Глава 28

299 13 2
                                    

Утро выдалось не самым лучшим. Голова болела, и я еле смогла подняться. Сходив в душ и приведя себя в порядок, я надела чёрный спортивный костюм и спустилась вниз. На кухне уже работала Кейтлин. Я часто сама готовила. Мне очень нравилось это делать.

Кейтлин была студенткой. Ей нужна была подработка. Я решила дать ей такую возможность. Она приходит так, как ей удобно и меня это вполне устраивает.

- Привет Кейтлин. Как твоя мама?

- Доброе утро, Ксени, - никак не могу отучить её от того, что бы она называла меня просто. – Всё хорошо. Скоро выписывают.

- Я очень рада. Если честно, то не ожидала тебя сегодня увидеть.

- Спасибо. Я помню, что у вас сегодня приём, и я подумала, что моя помощь не будет лишней.

- Как же ты права. У нас есть что-нибудь от головы?

- Да. Держите. Хорошо ночь провели?

- Не то слово. Я ужасно выгляжу?

- Ксюша, вы просто не можете выглядеть плохо.

- Спасибо. Ты можешь вызвать стилиста?

- Да, конечно.

- Спасибо

Я направилась в комнату, что бы немного полежать. Через час пришла Кейтлин и сказала, что приехал стилист. Я поднялась с кровати, и направилась в специальную комнату.

- О мой бог, - по лицу парня я поняла, что выгляжу ужасно. – Дорогуша, по тебе поезд проехал или что?

- Прости. Я вчера очень хорошо отдохнула.

- Мда, мне понадобиться куда больше времени, чем я рассчитывал.

- Сделай из меня королева

- Нет. Лучше «Чёрный Ангел».

Около трёх часов мой стилист творил что-то невероятное. Мне было страшно посмотреть на себя.
Но когда я увидела результат, то была в шоке. В зеркале реально отражался Ангел. Но тёмные тени предавали лицу загадочность. До приёма осталось совсем немного, поэтому я побежала переодеваться.

И вот настал тот момент. Я готовая стояла у верха лестницы. Тут музыка заиграла тихая и спокойна и все устремили взгляд в мою сторону. Я стала медленно спускаться вниз по лестнице, уверенно смотря на толпу. В низу меня встретил Алан и вывел в центр зала.

Алан для меня стал поистине близким человеком. Я уверенно могу сказать, что верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Алан стал для меня поддержкой и опорой.

Шёл второй час приёма. Меня всё это так достало, что я решила оставить гостей одних. Не думаю, что они были против. Я направилась в свой кабинет. Налив в бокал виски я подошла к окну.

- Как мне тебя не хватает.

Pov Автор

Девушка стоит с бокалом виски у большого панорамного окна. Слёзы медленно катятся по её щеке. Она продолжает говорить о то, что скучает и не может жить без парня. Тут её спину обдало теплом. Она вновь почувствовала тот самый запах духов. Её любимый.

- Гарри? Нет, этого не может быть. Ты мёртв. – слёзы с новой силой потекли по её щекам

- Привет Ксюша. Я скучал по тебе, – шею обдало теплом.

- Нет. Нет. Это неправда, – девушка стала медленно оседать, но сильные руки не дали ей этого сделать.
Pov Ксюша

- Ксюшенька, солнце моё, – я посмотрела на парня. Это Гарри. Это мой Гарри. Не верю. – Это я. Я жив.

- Но как?

- Мне пришлось так поступить

- Ты инсценировал свою смерть? – в ответ я получила лишь слабый кивок. – Но зачем?

- Я думал, что это отличная возможность уйти от отца, уйти от Реббеки.

-  Да как ты мог! – я уже кричала. – Я думала, что убила тебя.

- ЧТО? – парень в шоке отшатнулся

- Что? – переспросила я, кося под дурочку.

- Тебе не идёт быть дуррой. Быстро рассказывай, что всё это значит.

- Хорошо, – я отошла к окну, что бы не смотреть на парня. Слёзы продолжали идти из глаз. – После того как на тебя напали в нашем доме, папа рассказал мне про другую сторону. Как оказалось, то у главаря другой стороны была племянница. Я должна была выследить её. Именно поэтому я разорвала с тобой все связи и так уехала. Пойми, не с нашей работой заводить отношения на расстоянии. Я уехала. Найти Эшли – племянницу не доставило большого труда. Эшли пригласила меня не переговоры. Там она предложила мне перейти на другую сторону. Естественно, я отказалась. Но потом я позвонила Паше, и он сказал, что это довольно хорошая идея. Я притворилась девушкой Эшли и спокойно попала к другой стороне. Но пришлось пойти на жертвы. Я ужасно поступила со своей подругой. Вылила на неё столько грязи. Ужас. Я всё время пыталась найти хоть какую-нибудь информацию, но Джош скрывает её великолепно. Сразу рассказываю про Джоша. Джош – это брат близнец Адама. Сам Адам мёртв. Его убила моя мать. Так вот, все вы уже в курсе про те документы, Камилла стащила у Эшли документы, в которых было моё задание. Я получила заказ и должна была убить Гарри Стайлса. Но я не сделала это. Я приехала в эту злосчастную оперу и держала тебя на прицеле. На Гарри, мой милый мальчик, я бы никогда тебя не убила. Я бы не смогла жить с этим. Я стреляла в плечё. Когда я прибыла в больницу, то мне сказали, что ты мёртв.

- Ксюшенька. Малышка моя. Мне так чертовски жаль. Прости меня. Я не думал, что всё так обернётся.

- Ты не думал. – я развернулась и с ненавистью посмотрела на парня. – Я чуть меньше полу года думала о том, что ты мёртв.

- Солнце – Гарри хотел взять меня за руку

- Я хотела убить себя! – я со злостью откинула его руки

- ЧТО?

- Да Гарри, да. После этого задания, я абсолютно разбитая вернулась домой. К Эшли. У неё была Ками. Я убила Эшли. И вытащила Ками. А знаешь, что потом? Я остановилась посреди дороги. Выбежала под дождь и упала на асфальт. Я держала пистолет у своего виска. Я не хотела жить. Я не хотела жить без тебя, – сил кричать не осталось. Я просто съехала по стеклу и сильнее заплакала. – Зачем ты появился?

- Я видел твоё интервью вчера. Я не мог смотреть на тебя. Я решил, что снова должен появиться в твоей жизни.

- Зачем? – тихо спросила я – Что бы вновь уйти?

- Нет, что бы остаться.

- Но я не хочу этого, – сил кричать не было, поэтому слова шёпотом вылетали из моего рта.

- Не верю.

Гарри больше ни сказал ни слова. Он просто прильнул к моим губам. Поцелуй за долю секунды перерос из нежного в страстный и голодный. Мы как изголодавшие волки набросились друг на друга.

Секунда и я уже на его руках. На таких любимых руках. Гарри несёт меня в комнату, под мои наставления. Щелчок и через секунду я уже чувствую мягкую постель под собой.
Его поцелуи такие медленные и томительные. Они изучают каждый участок моего тела. Лицо, шея, грудь. Сдерживаться просто невозможно. Не понимаю, как это происходит, так как я уже лежала в одних трусиках, а платье валялось где-то далеко.
Видеть Гарри в одежде было невыносимо. Я резко перевернула нас и сила на парня. Спускаясь поцелуями всё ниже и ниже, я расстёгивала его рубашка. Ещё один поцелуй, и рубашка валяется где-то около моего платья. Я спустилась к штанам и поняла, как сильно парень меня хочет. Но терпения у него явно маловато.

Гари резко переворачивает нас и оказывается сверху. Медленные поцелуи спускаются всё ниже и ниже. И я уже не могу терпеть.

- Гарри

- Скоро малышка

Он на секунду встаёт, что бы снять штаны и боксёры и вот он передо мной во всей красе. И он мой. Только мой.

Секунда и он уже во мне. Наслаждение разливается по всему телу. Это лучшее, что только может быть. Я наконец счастлива. И вот я уже близка к точке.

- Я люблю тебя – произносит Гарри, и я взрываюсь на миллионы осколков, а парень вслед за мной.

- Я люблю тебя, мой милый мальчик. – говорю я и засыпаю на груди у парня.

Что, не ждали? Вот как в этой жизни бывает. Надо верить всегда только в лучшее. И всегда идти к своей цели. Ну что, жду ваши комментарии ♥️♥️♥️

Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок. Место, где живут истории. Откройте их для себя