Утро началось с противного будильника, от которого мы с Ками сразу же подпрыгнули и попадали с кровати. На всю комнату разразился наш смех. Пока Ками пошла в душ, я направилась на кухню. Быстро заварив две кружки кофе, я пожарила яичницу и сделала лёгкий салат.
Ками вышла, а я направилась в душ. Сегодня я выглядела очень даже прилично. Быстро приняв душ и помыв голову, я надела нижнее бельё и стала краситься. Макияж мой был очень прост. Я подвела подводкой глаза, тени, затем тушь и на этом закончила. Высушив голову, я в одном белье вышла в комнату.
- УУУ, ничего себе ты красотка.
- Спасибо, -- я улыбнулась и пошла в комнату.
Мой выбор пал на клетчатую юбку и в тон к ней рубашку. Всё это восхитительно сочеталось с моей бежевой сумкой, поэтому, улыбнувшись зеркалу, я направилась на кухню. Быстро поев, мы пошли к выходу.
В коридоре я обула бежевые босоножки и накинула кожанку. Мы быстро направились к лифту и спустились в гараж. Как только Камилла увидела мою машину, её челюсть упала до пола.
- Это твоя?
- Да. Папа подарил. Я его так люблю. У меня большая страсть к машинам. Машины – это моё всё.
- Это реально круто. Ну что, погнали?
- Погнали
Мы сели в машину и направились в универ. Когда мы въехали на стоянку, то все взгляды были направлены на нас. Меня это не смутило, так как раньше на меня постоянно были направлены взгляды.
Припарковав машину, я вышла и надела солнечные очки. Я взяла Ками под руку, и мы направились ко входу. Посмотрев расписание, мы стали держать курс к аудиториям.
- Привет, – ко мне подсел какой-то парень.
- Привет, – ответила я и улыбнулась.
- Я Луи. Луи Томлинсон.
- Ксюша. Ксюша Мей.
- Какое красивое имя у вас Ксюша, – Луи опёрся локтём о парту и посмотрел на меня.
- Спасибо. Луи, скажите, что вам надо?
- Ксюша, почему вы решили, что мне что-нибудь надо? Вдруг я просто хочу с красивой девушкой пообщаться?
- Луи, себе же не лгите.
- Да ладно вам.
- Ну давайте посмотрим, Луи.
- Тогда давай перейдём на ты?
- Я согласна.
Мы сели и стали ждать преподавателя.
- Доброе утро, уважаемые ученики. Меня зовут Мистер Бингли. Я веду у вас экономику. Сразу говорю, что я из тех преподавателей, что требуют от учеников полной отдачи. Мой предмет очень важен в вашей будущей профессии, и я требую от вас внимательности и сосредоточенности. Ну, думаю, начнём.
Пара шла довольно долго. Мы разобрали много материала. И я ни капли не пожалела о том, что поступила сюда.
- Мда, если мы и дальше так продолжим, то я точно коньки отброшу, – сказал Луи, когда мы отходили.
- Да ладно тебе. Всё же неплохо.
- О, да я смотрю ты у нас из зубрила.
- Не говори того, о чём не знаешь. Один уже попытался. Больше не рискует, – я жёстко на него посмотрела, и он поднял руки вверх в знак протеста.
- Ладно, всё.
- Ксю, – из соседней аудитории вылетела Ками. – Как первая пара?
- Всё просто прекрасно.
- Да. Но мистер Бингли жуткий зануда, – сказал Луи.
- С этим не поспоришь. А ты кто такой?
- Я Луи. Луи Томлинсон.
- Камилла Грей.
- Очень приятно, – Луи взял руку Ками и поцеловал, от этого жеста я очень громко засмеялась
- Джентльмен хренов.
- Ой, всё, – Луи вскинул руки и сделал вид, что обиделся.
- Луи, – я тыкнула ему в плечо пальцем. Потом ещё и ещё. – Ну Луи. Ну Лу…
- Лу? Мне нравится.
- Ага, значит не обижаешься.
- Обижаюсь. – он пытался надуться, но от этой картины я только сильнее засмеялась. – Ой всё. На тебя нельзя долго злиться.
- О господи. – Ками напряглась.
- Что такое? – спросила я
- Да вон. Идёт одно недоразумение. Я его так ненавижу. Ты бы только знала, – Ками указала мне за спину.
Когда я повернулась, моя челюсть упала до пола. Посреди коридора шёл Майкл. Слева и справа от него шли двое парней. Я так надеялась, что он меня не узнает и пройдёт мимо. Но удача сегодня явно не на моей стороне. Я резко отвернулась и зажмурилась.
- Ксю, что такое?
- Кого я вижу? – мда, удача явно не на моей стороне. Я открыла глаза, очень сильно закатила их и повернулась. – Ну, привет.
- Ну, привет. – я сложила руки на груди, а на лице было полное безразличие.
- И что это мы тут делаем?
- Мы это тут учимся, – в тон Майклу ответила я.
- Ксюша, что происходит? – спросила Ками.
- Ками, знакомься. Тот самый Майкл, про которого я тебе рассказывала, – Ками просто охренела.
- Идите отсюда, – сказал Майкл своим друзьям – Так, значит ты про меня рассказывала?
- А скажи мне, как про такое недоразумение можно не рассказать?
- Что ты только что сказала?
- А ты что, глухой? Может, сходишь к врачу, проверишься?
- Ах ты, – он стал злиться, но быстро взял себя в руки. – Может и схожу. Ты что-нибудь помнишь с прошлой ночи?
- А ты? – я ухмыльнулась.
- Ни фига. Помню только, как ты проспорила мне, что выпьешь больше шотов. И в наказание выпила пол-литра виски залпом.
- Что? – Луи и Ками уставились на меня.
- Я проиграла всего на секунду, – оправдывалась я.
- Мы не об этом. Как в тебя столько алкоголя влезло? – спросил Луи.
- Да и на следующий день ты была ничего – сказала Ками.
- Это всё магия, – ответила я и развела руками.
- Ладно вам. Может, сходим куда-нибудь погулять? – спросил Майкл.
- Нет, – категорично сказала Ками. – Мне даже стоять рядом с ним противно.
- Да ладно тебе. Не такой уж я и плохой, – сказал Майкл и вплотную подошёл к Ками. – Вон, спроси у своей подруги.
- Нет, – Ками психанула и оттолкнула от себя Майкла.
- Да ладно тебе. Будет весело, – сказала я.
- Нет. И нет, – чётко проговорила Ками.
- Ну, пожалуйста, – я сделала щенячие глаза. Парни просекли фишку и так же поступили.
- Чёрт с вами, – психанула она. – Идём.
- Круто.
Я взяла Ками под руку, и мы направились по коридору. Справа от Ками шёл Луи, а слева от меня -- Майкл. Мы были похожи на какую-то банду универа.
Тут из-за поворота выходит красивая шатенка и направляется в нашу сторону. Подойдя к Майклу, она обнимает одной рукой его за плечо и целует. Он притягивает её к себе за талию, и они продолжают целоваться. Мы же втроём стоим с открытыми ртами и не понимаем, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
Любовные романыРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.