Это утро было одним из худших. Проснулась я уже со слезами. Медленно встав, я сходила в душ и стала собираться. Я достала из сумки чёрное облегающее платье, чуть ниже колена и чёрные лаковые туфли. Волосы заплела в колосок. Краситься я не стала.
Когда я спустилась вниз, то Энн и Джема сидели в зале на диване. Мистер Стайлс стоял у окна с бокалом виски. Все молчали. Я тоже вошла в комнату и молча села на кресло. Все смотрели в пустоту и у каждого были разные мысли. Но никто не решался их разрушить.
Часы пробили половину десятого, и мы дружно встали и направились к выходу. Молча рассевшись по машинам, мы направились на кладбище. К 10 собрались все родственники и друзья. Я, Джемма, Энн и мистер Стайлс сидели в самых первых рядах.
Я не слышала ничего, что говорили. Мой взгляд был сконцентрирован на закрытой крышке гроба. Слёзы не переставая шли из моих глаз. Вот он. Мой милый мальчик. Ты так близко, но так далеко и я ничего не могу сделать. Выходили говорить прощальную речь Джема и мистер Стайлс, и вот настала очередь Энн. На её было больно смотреть.
- Совершенно не знаю, как мне справится с этой потерей. Всего три года назад умер отчим Гарри, и мой мальчик был со мной. А сейчас я понимаю, что и его больше нет. У меня осталась только ты Джемма. И Ты Дэс. Я так люблю тебя мой мальчик. Ты навсегда останешься в наших сердцах. Ксюша, может быть, ты что-нибудь скажешь? – Энн и выжедающе посмотрела на меня.
- Извините, но я не готовилась.
- А ты скажи от сердца.
- Хорошо. – я встала со своего места и подошла к гробу. Положив на него одну руку, я глубоко вздохнула. – Дорогой, мой милый мальчик. За короткий промежуток времени ты стал для меня всем. Ты всегда заставлял меня смеяться, даже когда хотелось плакать. Твой уход стал шоковым для всех, но в первую очередь для меня. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь смириться с тем, что тебя больше нет рядом. Что твои глаза никогда не будут светиться счастьем, а такие родные и любимые рук больше не обнимут меня. Мне кажется, что я больше не буду прежней. Твоё появление изменило мою жизнь так же быстро, как и твой уход. Я всегда буду любить тебя, мой милый мальчик.
Энн с Джемой подошли и крепко обняли. Мистер Стайлс не остался в стороне и тоже подошёл. Когда гроб стали опускать в землю, мне хотелось вырвать из этих объятий и подбежать к нему. Хотелось кричать, что это не правда, что он просто заснул. Что они обязаны открыть крышку и достать его от туда. Но я справилась. Я стала сильнее этого.
- Прости меня. – сказал тихо Мистер Стайлс
- Я вас прощаю мистер Стайлс, жаль, что исправить ничего уже нельзя.
- Если бы ситуация повторилась, то я бы всё равно остался при своём решении. Просто знай это и помни.
- Я буду помнить. Энн, Джема, - сказала я, подходя к ним. – Спасибо, что приютили меня. Ещё раз примите мои соболезнования. Но я должна уехать, извините.
- Ты тоже прими наши соболезнования. – сказала Джема. – Твоя речь проникла в сердца даже самых чёрствых людей.
- Это правда. – сказала Энн. – Мне обидно, что ты так быстро уезжаешь, но знай, что двери нашего дома навсегда открыты для тебя.
- Спасибо. Джема, Энн, двери моего дома так же открыты для вас. В любое время я жду вас у себя.
Мы обнялись и я, вызвав такси, направилась к дому. Энн дала мне ключи, и сказал, куда их положить при моём отъезде.
Я не стала надолго задерживаться в этом доме. Единственное, что я сделала, так это зашла в комнату Гарри. Здесь было так просторно. В тёмную комнату просачивался свет, что делало её очень загадочной. Я провела рукой по стеллажу с книгами. Ни одной пылинки. Пойдя к кровати, я села, а потом упала головой на подушку. Она хранила его запах, такое ощущение, как будто он спал сегодня здесь. Нет нет, это просто мои голюцинации.
Выйдя из его спальни, я направилась к выходу. Взяв сумку, я вышла и закрыла дверь. Положив ключ под коврик, я подошла к машине. Забросив сумку в багажник, я повернулась к дому. Я стояла и курила сигарету, смотря на этот дом. Вдруг мне показалось, что за моей спиной кто-то стоит. Стоит и смотрит. Резко развернувшись, я наткнулась на пустоту. Мне кажется, что скоро я сойду с ума. Тяжело вздохнув, я затушила сигарету и села в машину.
Путь до аэропорта был тяжёлым. Плюсом было то, что сегодня дождь не шёл. Я довольно быстро добралась до аэропорта и так же очень быстро прошла регистрацию.
***
Вот я и дома. Как же я это ждала. Сегодня вся семья собралась в Нью-Йорке в нашем старом доме. Вызвав такси, я назвала адрес, и мы поехали. Около дома я расплатилась с таксистом и достала сумку.
Когда я открыла дверь, в нос мне ударил запах маминого пирога. Я бросила на пол сумку и прошла на кухню.
- Мама. – тихо сказала я. Мама развернулась и увидела меня. Быстро подбежав, она крепко обняла меня.
- Дорогая моя, как же сильно я по тебе соскучилась. – мама отстранилась и улыбалась. – Максим, Кристиан, вы только посмотрите, кто к нам приехал.
- Ксюшенька. – из столовой вышел папа и обняв меня, стал кружить. Его улыбка была во все зубы, к сожалению, я не могла ответить тем же. – Ксюшенька, а чего ты такая хмурая?
- Лучше не надо, - сказал вышедший к нам дедушка. Я посмотрела на него с благодарностью.
- Я пойду к себе и отдохну.
Сказав это, я быстро направилась к себе в комнату. Я бросила сумку к шкафу и в одежде упала на кровать. Свернувшись калачиком, я снова заплакала. Через пару минут я почувствовала, как кто-то меня обнимает.
- Папа.
- Тише малышка, тише, - папа крепче прижал меня к себе
- Я не хочу об этом говорить, - я громко всхлипнула
- И не надо. Просто знай, что мы всегда с тобой.
Папа пробыл со мной в комнате до самого ужина. Но на ужин он спустился без меня. Я знала, что я так очень сильно расстраиваю маму, но совершенно ничего не могла с этим сделать.
Прошло два дня. За всё это время я ни разу не вышла из своей комнаты. Я почти ни ели и не пила. Вся время я только и делала, что плакала. Но вот я всё-таки решила поговорить.
Я снова оделась во всё чёрное и вышла из комнаты. Тихо постучав в дверь папиного кабинета, я услышала ответ и зашла. Папа что-то печатал на своём ноутбуке, а мама читала какие-то документы. Как только они увидели меня, то сразу же забыли про все дела. Я молча прошла к дивану и села. Родители выжидающе смотрели на меня.
- Он мёртв, - сказала я и заплакала. Мама сориентировалась и стала наливать мне воды.
- Кто он? – папа посмотрел на меня с неким испугом
- Гарри, - тихо сказала я.
Секунда и стакан падает из маминых рук. Папа быстро сориентировался и помог маме сесть. Он так же достал два стакана и протянул мне с мамой.
- Как это случилось? – тихо спросила мама.
- Я возглавила филиал в Бостоне.
- Что? – я поняла, что мама была не в курсе. Она зло смотрела на папу.
- Так было нужно. Только она могла добраться до неё.
- И я это сделала. Её звали Эшли.
- Звали? – в голос спросили родители.
- Давайте я расскажу вам всё с самого начала. Месяца назад Эшли пригласила меня не переговоры. Там она предложила мне перейти на другую сторону. Естественно, я отказалась. Но потом я позвонила Паше, и он сказал, что это довольно хорошая идея.
- То есть и Паша был в курсе? – мама ни на шутку разозлилась. – Да как вы могли? А если бы с моей девочкой что-нибудь случилось?
- Мам. Всё в порядке. Почти. Может, я продолжу?
- Да, конечно
- Я притворилась девушкой Эшли и спокойно попала к другой стороне. Я всё время пыталась найти хоть какую-нибудь информацию, но Джош скрывает её великолепно. Сразу рассказываю про Джоша. Джош – это брат близнец Адама. Сам Адам мёртв. Ты же убила его? – я посмотрела на маму.
- Да, так и случилось, когда я… - мама запнулась
- Так вот, Камилла нашла документы на моё первое задание от другой стороны. В этих документах было сказано, что я должна была убить Гарри. Молчите! – сказала я, когда заметила, что родители хотели что-то сказать. - Я не сделала это. Я стреляла ему в плечё. Он не должен был умереть. – не выдержав, я вскочила и стала ходить по комнате. – Я не в курсе, что случилось в скорой. Но я знаю, что когда я прибыла в больницу, то он был мёртв. Я вернулась в Бостон и отправилась к Джошу. У него в плену была Камила. Дочь Кристиана Грея. Я вытащила её, но Эшли заметила нас. И я убила её.
- Девочка моя. – папа подошёл ко мне и обнял. – Ты справишься. Ты же сильная.
- Нет, я слабая. Слабая. Ещё несколько дней назад я держала пистолет около виска, – мама в слезах закрыла рот рукой.
- Ты сильная, – ещё раз повторил отец.
- Я хочу прогуляться, – я вырвалась из папиных рук и захватив телефон с карточкой, направилась на выход.Ну вот, ещё одна эмоционально сложная глава. Как для вас, так и для меня. Но надо помнить, что после дождя всегда появляется радуга. ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.