Проснулась я от противного треска будильника. Поднявшись, я почувствовала ноющую боль во всём теле. Выключив будильник, я аккуратно пошла в душ. Всё-таки тренировку никто не отменял. Быстро приняв душ, я поняла, что мне полегче. Надев нижнее бельё, я вышла в комнату и стала искать в шкафу спортивный костюм.
- Так и будешь смотреть? – спросила я, когда увидела, что Гарри уже не спит и смотрит на меня.
- Прекрасный вид, – сказал он и встал, подходя ко мне. – Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно, – я разворачиваюсь в кольце его рук и целую его. – Иди в душ.
- Хорошо, – он поцеловал меня в нос и направился в сторону ванной.
Я быстро надела костюм, состоявший из шорт и топика, а так же быстро сменила простыни. Пока Гарри мылся, я пошла по квартире искать зал. Как оказалось, беговой дорожки там не было, поэтому я пошла к выходу.
- Ты куда? – в унисон спросили Гарри и дедушка, который только вошёл.
- Я бегать. Где тут можно это сделать?
- В соседнем квартале есть парк. Можешь добежать туда, побегать там и вернуться обратно, – сказал дедушка.
- Спасибо.
Я взяла наушники и, спустившись вниз, побежала к этому самому парку. Он оказался просто невероятным и полным бегающих людей. В Нью-Йорке я такого не замечала. Вдоволь набегавшись по парку, я вернулась домой. Как оказалось, все ждали меня за завтраком.
- Ксюшенька, иди переоденься и к нам.
Я быстро приняла душ и пошла в столовую.
- Что планируешь делать с тренировками?
- Я думаю, что после завтрака позанимаюсь с Гарри рукопашным, а после обеда силовыми тренировками.
- Я могу посмотреть за тренировками и посоветовать что-нибудь, – сказал дедушка.
- Было бы не плохо.
Мы поели, помыли посуду и пошли переодеваться. Я надела всё тот же костюм, а Гарри -- майку без рукавов и спортивные штаны. Мы пошли в зал, где нас уже ждал дедушка. Он сидела на стуле около матов.
- Ну что, начнём? – спросил он.
- Если Гарри не боится снова получить, – съязвила я.
- Тогда было не честно. Я был не в форме.
- Ну да. Плохому танцору только туфли и мешают, – мы уже стояли друг напротив друга.
- Так, хватит, – влез дедушка. – Лучше покажите свои умения на площадке. Начали.
Он махнул рукой, но мы не набросились сразу же друг на друга. И вот Гарри делает выпад, от которого я уворачиваюсь, потом снова и снова. И я начинаю чувствовать подвох. За пару секунд я укладываю его на мат и выкручиваю руку.
- Продолжишь мне поддаваться, и я тебе что-нибудь сломаю, – прошептала я у его уха.
Тут он вырывается из захвата, и мы начинаем драться. В этот раз всё идёт намного лучше. Дедушка иногда вставляет замечания, но в целом он доволен. Ещё пару секунд и Гарри кладёт меня на лопатки, прижимая руки около головы.
- Всё супер. Молодцы, – сказав это, дедушка уходит.
- Эй! – крикнула я, а в ответ тишина.
- Так что ты хотела мне сделать?
- Ничего, – тихо сказала я.
- Ага, – он наклонился и поцеловал меня.
Потом поднял за талию и встал вместе со мной. Я обхватила его ногами. И он вместе со мной вышел из зала, и мы наткнулась на дедушку.
- Упс… – сказала тихо я.
- Ничего. Жизнь молодая, – усмехнулся он и как ни в чём не бывало пошёл дальше.
Мы же направились в нашу комнату, где провели весь оставшийся день.
Следующая неделя пролетела очень быстро. Забег утром, тренировки весь день и невероятная ночь с Гарри. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И эта неделя тоже подошла к концу. Гарри не знает, когда я уезжаю, но и я ему не скажу.
Дело в том, что уезжаю я сегодня ночью.
- Прекрасный ужин, Ксюшенька, – говорит дедушка и целует меня в щёку.
- Да, это и вправду очень вкусно, – говорит Гарри и тоже целует меня в щёку.
- Да о чём вы? Обычный ужин… – сказала я, покраснев.
- Ой, хватит скромничать, – говорит дед. – Зайди ко мне попозже.
- Хорошо.
Я встала и начала мыть посуду. Гарри подошёл ко мне сзади и положил руки на бёдра.
- Гарри, хватит.
- Ой, ну и зануда же ты.
- Ну милый, у нас ещё вся ночь впереди.
- Я запомнил.
Я помыла посуду и пошла в кабинет к дедушке.
- Тук-тук-тук. Можно?
- Да, дорогая, входи. Закрой дверь на замок и присаживайся.
- Ты меня настораживаешь, – сказала я, закрывая дверь.
- Не переживай, – сказал он, когда я уже села. – Во время пребывания в Бостоне ты можешь попадать во много странных ситуаций. Говоря слово странные, я имею в виду опасные. И тебе, естественно, понадобится оружие.
- Оружие?
- А что ты хотела? Это самая важная вещь в нашей работе. Я думаю, что тебя это не должно волновать. Ты ведь уже стреляла. И тем более не просто в тире или на тренировке. И как я знаю, у тебя даже стресса или шока не было.
- Ну, да.
- Так вот. Я дам тебе сумку с разным оружием. На контроле в аэропорту тоже всё будет хорошо. Я дам тебе документы и когда ты покажешь их тебя с лёгкостью пропустят. Когда поселишься в квартире, ты должна найти место и спрятать всё оружие. Как Гарри отреагировал на твой отъезд?
- Я поняла. Он не знает. Я ему не говорила и не собираюсь.
- Но почему?
- Он надеется сохранить отношения на расстоянии. Но ты же понимаешь, что это не вариант. Особенно с такой работой. Мы будем всё время переживать друг за друга и не сможем сориентироваться на задании.
- Я понимаю, но я уже видел похожую ситуацию. И всё равно они сошлись. Может всё-таки.
- Нет. И это даже не обсуждается.
- Твоё дело. Как улизнёшь?
- Как только он заснёт.
- Ну хорошо. Иди прощаться, – сказал он и подмигнул.
- Ну, дед.
- Не дедкай. Иди уже.
Я вышла из кабинета и пошла в комнату. Когда я открыла дверь, Гарри лежал и читал книгу. Как только я зашла, он отложил книгу и посмотрел на меня. Я закрыла дверь и повернула замок. Он встал и подошёл ко мне со взглядом охотника.
Когда Гарри заснул, я достала свой уже давно собранный чемодан и аккуратно вышла за дверь. Около выхода меня ждал дедушка с другой сумкой. Мы вышли из квартиры и пошли к машине.
Было сложно, не отрицаю. Но я справлюсь. Мне не привыкать быть одной.
Когда мы приехали в аэропорт, стали прощаться.
- Береги себя, солнышко, – сказал дед и обнял меня. – Люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Я взяла сумки и направилась к стойке регистрации. Ну что, Бостон, жди меня.Дорогие мои читатели. Я очень вас люблю. Сегодня я обнаружила, что число моих подписчиков перешло за сотню. Это маленькая победа для меня. Вы для меня целый мир. Ради вас и ваших комментариев хочется творить и вытворять. Очень люблю вас всех. И надеюсь на комментарии по новой истории.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.