- Ну что, начнём? – спросила я.
-Давай. Что будем делать? – ответила Ками.
- Сперва покажи мне все дела филиала, все отчёты и незаконченные дела.
Через пару мнут Ками вернулась с документами. Она уже собиралась уходить, но я её окликнула.
- Эй, а мне это всё что ли одной разгребать?
- Оу, мисс… - я видела, как Ками занервничала.
- Хей, Ками, – я встала и подошла к девушке. – Я не хочу быть тебе руководителем. Я просто хочу, чтобы мы стали подругами. Мне сейчас очень нужна поддержка, а друзей у меня нет.
- Конечно, – было видно, что девушка расслабляется.
-Но только если ты сама этого хочешь.
- Боже, Ксюша, конечно же, я хочу.
- Ну вот и хорошо. Приступим?
- Давай.
Около двух или трёх часов мы разбирали дела всех работников и то не закончили.
- Ками, расскажи мне о задании. Ты ведь должна быть в курсе.
- Да. Конечно, я слушаю. Смотри, задание на самом деле очень сложное. Я совершенно не знаю, как ты с этим справишься. Дело в том, что наша подозреваемая – это племянница руководителя другой стороны. И она…
- Стоп. Теперь расскажи мне про другую сторону.
- Так, другая сторона – это организация, основанная в одно время с нашей. Знаешь, это можно сравнить, как ад и рай. Они организовывают различные теракты и взрывы, убийства и угрозы, похищения или просто игры с людьми. Мы же стараемся всё это предотвратить.
- Ясно. И что там дальше по заданию?
- Да подожди ты. Я же тебе не рассказала про Главу другой стороны. Если честно, то о нём мало что известно. Он долгое время просидел в тюрьме, а его сестру убили за нарушение закона. Так вот...
- А как зовут его?
- Адам.
- Что-то очень знакомое, – я стала вспоминать, где слышала это имя. – У тебя есть фотка?
- Да. Но фотка очень старая, – она показала мне телефон, и он чуть не выпал у меня из рук. На фото был мой дедушка и какой-то парень.
- А кто это рядом с ним?
- Как я слышала, это бывший руководитель. Адам притворялся его сыном.
- Теперь всё ясно, – я поняла, кто такой Адам. Это он убил друзей мамы с папой. Теперь мне в несколько раз сильнее захотелось найти его дочь.
- Что ты поняла?
Я рассказала Ками всё о своей семье. Я часто ошибаюсь в людях, но мне кажется, что это именно тот человек, которого стоит держаться.
- Да, малышка, как всё сложно.
- Я обязана выполнить это обещание.
- Я согласна.
- Ками, хочешь стать моим напарником?
- Конечно. Как ты могла подумать иначе?
- Я очень рада.
- Я тоже. Теперь мы просто обязаны пойти в клуб и напиться.
- Я только за.
Мы вышли из кабинета и поехали по домам, решив, что соберёмся в 9 около какого-то очень крутого клуба.
Дорога до дома была очень непростой. Пробки в час пик – это что-то с чем-то. Я уже тысячу рас прокляла то, что я на машине, пока доехала до дома.
Оказавшись в квартире, я с облегчением вздохнула. Эти пробки просто выводят из себя. Сняв одежду, я пошла в душ. Стоя под струями, просто откинула все мысли и наслаждалась. Вымыв голову, я всё-таки решила поесть. Закутавшись в свой халат, я направилась на кухню.
На ужин я решила приготовить яйцо с беконом и салат. Легко, быстро и со вкусом. Приготовив всё, я села есть. По пути я просматривала ленту в Инстаграм. Когда я закончила есть, то поняла, что время меня серьёзно поджимает.
Вскачив со стула, я кинула посуду в мойку и побежала в комнату. Я стала искать, что мне надеть. В итоге мой выбор пал на чёрное платье, рукава которого были спущены с плеч. Дальше я побежала в ванную и стала сушить волосы, одновременно подкрашивая глаза. Когда я всё закончила, до выхода оставалось ещё пять минут. Пунктуальность – это мой конёк. Ненавижу опаздывать и очень раздражаюсь, когда опаздывают ко мне.
Выйдя в коридор, я нашла свои чёрные босоножки и вышла из квартиры, предварительно взяв сумочку. Около входа уже ждало такси, которое я заказала заранее. Сев в него, я назвала адрес и стала смотреть в окно.
Улицы вечернего города проносятся у меня перед глазами. Люди уже никуда не спешат. Лишь молодёжь собирается в банды, чтобы незабываемо провести вечер, а впоследствии и ночь.
Такси останавливается возле клуба, и я, отдав деньги, выбралась наружу. Около входа уже стояла Ками. На ней было красивое белое платье. Лямка была только на одно плечо, а посреди живота был разрез. Это смотрелось чертовски сексуально.
- Ну ты и секси. Все пацаны сегодня твои, – сказала я, подходя и обнимая подругу.
- Ну ты что? Ты когда выходила в зеркало посмотрелась? Или от твоей красоты у тебя все зеркала треснули.
- Ой, ну всё. Как мы внутрь попадём?
- Ты думаешь, что я, работая в такой организации не смогу достать проходной?
- Ну, как бы…
- Дорогая моя, ты меня сильно недооцениваешь.
- Ясно.
Мы направились ко входу и уже через пару минут были внутри. В нос сразу же ударил запах алкоголя и табачного дыма. А по ушам дала громкая музыка. Протиснувшись к бару, мы захотели выпить. Начать решили с мохито.
Уже через пару рюмок нас потянуло на танцпол. Мы полностью отдались во власть музыки. В этот момент меня не заботило абсолютно ничего. Мои движения были довольно сексуальными и иногда даже очень развратными.
Вскоре мне надоело танцевать и я решила сгонять покурить. Заранее предупредив Камилу, я вышла на улицу. Достав из сумки пачку сигарет, я стала искать зажигалку. Но как назло, я никак не могла отыскать её в своей сумочке.
- Нужна помощь, красавица? – спросил какой-то парень.
- Оу, не могли бы вы одолжить мне зажигалку?
- Конечно, – он ухмыльнулся и подкурил мне сигарету. – Что такая красавица желает тут в одиночестве?
- Кто вам сказал, что я тут одна?
- И с кем же вы, если не секрет?
- Я тут со своей подругой, – я мило улыбнулась парню.
- И как ваш парень вас сюда отпустил? – он уже вплотную подошёл ко мне.
- А у меня нет парня, – я решила не отставать и одной рукой схватила парня за куртку.
- И как же вас зовут?
- Ксюша. А вас?
- Майкл. Ксюша, а вы что, не от сюда?
- Нет.
- И от куда же? Наверное, из России.
- Вы не угадали. Я из Нью-Йорка.
- Ничего себе. А что за странное русское имя?
- А у меня русские корни.
- Как это интересно. Ксюша, не хотите ли вы вернуться в клуб со мной?
- Почему бы и нет?
Мы вернулись в клуб и направились на танцпол. Пока я стояла на улице, мне пришло сообщение от Ками, где она сказала, что поедет домой.
Мы танцевали без перерыва. Когда нам всё-таки это надоело, мы вернулись к бару.
- Спорим, что ты не выпьешь 20 стопок быстрее меня? – сказал Майкл и усмехнулся.
- Ты хочешь взять меня на слабо? – я ухмыльнулась и опёрлась на барную стойку.
- Ты что? Как я могу? Я просто уверен в своих словах.
- Ладно. Я согласна. Наливай, – обратилась я к бармену.
- Хах, – усмехнулся он.
Когда стопки были расставлены, мы посмотрели друг на друга и усмехнулись. Вокруг нас уже собралась не хилая толпа. Я даже слышала, как люди делали ставки.
И вот мы стали пить. Люди кричали, но я их не слышала. Я целиком и полностью было сконцентрирована на своём деле. И вот я хватаю последнюю рюмку и заливаю в себя. Посмотрев на лицо Майкла, я поняла, что проиграла.
Дальше мы направились на танцпол. Моя голова совершенно не соображала, и я медленно стала отключаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.