- Вы мне объясните или нет? – он выглядел не очень добрым. – А ты что тут делаешь? Я же тебе запретил появляться!
Мистер Стайлс посмотрел на меня, а после перевёл взгляд на диван. Увидев Гарри, его глаза расширились.
- Как ты так мог? – вскочила с дивана Энн
- Я ничего такого ни сделал? – Мистер Стайлс стал медленно отходить
- Что? Это из-за тебя я потеряла
своего сына. Она мне всё рассказал. – Энн схватила первую попавшуюся вещь и стала подходить к бывшему мужу.
- Это не я инсценировал его смерть. – секунда и в сторону мистера Стайлса летит ваза, которая оказалась в руках Энн. Хорошо, что мужчина успел увернуться. Мне даже стало жарко его, но лишь на секунду.
- Это ты довёл бедного мальчика до этого. Угрожал Ксюше, что бы та бросила любимого. Ты бесчувственное животное. Да ты, ты… Ух, у меня даже слов не хватает, что бы описать тебя. Вон! И что бы глаза мои тебя больше не видели. И только попробуй что-нибудь сделать им. Я столько компромата на тебя имею, что сотру в порошок. Тебе ясно?
- Ясно, - сквозь зубы сказал мистер Стайлс и развернувшись ушёл.
- О Господи, - Энн схватилась за сердце и прижалась рукой стене.
- Джема, скорую. – крикнула я, подбегая к женщине.
Я, Джема и Гарри сидим у врача больницы в которую привезли Энн.
- Что вы нам можете сказать? – спросила я. Из присутствующих рационально могли мыслить только мы с доктором.
- Это был инфаркт на фоне серьёзных переживаний. Прошу заметить, что это уже не первый случай, когда Энн попадает к нам.
- Не первый? – честно говоря я была в шоке. Странно, что Джема мне ничего не говорила. – Джема, что это значит?
- Давай потом. Что вы можете на данный момент нам посоветовать?
- Самое главное – это как можно меньше переживаний. Нужны только положительные эмоции. Свежий воздух.
- А как вы думаете, коттедж в Лос-Анджелесе на берегу моря подойдёт. – все в шоке посмотрели на меня.
- Ох, да. Это было бы идеально.
- Хорошо. Когда можно будет её перевозить.
- В Лос-Анджелесе очень хорошие специалисты. Они намного быстрее поставят вашу маму на ноги. Перевозить её можно будет сразу же, как только состояние придёт к стабильности. Это где-то два – три дня. Но, боюсь заметить, что это будет не дёшево.
- А я разве что-то говорила про деньги?
- Нет, просто мы предлагали её операцию, но она отказывалась из-за отсутствия денежных средств.
- Хорошо. Спасибо.
Я быстро поднялась со стула и поспешила покинуть кабинет. Я решила немного прогуляться и всё обдумать, прежде, чем идти к Энн.
- Ксю. Ксюша. – меня догнала Джема. – Скажи хоть что-нибудь.
- А что мне тут говорить? У Энн проблемы. Вам нужны деньги. Но вы ни разу мне не позвонили с просьбой. Почему?
- Прости. Мы не хотели тебя напрягать. – ответила Джема
- Помощь близким – это не напряг. Я всегда готова вам помочь. Почему вы не хотите этого принять?
- Тогда мы будем тебе чем-то обязаны.
- Что? Я бы никогда… - я замолчала так как мне нечего было сказать.
- Ксюш, - сильные руки обняли мою талию. – Успокойся. Это мелочь.
- Нет Гарри, это не мелочь. Это плевок мне в душу.
- Ну Ксю
Я даже не стала его больше слушать. Я понимаю, что Гарри тут совершенно не причём. Но Джема. Как она могла так про меня подумать? Это просто не мыслимо. Я с самого детства поклялась, что если кому-то будет нужна помощь – то я её дам. И это совершенно не будет зависеть от того, кто для меня этот человек. Это может быть мой лучший друг или же мой злейший враг, а может совершенно незнакомый человек с улицы. Я никогда не откажу в помощи, ведь когда-нибудь может наступить день, когда помощь понадобиться мне. А наша жизнь – это бумеранг.
Пока я размышляла, то уже дошла кабинета главврача.
- Оформляйте документы на перевоз. Я всё оплачу.
- Хорошо. Но мне нужно согласие Энн и родственников.
- Согласие будет. Вы мне документы отдайте, а они в палате всё подпишут.
- Хорошо. Вот, держите.
- Спасибо. Я мило улыбнулась и вышла.
Дальше мой путь был в палату Энн. Когда я зашла, то Гарри и Джема посмотрели на меня. Я не стала акцентировать на этом своё внимании, полностью сконцентрировавшись на Энн.
- Энн, я поговорила с доктором. Тебе осталось только подписать документы на перевоз и всё.
- Какие документы?
- Гарри, Джема. За то время, что я была у врача, вы уже давно могли всё рассказать.
- Так что случилось? – переспросила Энн
- Энн, врач сказал, что тебе нужен покой и свежий воздух. А так же положительные эмоции. Поэтому мы перевозим тебя в Лос-Анджелес. А ещё, почему ты не сказала, что раньше у тебя уже были случаи попадания в больницу?
- Я не хотела тебя беспокоить. Ты так сильно была занята карьерой, что мы не хотели мешать.
- Мешать? Господи, да всё это время вы были моим напоминанием, связью с моим мальчиком. Я бы вас никогда не оставила. Почему вы так ко мне?
Я не выдержала и вышла в коридор. Слёзы медленно стекали по моему лицу. Но вдруг, сильные мужские руки обняли меня за талию. А такой любимый и родной запах окутал теплом. Только в этих объятиях я могла почувствовать тепло и защищённость.
- Ксю, что такое?
- Да ничего. Просто я стала очень вспыльчивая. Меня задевает очень много, хоть я и кажусь стойкой и железной.
- Теперь у тебя есть я. Я защищу тебя от всего зла в этом мире. – я развернулась в объятиях парня и таким детским взглядом посмотрела в глаза.
- Обещаешь?
- Обещаю. – Гарри наклонился и поцеловал меня. – А теперь давай вернёмся к маме?
- Хорошо.
***
Три дня прошли очень быстро. Всё это время мы с Гарри были вместе. Мы смотрели фильмы, гуляли, готовили, часами разговаривали, а ночью отдавались друг другу без остатка. Это было что-то невероятное. Но мой мини отпуск закончился. Сейчас мы ждём пока доктор оформит все документы, и мы сможем забрать Энн. Все наши вещи были уже в машин, что бы сразу же направится в аэропорт.
И вот, два часа спустя мы сидим в самолёте в ожидании вылета в Лос-Анджелес. Мы с Гарри сидели вместе, а Энн на соседнем ряду. Мы были в бизнес классе, поэтому тут было комфортно и удобно.
- Что ты теперь соберешься делать? – спросила я, облокачиваясь на плечё парню.
- Вернусь к своей работе.
- И что за работа?
- Ну, та компания в которой я работал была отца и туда я возвращаться я не собираюсь. Поэтому полечу к твоему отцу. Расскажу ему всё. 100 процентов получу по лицу. Ну и в конечном итоге буду просить его взять меня к себе.
- Думаю, что это будет правильно. Сейчас мы будем жить в моём доме. Надо приглядывать за Энн и у меня в принципе много работы.
- Да? И что ты планируешь?
- У меня на подходе выпуск книги. Я думаю сейчас заняться этим. И как только я закончу, то мы можем съездить к моим родителям.
- И как долго ты будешь работать?
- Если отвлекать никто не будет, то две недели.
- Ох, я думаю, что за две недели ты вряд ли управишься, - сказал Гарри и поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.