Я проснулась раньше Гарри и просто лежала в его объятиях. Я не могла поверить, что он тут, что он со мной. Но тут в мою голову врезались слова Мистера Стайлса.
Flash Back
- Мне кажется, что это вы не понимаете. Гари работает с отцом. Он примет его компанию. Тут вы в пролёте.
- Какая же ты маленькая, глупенькая девочка. Думаешь, что Гарри просто так пришёл к вам? О нет, мы давно готовили с ним этот план. Но такую маленькую деталь я упустил. Понимаешь, Гарри помолвлен. Его избранница ждёт завершения плана, что они могли пожениться и соединить компании.
- Вы мне всё так красочно рассказываете. Не боитесь, что я всё расскажу отцу?
- Ты этого просто не сделаешь. Ты не знаешь всю мою мощь и не знаешь, на что я способен. Я лишу тебя всего, что тебе дорого. Семьи, друзей, универа. Такая примерная и умная дочь, которая поступала в Гарворд. Как ты думаешь, сложно будет всё это потерять? – в моих глазах был ужас. – Вижу, что до тебя доходит смысл моих слов. Никогда больше не появляйся в жизни моего сына. Иначе я тебе устрою сладкую жизнь.
Flash Back
Так не должно быть. Если его отец узнает, то мне будет очень плохо, а я не хочу этого.
- О чём моя малышка думает с самого утра? – сказал мне Гарри и заправил прядь за ухо
- Да так, всего лишь об одном красивом парне в моей кровати.
- УУУ. Я так по тебе скучал.
Гарри медленно склонился ко мне в поцелуи, его губы были всего в миллиметре. Он ждал. Я пыталась сопротивляться желанию, но он знал, что долго я не выдержу. И вот я срываюсь, притягивая его к себе, за что в ответ получаю ухмылку.
Гари жадно целует меня, сминая мои губы своими. Я вся извиваюсь под ним, горя от возбуждения. Одной рукой парень держит меня за шею, а другая проводит по моей талии до бедра. С моих губ срывается стон, когда он дотрагивается до сокровенного места. Он играет со мной, но я не остаюсь в долгу. Притянув Гарри к себе, я начинаю покусывать его шею, запустив руки в его волосы. Парень только рычит и это заводит меня ещё сильнее. Я оттягивая его волосы и продолжаю кусать шею.
Гари отстраняется и смотрит на меня. Но я не хочу заканчивать эту игру. Ногой я провожу по его ноге и останавливаясь около паха. Парень прикрывает глаза и рычит. Когда он всё-таки открывает глаза, я понимаю, что только что натворила. Его контроль летит к чертям, и он набрасывается на меня как животное, вдавливая сильнее в кровать.
Я хочу обнять его, но он перехватывает мои руки и заводит их над головой, держа одной рукой. От того, что мне не дают прикоснуться к самому желанном, я начинаю скулить. Но парень не останавливается.
И вот он уже входит в меня. Толчки очень быстры и энергичные. Я совершенно не успеваю, но Гарри это не смущает. И вот спустя пару минут волна наслаждения накрывает нас с головой. Парень бессильно падает на меня и тяжело дышит. Мои руки уже свободны, поэтому я просто обнимаю его за шею.
Спустя час, я лежала на плече у Гарри, а он в своё время гладил меня по волосам. Я не могла поверить в своё счастье. Но тут на кону стояло что-то больше чем моя жизнь с Гарри. На кону стояли те, кого я люблю. Моя семья.
- Мне кажется, что тебе стоит уйти, - сказала я и села
- Что? О чём ты говоришь? – Гарри тоже поднялся и сел. Он пытался заглянуть в мои глаза, но я не давала этого сделать.
- Я говорю, что ты должен уйти. Всё это было ошибкой.
- Что за чушь ты несёшь? Я люблю тебя
- А я любила Гарри. Гарри Стайлса. Но он мёртв!
- Я понимаю, что ты злишься. Прости, что не рассказал тебе. Я виноват. Но мы пройдём через это. Мы с тобой всё сможем.
- Уходи. Тебе нельзя тут оставаться. Кто-то может увидеть тебя.
- И что. Плевать. Я больше не брошу тебя.
- Уходи, - я подошла к тумбочке и достала пистолет, направив на парня. – Гарри, не заставляй меня делать то, о чём я пожалею. В этот раз я уже не справлюсь.
- Ксюшенька. Успокойся, – парень стал подходить, но я отскочила и сняла с предохранителя
- Живо собрался и ушёл, – парень за минут натянул на себя вещи и подошёл к двери.
- Хорошо, я уйду, но только потому что ты не оставляешь мне выбора.
Дверь хлопнула, а я упала на пол, содрогаясь от рыданий. Я снова потеряла его. В который раз. И снова по моей ошибки. Но я не могу поступить так с теми, кого люблю. Ведь я и Гарри люблю. Но моя семья для меня всё.
Но тут мне на плечи легли тёплые ладони. И уже через секунду я оказалась в таких любимых объятиях. Я вырывалась, била и кричала. Но он не отпускал меня. Спустя какое-то время я смогла взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
RomansaРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.