Проснулась я опять в 9 утра. Ну, вот почему? У меня же ещё каникулы! Почему я просыпаюсь так рано? Поднявшись с кровати, я направилась в душ. Приведя себя в порядок, я поняла, что хочу есть, поэтому направилась на кухню. Когда я спустилась, то заметила маму у плиты и отца, спокойно пившего кофе и читающего газету. Такое ощущение, что вчера ничего не случилось.
- Всем доброе утро, – Сказала я и с непонимающим лицом села за стол, напротив отца.
- Что такое, дорогая? – спросил отец, отложив газету.
- Просто. Просто понимаешь, вчера такое случилось, а сейчас вы все сидите тут, как ни в чём не бывало.
- Дорогая, – мама поставила передо мной тарелку с блинчиками и кофе и положила свои руки мне на плечи. – Это стиль нашей жизни. Поначалу было сложно, но мы должны были держать это всё в секрете.
- Как же всё непросто, – вздохнула я и стала есть. – Что там с Гарри?
- Ему досталось намного больше, чем мне, – сказал отец. – Но он идёт на поправку. Он сильный. Не зря же я выбрал его.
- Кстати об этом. Я думаю, что нам надо обсудить это.
- Тут нечего обсуждать, – строго сказал отец. – Ты не будешь к этому причастна.
- Успокойся, – мама подошла и обняла его со спины. – Малая, пойми, мы не хотим тобой рисковать. Мы потеряли много дорогих нам людей.
- Но вы же даже не хотите меня слушать.
- Я сказал нет. Значит, нет, – сказал отец и, ударив кулаком по столу, поднялся. – Жду тебя в машине.
- Хорошо, любимый.
- Куда вы едете?
- Нам нужно съездить в компанию. Ты можешь поухаживать за Гарри?
- Да, конечно.
Родители уехали, а я направилась в комнату парня. У меня было ужасное настроение. Тихо открыв дверь, я вошла в комнату.
- Привет. Как ты?
- Привет, – ответил парень. – Более или менее нормально.
- Хочешь что-нибудь перекусить?
- Это было бы не плохо, – сказав это, он стал аккуратно подниматься, но зашипел от боли.
- И куда это мы собрались? – строго спросила я.
- Ты же сама предложила поесть.
- Я тебе принесу.
- Нет. Я не инвалид какой-нибудь, – он опять стал подниматься.
- Я что, неясно выразилась или что? Быстро лёг! – он удивился, но всё-таки лёг. – Я тебе помогу сесть и схожу на кухню.
Больше парень противиться не стал. Я аккуратно помогла ему сесть, и пошла на кухню. Пока я шла, то поняла, что только что облапала красивого парня. Я и вправду смогла нащупать его пресс и всё остальное. У него невероятное тело.
На кухне я нашла суп и, налив в тарелку, поставила на поднос. Так же я решила, что можно порадовать его блинчиками. Поставив всё нужное на тарелку, я пошла наверх. Поставив поднос на кровать, я собиралась уйти.
- А чего ты уходишь?
- А какой смысл мне тут оставаться?
- Останься, пожалуйста. Мне очень скучно тут одному.
- Ну, ладно.
Я сходила в комнату, взяла свой дневник и вернулась обратно. В комнате почти около самой кровати стояло кресло, в которое я и села. Открыв дневник, я стала писать.
«Родители против того, чтобы я вступила в организацию. Они говорят, что потеряли много дорогих им людей, поэтому не хотят потерять ещё и меня. И что это может перевернуть всю мою жизнь. Но я этого не понимаю. Я всю жизнь к этому стремилась. Неосознанно, но стремилась. У меня хорошая военная и спортивная подготовка. Родители естественно не знают об этом. Я ходила на занятия втайне от них. Будем смотреть, к чему это приведёт.»
- Что ты там пишешь? – спросил Гарри.
- А тебе какая разница? – спросила я, закрывая дневник и откладывая его.
- Просто интересно. Ты одна из тех замкнутых девчонок, которые сидят всё время дома, хорошо учатся, никуда не ходят и ничем не занимаются.
- С чего вдруг так решил?
- Простое наблюдение.
- Ну и продолжай дальше наблюдать, – сказав это, я забрала поднос и ушла.
Я решила сделать на ужин лазанью, потому что я всегда готовлю, когда злюсь. Пока я размораживала мясо, мне позвонила мама:
- Привет дорогая, слушай, нам с папой срочно нужно улететь в командировку.
- А что такое?
- У нас появились срочные дела в Москве. Паша, который твой дедушка, и Кристиан летят с нами. Пожалуйста, присмотри за Гарри. Ему можно вставать только завтра. И смотри, чтобы он не добрался до спортзала.
- Хорошо, мамуль.
Сбросив телефон, я стала готовить дальше. Два часа спустя всё было готово. Когда я достала блюдо из духовки и поставила его на стол, меня внезапно отвлёк шум с лестницы. Повернув голову в ту сторону, я увидела Гарри.
- Ты что творишь? – воскликнула я и подбежала к нему, хватая за руку. – Ты вообще головой думаешь?
- Мне скучно там лежать. Я уже устал от этого.
- И что? Тебе же сказали, что вставать можно только завтра.
- Нет. Давай сегодня будет этот день, а завтра уже начну тренироваться.
- Я сказала, что нет, значит нет. Это мой дом, и тут мои правила, – я разозлилась и ударила кулаком по столу.
- Ого. Я в шоке.
- Ладно, садись, раз спустился. Вино будешь?
- Думаю, что чуть-чуть буду.
- Хорошо.
Я разложила блюдо по тарелкам и поставила на стол. Позже достала бутылку вина и открыла. Так же поставила на стол по бокалу и столовые приборы.
- Негоже, чтобы девушка вино наливала.
- С чего это вдруг?
- Ну, как мне кажется, это задача мужчины.
- Хм, ну давай, мужчина, – усмехнулась я и передала ему бутылку.
Гарри разлили вино по бокалам, и мы стали есть. Лазанья была вкусной, и мы быстро со всем расправились. После ужина мы плавно переместились в зал.
- Ого, а что это? – спросил Гарри, указывая на рояль.
- Гарри, этот музыкальный инструмент называется рояль.
- Я знаю, что это такое. Чей он? – он выжидающе смотрел на меня.
- Он мой. – после короткой паузы сообщила я.
- Ничего себе. Я в шоке. Сыграй мне что-нибудь.
- Нет, – я улыбнулась. – Нет, я не буду.
- В каком это смысле?
- Я не хочу, – я твёрдо стояла на своём.
- Ну, пожалуйста. – он сделал щенячие глазки, и я не смогла устоять.
- Ну хорошо, хо-ро-шо. Я сыграю.
Я демонстративно встала с дивана и села за рояль. Открыв крышку, я провела руками по клавишам. Сыграть я решила мою любимую композицию, «River flows in you». Я закончила играть и повернулась. Гарри поднял бокал и ухмыльнулся.
- Ты невероятно играешь. Где ты так научилась?
- Ну, у меня же масса свободного времени, – припомнила я ему его же слова.
- Ну, слушай, я не хотел тебя обидеть. Проехали, ладно?
- Ладно. А теперь пойдём спать?
- Ну пойдём.
Мы разошлись по своим комнатам, я залезла на подоконник и взяла свой дневник.
«Каждый день приносит нам всё новые и новые сюрпризы. И только нам решать, как мы к ним отнесёмся».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.