Изнутри дом был выполнен в старинном французском стиле. Мы шли по коридорам в самый центр этого великолепия. Я смотрела на картины, которые висели на стенах, и поражалась этой красоте. Мы дошли до массивных дверей в самом конце коридора. Когда Эшли открыла её, то наверное по всему дому разнеслось эхо.
Зайдя внутрь, я сразу стала осматриваться. У одной стены был длинный шкаф с различными книгами, напротив него у противоположной стены стоял коженный чёрный диван. Недалеко от этого шкафа стоял мини-бар. Почти у самого окна, лицом к двери, стоял тёмный дубовый стол. За ним были окна с массивным ставнями. Комната сама была также в тёмных тонах, но это придавало ему солидность и некую загадку.
- Добрый день Ксения. – только в этот момент я обратила внимание на то, что за столом сидит человек.
- Адам. – сказала я сдержанно.
- Какая приятная встреча. Ты так не считаешь? Только я Джош. Я брат близнец Адама. Твоя мать убила моего брата. – на его лице была самодовольная улыбка. Он встал из-за стола и подошёл к нам.
- Не могу быть в этом уверенной.
- Ты ведь знаешь, кто я такой? – это был совершенно не вопрос.
- Наслышана. Но про Адама – я скревила лицо.
- Могу представить. Но в этом суровом мире нужно выживать! Каждый делает это как может. Если честно, то я удивлён твоим появлением. Я думал, что ты такая же самоотверженная как и твоя мама. Мне даже как-то не интересно стало. Я думал, что ты будешь стоять до самого конца, и мы с тобой ещё повоюем.
- Знаешь, вот вы все так говорите про мою семью. Она такая классная и крутая. Вау, прям. Но это не так. – я прошла к дивану и села, забросив ногу на ногу. Эшли села рядом, а Адом подошёл к своему столу и прислонился к нему. – Да, для всего мира мы должны быть примером идеальной семьи. Заботливый муж, любящая жена и такие прекрасные дети. Бее – я скревила лицо, как будто мне противно или я съела что-нибудь гадкое. – Но это не так. Меня так достала вся эта игра на публику, надоело враньё родителей. В каком шоке я была, когда узнала всю правду, про свою семью. Да, что бы добыть её мне пришлось постараться. Но это стоило того. И вот, я тут. Надоел этот образ хорошенькой девочки.
- Вау. Я в шоке.
- Я тоже – сказала Эшли и поцеловала меня в лоб
- Стоп, так вы с Ксюшей..? – Джош явно был удивлён.
- Ты имеешь что-то против? – я грозно посмотрела на него.
- Нет, что ты. – он посмотрел на нас и улыбнулся. – Ладно, идите в комнату. Эшли тебе всё покажет. Только к ужину не опаздывайте.
- Хорош. – Эшли взяла меня за руку и вывела из кабинет. – Ну как тебе?
- Знаешь, а он не так плох, как я думала раньше. Вот серьёзно. – я улыбнулась и обняла её. – Где я буду жить?
- Я думала, что со мной – ответила Эшли.
- А я думала, что я останусь у себя.
- Нет, ты можешь ездить к себе. Тебе никто не запрещает но если честно, то я думала, что ты останешься со мной.
- Солнце, я останусь с тобой. Но нужно съездить за моими вещами.
- Да, хорошо. Но давай завтра, а пока ты сможешь брать что-то с моего гардероба.
- Я буду счастлива. Ну и где твоя комната?
- Она на самом верху. Прямо под крышей. Там должен был быть чердак но я не дала это сделать. От туда просматривается неверотяный вид.
- Ну показывай.
Эшли взяла меня за руку и потянула к лестнице. Быстро поднявшись, мы оказались около винтовой лестнице, которая вела на чердак. Эшли стала подниматься первая. Когда она была у потолка, то нажала на какую-то кнопку и часть пол отъехала в сторону. Ого. Вот это технологии. Эшли влезла в комнату и помогла мне.
Когда я попала внутрь, то сразу же стала оглядываться. Комната оказалась невероятно большой. Первое, куда я посмотрела – это большое панорамное окно с невероятным видом. Рядом с окном был выход на балкон. По разным сторонам висели тёмные бордовые шторы.
Недалеко от окна стояла кровать. Она была выполнена всё в том же деревянном стиле, как и вся мебель в этом доме. Бельё было в тёмно-синих тонах. Напротив кровати у стены стоял стол, на котором лежало много разных тетрадей и учебников. Рядом со столом стоял большой стеллаж с книгами.
Переведя взгляд на другую сторону комнаты, я пришла в огромнейший шок. Там по всей стены были зеркала и перила для танцев. А около стены стояло пианино. По обе стороны от зеркал были шторы и при желании можно спокойно их закрыть, что бы они не мешали.
- Как тебе? – спросила Эшли, подходя к кровати и садясь на неё.
- Мне кажется, что это что-то не реальное. Всё так красиво. Кто так придумал?
- Я. Это целиком и полностью мой дизайн. – она смущённо улыбнулась.
- Ты просто чудо
Я медленно подошла к кровати и Эшли поднялась. Я заправила одну прядь ей за ухо и провела рукой по щеке. Реакция не заставила себя долго ждать, и она прижалась рукой к моей щеке. Я притянула её к себе и страстно поцеловала. Эшли шагнула назад, и мы вместе повалились на кровать не разрывая поцелуй. Шалавливые ручки Эшли уже стягивали с меня майку. Но я остановила её.
- Что такое? – она была удивленна
- Эшли, я встречалась с девушками, но у меня никогда не заходило дальше поцелуев. Я не хочу спешить.
- Конечно. Я всё понимаю. Давай просто полежим.
- А у тебя есть что-нибудь почитать.
- Да. Подойди и выбери, что тебе нравится.
- Хорошо.
Я встала с кровати и подошла к стеллажу. Выбор был действительно большой и очень интересный. Я решила остановиться на книге «Гордости и предубеждение». Взяв книгу, я направилась к кровати. Сев полусидя, я стала читать.
- А можешь почитать вслух? – спросила Эшли, кладя голову мне на грудь
- Да, конечно. – я стала читать вслух, держа руку на талии Эшли.
За чтением мы не заметили, как пролетело время. Через час после того, как я стала читать, у меня уже закрывались глаза. Разбудил нас громкий стук. Я немного шорахнулась, не сразу поняв, что происходит.
- Успокойся. – сказала появившаяся рядом Эшли. – Это на ужин зовут.
Только сейчас я поняла, что я лежу, укрытая пледом. Посмотрев на Эшли, я поняла, что она только из душа, так как её голова была мокрая.
- Который час? Почему ты меня не разбудила?
- Уже 7. Ты так крепко спала. Я не хотела это нарушать.
- Ну, спасибо. Идём?
- Идём.
Мы взялись за руки, и пошли вниз. Когда мы зашли в столовую, то там во главе стола уже сидел Джош. Мы сели по разные стороны от него и стали ждать, пока нам подадут ужин.
Когда ужин принесли, я был очень рада. Сегодня подавали запечённую рыбу и рис. Так же Джош налил нам вино.
- И что мы будем делать?
- В каком смысле? – Адам внимательно посмотрел на меня.
- В том само. Есть какой-нибудь план. Какое-нибудь задание?
- Пока ещё нет. Но я смотрю, что ты очень нетерпелива.
- Да. Я всегда должна быть занята работой. Ведь иначе можно сойти с ума.
- Ты права. Мне нравится твоё трудолюбие.
- Ладно. Мы пойдём. – сказала Эшли, так как мы уже доели
- Хорошо девочки.
Мы вышли из-за стола, и пошли в комнату.Дорогие мои. Прости пожалуйста меня. У меня были небольшие проблемы и я не могла выкладывать главы. Но сейчас всё нормально и они будут выходить каждый день. В качестве извинений сегодня я выложу ещё несколько.♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.