Когда мы прилетели в Портленд, дедушка ждал нас в аэропорту.
- Деда, – прокричала я и запрыгнула на него с объятиями. – Я так скучала. Мне столько тебя надо рассказать.
- Я знаю. Мне Максим уже всё рассказал. Но я с радостью послушаю и тебя.
- Здравствуй, Паша, – сказал подошедший Гарри.
- Привет, Гарри. Как долетели?
- Очень хорошо. Ну что, едем?
- Да.
Мы прошли к машине и поехали к дому. Оказалось, что дедушка живёт в роскошном пентхаусе в одной из высоток Портленда. Когда мы зашли внутрь, я была шокирована. Такое мне даже и не снилось. Деда показал нам наши комнаты и сказал, что через пару минут мы можем идти к ужину.
- Тук-тук-тук. Можно? – за дверью стоял Гарри.
- Ой, заходи.
- Как тебе квартирка?
- Она просто невероятная. Я в полном восторге. Мне так тут нравится.
- А мне нравишься ты, – сказал Гарри, а я аж онемела.
- Что ты сказал?
- Что ты мне нравишься, – повторил Гарри и поцеловал меня.
- Гарри, я… -- договорить я не успела, так как дедушка позвал нас кушать.
- Чем же так вкусно пахнет? – спросила я, заходя на кухню.
- Я сделал тебе свою фирменную лазанью, – ответил дедушка. – Прямо как ты любишь.
- О-о-о. Спасибо, дедуля.
Мы сели за стол и стали есть. Посматривая на Гарри, я чувствовала себя жутко неловко. Я не знала, как ответить на его слова.
- О чём задумалась, дорогая? – спросил меня деда.
- Да так. О том, что папа говорил.
- А, я понимаю тебя. Давай после ужина поговорим, – сказал дедушка, и оставшийся ужин проходил в тишине.
После ужина мы помыли посуду и пошли с дедушкой в кабинет. Я села на диван, а дедушка достал какую-то папку из стола и подал её мне.
- Это вся документация на твой объект. Там есть всё. Но эта операция не была бы такой сложной, если бы мы знали её имя, и у нас была бы фотография.
- И что у нас имеется?
- Её военные характеристики. Как убивает, как дерётся, как ездит на машине и какие пули использует.
- Ясно. Я надеюсь, что не подведу папу.
- Конечно же, не подведёшь. Ты дочь двух самых лучших агентов. Ты не можешь быть другой. Я в тебе это давно разглядел, но так и не понял, почему родители не хотели тебя включать. Зато теперь у них просто не осталось выбора.
- Спасибо.
- Кстати, что у вас с Гарри?
- В каком это смысле? – я искренне не понимала, о чём он говорит.
- Не прикидывайся дурочкой, Ксения. Я свёл твоих родителей. Я вижу, что между вами что-то происходит. Расскажи мне. Родители об этом не узнают. Не всё им надо знать.
- Ну, в общем, мы поцеловались после нападения у нас в доме. Потом ещё раз. И сегодня он мне признался, что я ему нравлюсь и я совершенно не знаю, что мне делать.
- А почему ты не знаешь?
- Дедуль, ну, ты же знаешь, что я через неделю уезжаю в Бостон, буду учиться в Гарварде. А Гарри возвращается в Нью-Йорк. Я запуталась.
- Слушай, я думаю, что вы можете позже поддерживать отношения на расстоянии.
- Не думаю. Не с тем, чем мы занимаемся.
- У тебя ещё целая неделя впереди.
- Посмотрим. Ладно, я пошла. С завтрашнего дня начинаем тренировки.
- Хорошо. Давай.
Я вышла из кабинета и направилась к себе в комнату. Взяв свой дневник, я открыла его и стала писать.
«Как не совершить ошибку? Как не сделать человеку больно? Как остаться рядом с тем, от кого должна уйти?»
- Что делаешь? – услышала я и повернулась в сторону двери. Там стоял Гарри и смотрел на меня.
- Да так, ничего. Иди сюда
Я убрала дневник и положила голову на грудь Гарри, когда он лёг ко мне на кровать.
- Ты мне не ответила. – с упрёком сказал Гарри
- Ты мне тоже нравишься Гарри. Но так не может быть. Я уеду, и ты уедешь. У нас начнутся совершенно другие жизни.
- И что? Я думаю, что это совершенно не помеха.
- Давай не будем думать об этом сейчас.
- Ксюша, – сказал деда и дверь открылась. Я быстро отскочила от Гарри и села, а деда лишь усмехнулся. – Я сегодня уезжаю на всю ночь. Прости, что говорю только сейчас. Просто позвонили буквально пару минут назад.
- Да, конечно, дедуль, – он усмехнулся и вышел из комнаты.
Гари сильно засмеялся и даже упал с кровати.
- Что ты смеёшься? – возмутилась я и запустила в него подушку.
- Ничего, – ответил он и засмеялся ещё сильнее.
- Ой, всё, – я психанула и отвернулась.
- Да ладно тебе, -- он сел рядом и обнял меня.
Я пыталась убрать его руки, но у меня ничего не вышло, так как он гораздо сильнее. Он разворачивает меня и прислонившись к изголовью кровати, сажает к себе на колени. Потом на столько быстро поцеловал меня, что я даже и сказать ничего не успела. Его поцелуи медленно стали спускаться на шею, а у меня вырвался стон. Гарри потянулся к застёжке лифчика, но я его остановила.
- Что такое? – он удивлённо посмотрел на меня.
- Ну, понимаешь… – я запнулась и не знала, что сказать.
- Ты девственница? – он удивлённо приподнял бровь.
- Да.
- Тогда мы это и справим.
Он опять поцеловал меня. Поцелуй был нежным, но при этом совершенно не лишённым страсти. Он стал спускаться к шее, и у меня опять вырвался стон. Потом его руки пробрались к низу майки и она быстро была стянута. Руки Гарри потянулись к застёжке лифчика, и он посмотрел на меня. Я медленно кивнула и закрыла глаза. Лифчик был расстегнут и брошен в сторону майки.
Секунда и я уже лежу под Гарри. Его поцелуи спускаются к мой груди, а я опускаю руки к его майке, и снимаю её. Неуверенно я провожу по его лицу, касаясь волос. Боже, они такие мягкие. Я оттягиваю их назад, и из его уст вырывается стон. Гарри спускается к животу и доходит до джинс. Смотря прямо на меня, он расстёгивает их и поцелуем доходит прямо до трусиков.
Он хватает пальцами за края и стягивает джинсы. Потом встаёт и стягивает с себя джинсы вместе с боксерами. Он смотрит на меня, облизывает губу и идёт к кровати.
- Лежи смирно, – говорит он, а затем наклоняется и целует внутреннюю сторону бедра и выше, а потом ещё выше, целует через кружево моих трусиков.
О май гад. Я не могу не ёрзать. У меня это не получается. Я как змея извиваюсь под ним.
- Придётся что-нибудь с этим делать, – он целует меня в живот и начинает подниматься всё выше, так же покрывая поцелуями.
Моя кожа горит огнём. Я краснею, меня бросает то в жар, то в холод и я отчаянно хватаюсь руками за простынь. Гари всё так же лежит надо мной. Он смотрит на меня и обхватывает грудь рукой.
- Очень красиво, – говорит он и облизывает губу. Он дует на один сосок, а второй обхватывает пальцами и тянет. Потом тоже самое проделывает и с другим. Я чувствую сладкий спазм внизу живота. Я уже вся мокрая и жду с нетерпением.
Он снова целует меня. Рука Гарри спускается мне на талию, затем на бедро, а затем между ног. Его палец отодвигает кружево и медленно, кругами проникает туда. Он на мгновение закрывает глаза, а его дыхание учащается.
- Ты такая мокрая. Уже готова для меня. Как же я тебя хочу тебя, – Гарри заталкивает в меня палец, и я вскрикиваю. Потом он повторяет это снова и снова. Его ладонь касается моего клитора и снова не могу сдержаться. Его палец движется во мне всё сильнее и сильнее, и я начинаю стонать.
Внезапно Гарри садится стаскивает с меня трусики и бросает их на пол. Взяв со столика серебряную обёртку, он раздвигает мне ноги, а затем становится между ними на колени и надевает презерватив.
- Не бойся, – Говорит Гарри. – Ты точно уверена?
- Да.
Он сгибает мои ноги в коленях, и я чувствую его головку в промежности. Секунда и он начинает медленно входить.
- А-а, – кричу я от нахлынувшей боли. Гари замирает и смотрит на меня. Когда я чуть-чуть привыкла, я киваю ему и он продолжает двигаться.
С утончённой медлительность, он отодвигается назад, а потом входит в меня – со всей силы. Я опять вскрикиваю, и он замирает.
- Ещё?
- Да… – выдыхаю я.
Больше Гарри не останавливается. Он опирается на локти и теперь я чувствую его вес на себе. Сначала он движется медленно, свободно входя и выходя из меня. По мере того, как я начинаю привыкать к нему, мои бёдра начинают двигаться ему навстречу. Он движется всё быстрее в беспощадном ритме, и я подхватываю его движения. Гари обхватывает мою голову руками и жадно целует. Я вся деревенею, трепещу, обливаюсь потом. О, господи. Я и не знала, что так бывает. Мысли разбегаются… Остаются лишь ощущения… Только он… Только я…
- Давай, Ксюша…
От его слов, я достигаю высшей точки и распадаюсь на тысячи осколков. Сразу вслед за этим он проникает глубоко в меня, и со стоном выдохнув моё имя, замирает и кончает в меня.
Буквально пару минут спустя, я погружаюсь в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomanceРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.