Глава 13

376 19 1
                                    

- И так, зачем я вас всех тут собрала. Для начала, я хочу ещё раз всем повторить, что теперь я мисс Мей. Надеюсь, все запомнили. И Кристиан, мне нужно как можно быстрее переделать документы и уладить всё в универе.

- Конечно. Всё будет сделано в ближайшие дни.

- Спасибо. И так, Зейн, выведи всю информацию, что ты нашёл, на экран.

- Хорошо.

- Так. Сегодня мне удалось вычислить наш объект. Её зовут Эшли Майклсн. Зейн…

- Конечно. И так, Эшли Майклсн. 19 лет. Учится на 2 курсе в Гарварде. На самом деле информации катастрофически мало. Я решил поискать её по разным сайтам и даже там почти ничего не нашёл. Такое ощущение, что она какая-то незаметная девушка из самой обычной семьи. Поэтому я решил набрать своему военному другу. Он-то мне и помог. Оказывается, что у этой пай-девочки довольно много промашек. Многочисленные штрафы за превышение скорости, была замечена в драках и одной перестрелке. Но при этом ни одной судимости или задержания дольше суток. Кто-то мастерски подчищает за ней следы.

- Это сто процентов Адам. Ладно, что-нибудь ещё?

- Да. Она часто зависает в клубе bloody night и часто участвует в гонках. Ещё один странный факт. Она би.

- Про гонки я уже знаю. Ладно, всем спасибо. Как вы понимаете, нас ждёт очень сложная и плодотворная работа. Так что не расслабляемся и работаем, работаем.

Я вышла из кабинета и пошла на выход. Я не хотела никого видеть или слышать. Мне просто хотелось залезть в свою любимую ванную и утонуть. Ха-ха-ха. Мда. Ладно. Просто домой.

Дом милый дом. В  квартиру я зашла, сбрасывая на ходу обувь. Подойдя к бару, я достала виски. Налив немного в стакан, я подошла к панорамному окну. Мысли крутились с бешенной скоростью. Эшли, Гарвард, Гарри. Гарри… интересно как там мой мальчик? Как же сильно я по нему скучаю.

Одна слезинка медленно скатилась по моей щеке. Я отставила бокал и взяла дневник. Сев на диван, я стала писать.

«Иногда мы не до самого конца отдаём себе отчёт в том, что происходит вокруг нас.»

Проснулась я всё на том же диване, глянув на часы, я поняла, что опаздываю. Надев первое, что попалось под руку, я побежала к выходу. Подъезжая к универу, я поняла, что уже 8.45. Оставалось 15 минут, так что я не видела необходимости в том, что бы идти на первую пару.

Припарковав машину около миленькой кафешки около территории, я зашла внутрь. Взяв себе кофе, я села за столик на террасе. Официант вынес мне мой напиток, и я стала наслаждаться видом.
В голову сразу же полезли мысли о том, что происходит. Мне так не хватает Гарри. Я поступила неправильно, но у меня не было выбора.

FlashBack

Я решила пойти на пробежку без Гарри. Мне хотелось побыть наедине со своими мыслями. Поэтому вот уже минут 20 я бегу по невероятно красивому парку.

Я так сильно погрузилась в свои мысли, что совершенно не заметила, что бегу уже не одна. Около меня по обеим сторонам бежали две мужчин. Я решила ускориться, но они тоже решили прибавить. Я уже перешла на быстрый бег, но тут моя нога споткнулась и я полетела вниз. Уже чувствуя приближение земли, я приготовилась к удару, но его не последовало.

Я поняла, что меня держит мужчина лет сорока. Он помог мне встать на ноги и улыбнулся.

- Доброе утро, юная леди. Аккуратнее нужно бегать, а то у вас очень красивое личико.

- Кто вы и что вам от меня нужно? – я решила сразу перейти к делу.

- Я смотрю, ты очень не терпелива. Но мне нравится, что ты переходишь прямо к сути. Видишь ли в чём дело, я Дэс Стайлс, – Мои брови, взлетели вверх. Гари рассказывал, что у него есть отчим, но я никогда не слышала про его настоящего отца. – Да, я отец Гарри. Он не любит меня упоминать. Наверное, из-за того, что мы с ним не в лучших отношениях.

- Что вам нужно от меня?

- Понимаешь, в чём дело, до меня тут дошёл слух, что мой сын сошёлся с дочкой Соколова. Вот решил проверить, правда это или нет.

- Допустим, вы правы. Что дальше? – меня эта ситуация стала напрягать.

- Тебе нужно расстаться с ним.

- И не подумаю

- Мне кажется, что ты не понимаешь, кто перед тобой стоит, – уверенно и грозно сказал он.

- Мне кажется, что это вы не понимаете. Гари работает с отцом. Он примет его компанию. Тут вы в пролёте.

- Какая же ты маленькая, глупенькая девочка. Думаешь, что Гарри просто так пришёл к вам? О нет, мы давно готовили с ним этот план. Но такую маленькую деталь я упустил. Понимаешь, Гарри помолвлен. Его избранница ждёт завершения плана, что они могли пожениться и соединить компании.

- Вы мне всё так красочно рассказываете. Не боитесь, что я всё расскажу отцу?

- Ты этого просто не сделаешь. Ты не знаешь всю мою мощь и не знаешь, на что я способен. Я лишу тебя всего, что тебе дорого. Семьи, друзей, универа. Такая примерная и умная дочь, которая поступала в Гарвард. Как ты думаешь, сложно будет всё это потерять? – в моих глазах был ужас. – Вижу, что до тебя доходит смысл моих слов. Никогда больше не появляйся в жизни моего сына. Иначе я тебе устрою сладкую жизнь.

Развернувшись, Дэс Стайлс медленно стал удаляться.

FlashBack

Я даже не заметила, как из моих глаз медленно скатилось пару слезинок. Аккуратно стерев их салфеткой, я отпила кофе.

Тут на моё плечо легла рука. От неожиданности я дёрнулась и чуть не пролила кофе. Повернувшись, я увидела официанта.

- Извините, я не хотел вас напугать. Я увидел, как вы тут сидите и плачете. Это вам, – он протянул пирожное со смайликом и улыбнулся. – За счёт заведения и запомните: никто в этом мире не достоин ваших слёз.

- Спасибо, – парень ушёл, а я посмотрела на печеньку и улыбнулась.

Оставив большие чаевые, я вышла из кафе и направилась в универ. Сегодня у меня был очень расслабленный день. Мне не хотелось делать совершенно ничего. Единственное, чего мне хотелось, так это чтобы меня сбил КамАЗ.

Не успела я об этом подумать, как чувствую, что меня кто-то дёрнул за руку и я упала. Открыв глаза, я поняла, что лежу на Луи, а он испуганными глазами смотрит на меня.

- Ты вообще из ума выжила? Кто же машине под колёса бросается? Жить надоело? – говорил он, поднимая меня и поднимаясь сам.

- Что? – спросила я, так как до меня долетали только обрывки его фраз.

- Ты с ума сошла, под машину бросаться? – тут к нам подошли Ками и Майкл.

- Что происходит? – спросила Ками.

- Она у нас решила под машину бросится, – сказал Луи.

-  Я не бросалась, – ответила я. – Я её просто не заметила.

- Что случилось? – спросила Ками.

- Всё нормально.

- Я же вижу, что нет. Твои глаза совершенно не умеют лгать.

- Не хочу туда, – сказала я, кивая в сторону универа.

- Так, Луи, предупредишь преподов, что Ксюша заболела.

- А вы куда? – спросил Майкл.

- Пить, – твёрдо и уверенно сказала Ками.

На лице парней застыл шок, а мы направились к машине.

Дорогие мои читатели. Я очень вас люблю и надеюсь, что история вам нравится. Очень прошу, что бы вы ставили звёздочки и оставляли свои комментарии. Совершенно не важно, какие они будут, для меня важен сам факт того, что вам это интересно. Интересна книги, я вам интересна. Очень люблю. Ваш Ангел️♥️♥️♥️

Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок. Место, где живут истории. Откройте их для себя