И вот я снова в Бостоне. Бостон решил встретить меня такой же погодой, как и моё состояние. За окном во всю шёл дождь. В аэропорт меня встретил водитель и повёз в дом. Я очень устала и была всё ещё морально убита. Перелёт, да ещё и дорога давались мне очень сложно. Хотелось свернуться комочком в уголке вместе с бутылкой виски и не высовываться. Но я понимала, что мне нельзя показывать то, что я сейчас чувствую.
Машина подъехала к дому, и я увидела на крыльце Джоша. Он стоял, и смотрела на меня с улыбкой. Я сделала глубокий вдох и, натянув улыбку, открыла дверь. Джош быстро подошёл и помог выйти, держа зонт.
- Ужасная погода, – сказала я, заходя в дом и проходя на кухню
- Это верно. Я тебя поздравляю. Читал новости. Ты огромная молодец. Но почему там писали, что он погиб в больнице?
- Я не убила его сразу. Решила, что он должен помучаться, – сказала я, доставая из бара виски и наливая в стакан. – А где моя любовь?
- Ну, молодец. Молодец. Я горжусь тобой. Твоя любовь в подвале. У неё для тебя сюрприз.
- Спасибо
Я улыбнулась и вместе со стаканом направилась в подвал. Пока я шла по коридору, к самой дальней комнате, из которой доносились крики и был виден свет, то думала, кто же там может быть.
Открыв дверь, я впала в шок. На стуле посреди комнаты сидела Ками. Она была в ужасном состоянии. Я была в полнейшем недоумении и пыталась быстр придумать, как её вытащить. Так, ни в коем случае не выдавать себя. Я вытащу тебя солнце.
- Привет любовь моя. – сказала я, оперевшись плечом о дверь
- Ксю. Я так рада, что ты приехала, – она подошла ко мне и поцеловала. – Прости меня. Я вела себя, как идиотка. Мне не следовало так поступать.
- Ничего страшного. Что это тут у нас? – я подошла к столу и села на него, закинув ногу на ногу
- Это мой тебе подарок. Я не знала, как извиниться, поэтому решила сделать это в такой вот форме.
- Спасибо. Мне очень приятно. За что ты её поймала?
- У меня в сумке лежал один важный документ по поводу твоей поездки. Она его выкрала.
- Он ведь у тебя? – вопрос был адресован Эшли
- Прости. – Она опустила глаза. – Я слишком поздно заметила
- Камила, Камила. Разве тебя не учили, что трогать чужое – это плохо? – спросила я, вставая со стола. – А знаешь, что обычно плохих девочек наказывают?
- Ксю, что мы будем с ней делать?
- Ты же сказала, что это мой подарок. Дай мне с ней разобраться самой?
- Конечно любовь моя.
- Я хочу, что бы ты нас оставила! – довольно грубо сказала я
- Но…
- Эшли, пожалуйста, – я подошла и поцеловала её.
- Хорошо, – она снова поцеловал меня и вышла
Эшли вышла, а я подошла к столу и залпом выпила виски. Развернулась и опёрлась бёдрами о край стола.
- Можно, ты убьёшь меня быстро? – спросила Ками
- Глупышка, – я опустила голову и покачала ей. – Какая же ты глупышка. Я не собираюсь тебя убивать?
- Но прочему?
- Давай всё потом. Надо вытащить тебя отсюда. Только очень тихо будь.
- Ладно.
Я подошла к ней и быстро развязала. Силы у неё были, поэтому она могла идти сама. Я открыла дверь и посмотрела по сторонам. Так, никого нет, поэтому думаю, что можно идти. Аккуратно выйдя, мы направились в сторону чёрного хода.
- Что это такое? – услышала я за спиной. Медленно повернувшись, я увидела Эшли. – Ксюша, что это значит?
- Прости, - сказав это, я быстро достала из-за пазухи пистолет и выстрелила.
Мёртвое тело Эшли упало на пол. Я смотрела на её открытые глаза. В низ всё ещё горел маленький огонёк любви. Любви ко мне. Одинокая слеза скатилась по щеке, но я быстро стряхнула её. В этом мире нужно чем-то жертвовать во благо. Мне было обидно и больно, ведь как ни крути, но мы много времени провели вместе. Но на сожаления сейчас нет времени.
- Зачем ты это делаешь? – спросила Ками, когда мы уже направлялись к выходу
- Всё потом, потом.
Мы аккуратно вышли и направились в сторону леса. Недалеко от дома, но так, что бы не наши, стояла моя машина. Мы сели в неё и поехали подальше от этого места. Мои руки всё ещё тряслись от того, что случилось за последние несколько часов. Рядом сидела Камила и выжедающе смотрела на меня. Но я молчала.
Как только я отъехала на безопасное расстояние от базы, то остановила машину и вышла. Хотя нет, я со скорость света вылетела из машины. Пройдя несколько шагов, я упала на колени. Посмотрев к небу, из горла вырвался оглушительный крик.
Слёзы уже ручьями шли из моих глаз. Я стояла на коленях и руками била по асфальту. Они были в крови, но мне было плевать. Я кричала. Я кричала очень громко. Мне было плевать на всё. Секунда и я перевернулась на спину. Я лежала в форме звёздочки и смотрела на небо. Дождь всё ещё шёл. Капли медленно падали на моё лицо. Но мне было всё равно. Я достала пистолет и приставила его к виску. Я не хочу больше жить. Я не хочу жить без него.
- Дура, что ты делаешь? – ко мне подлетела Ками и попыталась забрать пистолет.
- Я не хочу больше жить, - я встала и отошла от неё на несколько шагов. Пистолет я всё ещё держала у виска.
- Почему ты так говоришь? – на лице Ками была паника и полное непонимание
- А зачем мне жить без него? – я кричала. Голоса уже не было, но я кричала
- Но ты же сама его убила! – крикнула Ками. – Это же было твоё задание!
- Да, это было моё задание! Но я бы никогда не убила его! я не стреляла в него. Я специально промахнулась, - я упала на колени, но пистолет не опустила. Я продолжала держать его у виска и тихо добавила. – Я любила его.
В момент, когда я уже собиралась выстрелить, Ками подлетела ко мне и откинула пистолет как можно дальше. Я пыталась вырваться, но все мои попытки были тщетны. Камила крепко держала меня и не давала пошевелиться. Через пару минут я сдалась. Я упала в её объятия, и заплакал ещё сильнее. Камила ничего не говорила. Она просто обнимала меня и гладила по волосам.
- Что там случилось? – наконец спросила она
- Давай вернёмся на базу и там я всё расскажу.
- Хорошо
Ками помогла мне подняться, но за руль не пустила. Она сказала, что у меня сейчас не то состояние, что бы вести машину. Я достала из багажника припрятанную бутылку виски и уселась на заднее сиденье, свернувшись клубочком. Ками изредка погладывала в зеркало на меня, но ничего не говорила.Дорогие мои. Дико извиняюсь за то, что вчера не получилось выложить главу. По мне это одна из самых сильных и эмоциональных глав. Очень много сил и нервов было на неё потрпчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.