дал их снять), то я опрокинул его на кровать целуя ключицу и спускаясь к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сын моей девушки."
RomansaЖила семья Нинт. И было у них два сына: старший Голф и младший Майк. Голф был ответственным и задумывающимся о будущем человеком, ведь ему перейдёт всё состояние семьи. Майк был сорви голова, которого интересовали девушки, музыка, танцы и конечно го...