- Хей, малышка, – в двери показалась голова Милы. – Что у вас там случилось?
- Ничего Милка, всё нормально.
- А я к тебе не с пустыми руками, – сказав это, она достала из-за спины бутылку бурбона
- Ооо. Предки узнают -- убьют тебя.
- Ой, да ладно. Лучше в своей компании, чем с кем-то во дворах. У тебя 5 минут. Я жду тебя внизу.
- Оки.
Я быстро убрала свой дневник, посмотрелась в зеркало и поспешила вниз.
- А где Гарри? – спросила я.
- Я отправила его спать. Он слишком много перенёс за последние несколько дней, – говорила она, наливая бурбон в стаканы. – А ты давай рассказывай, что у вас там случилось.
- Ничего не случилось.
- Как это ничего не случилось? Ты психанула на Гарри и ушла. Он рассердился. Что у вас вообще там творится?
- Ну смотри. Вчера я принесла ему поесть и он попросил посидеть с ним. Я взяла свой дневник и стала писать. А он мне выдал, что я одна из тех зубрил, у которых нет друзей и которые только и делают, что учатся. И теперь, каждый раз, когда я что-то делаю, я говорю эту фразу.
- И это всё?
- Ну, да, – сказала я и отпила из стакана
- Ты мне врёшь! Почему ты врёшь?
- Я не вру.
- Ну да, ну да.
- Ладно. После того, как я позвонила тебе, я подошла к Гарри, чтобы помочь с раной. Он провёл пальцем у меня по виску, потом поцеловал туда, потом в мочку уха, в уголок губ и вот он уже целует меня.
- Ого. А ты что?
- А я ничего, потому что ты тут вдруг пришла.
- Ой. Ну извини. Я вообще-то пришла ваши шкуры спасть. Так, а как он тебе?
- Ну не знаю, – я взяла сигарету и подкурила. – Он вроде бы норм, но я знакома с ним совсем ничего.
- Дорогая, чтобы влюбиться, хватает доли секунды. Давай так: что ты почувствовала, когда увидела, что на него направлен пистолет?
- Я очень сильно испугалась.
- А почему? – я встала и отошла к окну.
- Я боялась потерять его, – ответила я после паузы.
- Я тоже сильно за тебя испугался, – услышала я прямо над ухом. – Ты не представляешь, как сложно смотреть, как ты дерёшься и при этом не иметь возможности помочь.
- Гарри…
- Тшшш… – он приложил палец к моим губам.
Забрав у меня сигарету, он потушил её в пепельницу на подоконнике, а после положил руку мне на щёку и большим пальцем провёл по нижней губе. Секунда, и его губы обрушились на мои. В этот раз всё было иначе. Поцелуй был страстным и требовательным. Не знаю, сколько прошло времени, но когда мы отстранились, то приложили лбы друг к другу и смотрели в глаза. Когда я подняла голову и осмотрела комнату, поняла, что Милы здесь нет.
- И что это было? – спросила я – Порыв?
- Нет. Точно нет, – он посмотрел мне в глаза с такой нежностью и снова поцеловал.
Чуть позже мы переместились на диван. Там мы проговори всю ночь и уснули только под утро в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.