- Ксю, просыпайся, - кто-то аккуратно трёс меня по плечу. – Мы уже приехали
- А? – я медленно открыла глаза и сначала не поняла, что происходит.
- Мы приехали, - повторила Ками
- Уже? – я медленно вылезла из машины и пошатнулась. Мда, выпитая залпом бутылка виски даёт о себе знать.
Камила помогла мне удержать равновесие, и мы направились внутрь. У самого входа нас встретил охранник.
- Вам сюда нельзя, – сказал он, строго смотря на меня
- А я тебя что-ли спрашиваю, что мне можно, а что нельзя? – мой язык заплитался, но было видно, что он понял то, что я сказала.
- Она со мной, – ответила Камила
- Вот так вот дорогуша, – Я отправила ему воздушный поцелуй и Ками потащила меня дальше.
Пока мы шли по коридору, то я часто ловила неодобрительные взгляды. И вот мы дошли до нужного кабинета.
- А вот и я, - сказала я, открывая дверь и заваливаясь внутрь. – Вы скучали? А я да.
- Ксюша? – я увидела и дедушку и Кристиана, – Ками?
- Собственной персоной, – я подошла к дивану и плюхнулась на него, закинув ногу на ногу.
- Что тут происходит? – не выдержал Кристиан
- Я попала в плен к Эшли из-за тех документов, что нашла у неё.
- А я её вытащила, – заплетающимся голосом сказала я
- Ты же перешла на другую сторону, - сказал Кристиан
- Как же много вы не знаете. – сказала я заплетающимся языком и рассмеялась
- Ты пьяна? – дедушка в шоке посмотрел на меня. – Камила, что случилось?
- Давайте сначала уложим её спать.
- Ладно. Ксюшенька, пойдём поспим. – ласковым голосом сказал дедушка.
- Не говори со мной таким голосом. Я не ребёнок! И вообще, я не хочу спать!
- А что ты хочешь?
- Умереть, - я посмотрела на дедушку и он шарахнулся. Сейчас я была похожа на сумасшедшую.
- Не сегодня, - сказав это, Ками что-то вколола мне и мои глаза стали закрываться.
Чёрт, как же сильно мне болит голова. Я стала медленно открывать глаза. Слегка подняв голову, я осмотрелась. И так, я находилась в одной из комнат отдыха организации. И я прекрасно помнила всё, что было вчера. И я ненавидела это. Я просто хотела всё забыть.
На тумбочке рядом с кроватью стоял стакан с соком и две таблетки. О, спасибо. Выпив всё, что нужно, я направилась в душ. Я не провела там много времени, так как не собиралась мыть голову.
Быстро выйдя, я заметила, что на стуле, рядом с кроватью, лежит одежда. Чёрная. Как предусмотрительно. Быстро одевшись, я завязала хвост и вышла из комнаты.
Не стоило гадать, где сейчас все находились. Именно по этому, я держала свой путь в переговорную. Как я и ожидала, там были все. Ну и прекрасно.
- Ксюша, как ты себя чувствуешь? – с притворной улыбкой сказал дедушка.
- Лучше всех, - ответила я, но ни одна мускула на моём лице не дрогнула.
- Что ты тут забыла? – выкрикнул кто-то
- И так, расскажу всё с самого начала, - я подошла к главному столу, и дедушка уступил мне место, а сам стал рядом. – Всем вам известно, как я поступила с Ками, но совершенно никто не знает причину. Месяца назад Эшли пригласила меня не переговоры. Там она предложила мне перейти на другую сторону. Естественно, я отказалась. Но потом я позвонила Паше, и он сказал, что это довольно хорошая идея. Я притворилась девушкой Эшли и спокойно попала к другой стороне. Я всё время пыталась найти хоть какую-нибудь информацию, но Джош скрывает её великолепно. Сразу рассказываю про Джоша. Джош – это брат близнец Адама. Сам Адам мёртв. Его убила моя мать. Так вот, все вы уже в курсе про те документы, которые Камилла отдала вам. Да это правда. Я действительно получила заказ и должна была убить Гарри Стайлса. Но я не сделала это. Я стреляла ему в плечё. Он не должен был умереть. – я ударила кулаком по столу и все вздрогнули. – Извините, нервы. Так вот, я не в курсе, что случилось в скорой. Но я знаю, что когда я прибыла в больницу, то он был мёртв.
- Ксю, – Ками подбежала ко мне и обняла. – Прости, прости меня пожалуйста.
- Ничего, - сказала я и обняла её в ответ. – Я хочу сделать заявление. Я Ксения Мэй официально заявляю, что это было моё последнее задание. Родители были прав – этот мир не для меня. Я ухожу. Всем спасибо.
Пока все были в шоке, я поднялась и направилась к выходу. Никого не слушаю, я стала подниматься в комнату. Забрав от туда свой телефон, я снова спустила вниз, но в этот раз направилась к выходу. У машины меня догнал дедушка.
- Ксюшенька, девочка моя, мне так жаль, – он обнял меня.
- Не надо. Я тебя прошу. – я обняла его в ответ. – Деда, я не такая сильная, как моя мама. Ещё вчера, я держала пистолет у виска. Я боюсь, что не справлюсь. А ведь родители говорили, что это перевернёт всю мою жизнь. А я их не слушала.
- Ксюша, может ты погорячилась?
- Нет. Это конец. Деда, мне надо ехать. Прости.
- Куда ты собираешь?
- Холмс Чапл, Чешир, Англия
- Ты уверенна?
- Да. Я должна увидеть это своими глазами.
- Хорошо. Помни, что мы всегда с тобой.
- Хорошо.
Я села в машину и направилась к себе в квартиру. Достав дорожную сумку и бросив туда одно чёрное платье и пару штанов с кофтами, я направилась в аэропорт.
***
В Лондоне погода была не лучше. Меня встретил мрачный и дождливый Лондон. Ух. Я не стала заморчиваться над тем, как доехать. Взяв напрокат в аэропорту машину, я загрузила вещи и направилась по нужному адресу. Я заранее взяла документы, поэтому найти его дом не составит труда.
Ехала я около 3 часов. Не близко. И я очень сильно устала. Когда я подъехала к нужному дому, то долго не могла выйти из машины. Что я тут делаю? Что мне сказать их семье? Ладно, была не была. Я вышли из машины и подойдя к двери, громко постучала. Пару минут спустя, дверь мне открыла девушка. Она так же как и я была вся в чёрном.
- Чем могу помочь? – приятным голосом сказала она, но ни одна мускула не дрогнула на её лице
- Привет. Я Ксюша. Мы с Гарри были очень хорошо знакомы. А ты..?
- Я Джема, сестра Гарри. Ксюша? Что-то очень знакомое. – она поднесла палец к губам и задумалась. – А, так это с твоими родителями он работал.
- Да. И я сожалею о вашей утрате. Я сама не могу поверить, что его нет. – слеза скатилась по моей щеке и Джема быстро обняла меня.
- Милая моя. Мне кажется, что вы были больше, чем просто друзья. – она отстранилась и отошла. – Проходи в дом скорее.
- Спасибо.
Я зашла в дом и Джема повела меня в зал. На диване я увидела маму Гарри. Рядом с ней сидел отчим Гарри. А вот у окна я заметил человека, которого больше никогда не хотела видеть. Мистер Стайлс стоял у окна и смотрел вдаль. В его руках был бокал с виски.
- Мама, познакомься пожалуйста. Это Ксюша. Она давняя подруга Гарри. – на этот момент мистер Стайлс повернулся и зло посмотрел на меня.
- Что ты тут забыла? Тебе не рады в этом доме. Я не хочу тебя видеть. Уезжай, – он со злостью смотрел на меня.
- Мистер Стайлс, вы как никто знаете, какое важное место Гарри занимал в моей жизни. Я могу поехать в отель, но я всё равно появлюсь на похоронах.
- Нет!
- Дэс! Успокойся. Это больше не твой дом и ты не имеешь права командовать тут. Привет дорогая, я Энн – мама Гарри.
- Приятно с вами познакомиться, жаль, что при таких обстоятельствах.
- Это да. Я тебе постелю в гостевой спальне, – сказала Энн и ушла.
- Я тоже рада с тобой познакомиться, - сказал Джема. – Пойдём на кухню.
- Пойдём.
Мы вышли из зала и прошли на кухню.
- Выпей, - сказала она и протянула мне бокал вина.
- Я, конечно, извиняюсь, но у тебя не будет чего-нибудь покрепче?
- Есть виски.
- Давай.
- Может, расскажешь, что вас связывало? – Джема села напротив меня и выжидающе уставилась.
- Да, конечно. У тебя есть курить?
- Оу, нет. Я не курю. Но я могу попросить у своего парня.
- Если тебе не сложно. – Джема кивнула и вышла на пару минут. Назад она вернулась уже с пачкой. – Спасибо.
Я подкурила и стала рассказывать ей свои историю. Естественно, только то, что можно.
- Ну, папа. Он вообще совесть потерял? Ну как так можно? – Джема была зла и уже вскочила со стула.
- Джема, не стоит. Я видела их вместе. Он действительно был счастлив. Нечего ворошить эту тему. Тут уже ничем не поможешь.
- Ладно, пойдём спать, а то ты устала.
- Хорошо.
Я направилась в комнату, где мне постелила Энн и легла в кровать. Как только я оказалась одна, горькие слёзы вновь пошли из моих глаз.
Ну что, признавайтесь, кто плачет? Лично для меня это невероятно грустно и я сижу со слезами. А вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.