Месяц спустя
Сегодня презентация моей книги. Я очень сильно нервничаю. Гари стоит рядом со мной и ободряюще улыбается.
За этот месяц произошла много. Энн около двух недель жила в нашем доме, но после ей захотелось маленький уютный домик где-нибудь на пляже. Мы, естественно, не смогли ей в этом отказать.
Как Гарри и говорил, за месяц я не управилась. Он всё время меня отвлекал. Иногда он делал это специально.
Flash Back
- Ну Ксю, ну мне скучно. Ну пожалуйста.
- Нет Гарри. Нет и нет. Ты не видишь, что я занята?
- Тебе надо развеяться. – продолжал уговаривать парень.
- Нет, мне надо работать.
- Но я хочу в парк аттракционов.
- Гарри, ты не маленький и должен понимать, что для меня это важно.
- А я получается тебе уже не важен?
- Важен Гарри важен. Что ты устраиваешь ссору на пустом месте.
- Это я устраиваю ссору?
- Да. А кто? Ты знаешь, как для меня это важно.
- Я тебя понял. Вот и живи со своими книжками. С ними и встречайся.
- Так и было, пока я считала тебя мёртвым! – упс. Я поняла, что это было лишнее, но отступать было поздно.
- Ты мне каждый раз будешь это припоминать? – в ответ я просто молчала. – Я тебя понял.
Хлопок двери и Гарри уходит. Я в слезах и до книги мне уже нет никакого дела. Как он может сравнивать себя и книги. Книги спасли меня, когда рядом не было его. И они навсегда останутся моим спутником.
Тут дверь со стуком открывается и Гарри влетает обратно в комнату. Его глаза горят. Он набрасывается на меня со страстным поцелуем. Закрывает ноутбук и убирает на прикроватный столик. Все бумаги, лежавшие на кровати, улетают куда-то в стороны. Остаёмся только мы. Я и он.
Flash Back
Иногда отвлекал он меня совершенно случайно.
Flash Back
- Ксюша! Ксюша! – Гарри влетает в комнату с криками.
- Что случилось? – я поднимаю глаза и ахаую. Гари стоит в шортах и фартуке. На фартуке какое-то тесто. Какой-то то ли соус, то ли ещё что-то. Лицо всё перепуганное. – Да что случилось чёрт возьми?
- Там это. Того. Духовка горит.
- Что?
Я вскакиваю с кровати и через ступеньки бегу на кухню. Не хватало мне ещё, что бы он мне дом схватил. Войдя я увидела духовку из которой шёл дым. Быстро подбежав, я открыла духовку и стала выключать её. Достав противень, я побежала на задний двор и кинула его в печь для барбекю. Когда всё закончилось, я сняла перчатки и вытерла пот со лба.
- Прости, - сказал Гарри, который только подошёл.
- Ты знаешь, что плохих пальчиков обычно наказывают? – спросила я и посмотрела на негою.
- Дааа, - медленно протянул Гарри. – И как ты меня накажешь?
- Больно. – сказала усмехнувшись я и вскочив, побежала за парнем.
Гари просёк фишку и побежал от меня. Я долго гонялась за ним по двору, но никак не могла догнать. И вот я загнала его к краю бассейна. Гари развернулся и посмотрел на меня. Он медленно стал качать головой и выставлять руки вперёд. Я улыбнулась и кивнула. Разогнавшись я подбежала к парню и толкнула, что бы он упал в бассейн. Но он не растерялся и потянул меня за собой. Прямо под водой он притянул меня к себе и страстно поцеловал.
Flash Back
И вот мы стоим на презентации моей книги. Тут много репортёров и журналистов. Лучшие журналы и телеканалы хотят взять у меня эксклюзивное интервью. А я стою и улыбаюсь. На мне накинут чёрный плащь, который полностю скрывал мой образ. Это было сделано для того, что бы никто не видел моего наряда. Могу поспорить, что он явно будет для всех шоковым.
И вот настало время презентации книги. Я растегиваю плащи и Гарри подходит сзади, что бы снять его. И как только я остаюсь без него, со всех сторон начинаются вздохи восхищения.
- Ангел
- Ангел
- Ангел
Со всех сторон было слышно только одно слово. Я подошла к микрофону и стала говорить.
- Всем привет. Вот она я. Такой я и хочу остаться. Я рада, что вы пришли на презентацию моей книги. Я очень много и упорно работала для её создания. Здесь описывается боль, переживание, страдание, дружба и любовь. В ней заложен глубокий смысл который может понять каждый и одновременно не понять абсолютно никто. И так, моя новая книга: «От земли к небу».
Со всех стороны послышались бурные аплодисменты. И вспышки камер. А я стояла и улыбалась. Я была счастлива.
Домой мы вернулись довольно поздно. Гари взял два бокала и вино и направился к двум шезлонгом с видом на море. Он разлил вино по бокалам и уселся на шезлонг. Взяв меня за руку, Гарри потянул на себя и я улеглась к нему на грудь. Парень предложил мне вино и я отказавшись замотала головой. В ответ на это на меня был устремлён заинтересованный взгляд.
- Я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.