Оторвавшись, она отошла от него на шаг и посмотрела на нас.
- А вы кто такие? И что делаете с моим парнем?
- С кем? – я вышла чуть вперёд, но Ками схватила меня за руку и потянула назад.
- Ксюша, не надо.
- Правильно, Грей, держи свою подружку подальше, – сказала она и усмехнулась.
- Что ты сказал? – я вырвала руку из руки подруги и подошла впритык к этой, этой девушке. – Может, повторишь?
- А вот и повторю. Я сказала, чтобы Грей держал тебя подальше от меня.
- А то что?
- А ты хочешь узнать?
Мы стояли друг напротив друга и смотрели прямо в глаза.
- Лучше замолчи, – сказала я.
- Я думаю, что заткнуться лучше тебе, а то мало ли, залетит вдруг что.
- Я советую рот закрыть тебе, а то мало ли, прилетит вдруг что в лицо.
- Ах, так?
- Так.
- Ну, держись.
Она дёрнулась вперёд и набросилась на меня. Растерявшись, я пропустила удар прямо в скулу. Быстро собравшись, я ударила её в живот, и та согнулась.
- Шухер, – я услышала, как кто-то крикнул, и тут меня дёрнули за руку.
- Бежим!
Мы выбежали из универа и побежали в сторону стоянки. Только у самой машины мы остановились передохнуть.
- И что это было? – спросила Ками.
- О чём ты?
- О том, что ты там устроила.
- А что я устроила?
- Ксю, не прикалывайся. Что ты устроила? – спросил уже Луи.
- Это она начала. А кто это вообще?
- Но ты так круто отвечала, - не унимался Луи.
- Это Эшли Майклсн, – ответила Ками.
- Я просто занимаюсь спортом.
- Ладно.
Я открыла машину и из бардачка достала пачку сигарет. Подкурив, я протянула пачку Ками, но та покачала головой. Зато сигарету взял Майкл. Мы все стояли и молчали.
- Кстати, Луи. Сегодня гонка. Ты гоняешь? – спросил Майкл.
- Если честно, я больше по мотоциклам, – ответил он.
- Сори, брат. Сегодня только машины.
- Я хочу, – сказала я и подняла голову, так как до этого смотрела на свои шины.
- Ты? Куда тебе до нас?
- А ты хочешь проверить?
- Типа того.
- Ну, тогда давай.
- Хорошо. Жду тебя сегодня. Адрес скину смской.
- Я буду ждать, – как можно более эротичным голосом сказала я и послала воздушный поцелуй.
Пока было время, я решила поехать домой. Ками тоже решила переодеться.
Так как у меня было всего пару часов, то я решила посмотреть фильм и сделать покушать. К тому времени, когда мне нужно было собираться, у меня уже шли титры. Я быстро помыла посуду и выключила компьютер.
Зайдя в комнату, я стала собираться. Надеть я решила чёрные кожаные штаны, чёрную майку с декольте и косуху. На ноги обула конверсы и, взяв телефон с ключами, вышла.
К месту назначения я прибыла вовремя. Все рассматривали меня, как экспонат в музее. Ну, естественно, тут вам новая игрушка приехала.
Я подъехала своей компании и заметила, что все уже собрались.
- Я уже думал, что ты не приедешь.
- А я вот ехала с одной только мыслью, чтобы я приехала и мне сказали: «Извините, но его сбил КамАЗ».
- Стерва.
- Какой родилась.
- Это снова ты? – спросила Эшли, подходя ко мне.
- Да, я.
- Что ты тут забыла? Это мой город, малышка.
- Не волнуйся, малышка. Скоро он не будет твоим.
- Посмотрим. Может сгоняем?
- А давай.
Мы расселись по своим машинам и подъехали на старт.
3,2,1 Поехали.
Мы сорвались с места и погнали по дороге. Трасса была совершенно новой, поэтому мне было сложно ориентироваться. В итоге перед глазами показался финиш. Мы шли на ровне. И вот, считанные метры и Эшли подрезает меня. Я не успеваю сориентироваться, и меня кружит. Жму по тормозам и останавливаюсь. В итоге к финишу я приезжаю вторая.
Все уже набросились с поздравлениями на Эшли, и абсолютно всем было плевать на то, что она только что сделала.
- Ну, поздравляю. Ты всех своих соперников так вот убираешь?
- Дорогая, я искренне не понимаю о чём ты.
- Ах, так. Может, быть тогда отойдём?
- Ну, давай.
Мы ушли далеко от толпы, так чтобы нас не было видно. Секунда, и я набросилась на неё. Она дралась довольно хорошо, но я тоже не первый день живу. Я хорошо уворачивалась от ударов. Через пару минут нас нашли. Ко мне подбежали Ками с Луи, а к Эшли подбежал Майкл и ещё один парень.
Нас разнимали довольно долго. Когда это всё-таки удалось, выглядели мы довольно ужасно. У неё был разбита губа, рассечена бровь и красовался подтёк под глазом. Уже через пол часа там будет огромный синяк. Я выглядела не лучше. Разбитая губа и бровь. Плюс, мне очень болела скула. Сто процентов, что завтра там будет синяк.
Мы стояли друг напротив друга со скрученными руками и зло смотрели. Не было сомнений, что мы догадались друг про друга. Только вот она не знала кто я, а я прекрасно понимала, кого я нашла.
- Кто ты такая?
- Тебе не обязательно это знать. Главное, что я знаю, кто ты такая.
- Если ты знаешь, кто я такая. То должна понимать, что тебе стоит бежать. Я достану тебя из-под земли. И убью.
- Дорогая моя, я советую тебе сперва узнать, кто такая я. И поверь, бежать придётся тебе.
- Сука.
- Отпустите меня. Я спокойна, -- сказала я друзьям и, как только они отпустили, я направилась к машине. – Ками, ты едешь?
- Да.
Мы вернулись к машине и поехали в организацию.
- Ты поняла, кто она? – спросила я.
- Да. Но я не могу в это поверить.
- А я вот легко.
- Почему?
- Подозрения у меня наступили уже после слов о том, что это её город. И то, как она дралась. Это точно она.
- Неужели ты в этом уверена на все сто процентов?
- Да. Сейчас приедем и проверим.
- Хорошо.
Мы очень быстро добрались до места назначения. Я первая выскочила из машины и направилась внутрь. Пока я бежала в аналитический отдел, Ками побежала к Кристиану.
- Мисс Соколова?
- Так, теперь я Мисс Мей. Сделай так, чтобы все об этом знали. Ты..?
- Зейн.
- Да. Зейн. Теперь я мисс Мей. Для всех. И ещё. Найди мне всю информацию про Эшли Майклсн.
- Да хорошо. Вам сбросить её сразу на компьютер?
- Нет. Давай в переговорную и собери там всех, кто участвует в миссии.
- Да, мисс Мей.
Я направилась в кабинет к Кристиану.
- Кристиан, Эшли, идём в переговорную.
- Ладно.
Когда все собрались, мы начали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
Storie d'amoreРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.