День начался с раннего утра. Я решила начать приводить себя в порядок. Надев свой спортивный костюм, который состоял из топика и шорт, я пошла в зал. У нас был профессиональный зал с различным спортивным инвентарём. Поэтому своё занятие я решила начать с бега на дорожке. Дальше пошли упражнения на степе, а после силовые упражнения. Как обычно, тренировку я решила завершить растяжкой. Когда я закончила, то услышала хлопки прямо у себя за спиной. Повернувшись, я увидела Гарри. Но он был в спортивном костюме.
- И что это значит? – строго спросила я.
- В каком смысле? Я пришёл сюда заниматься. Мне надо восстанавливаться.
- Тебе надо отлежаться. Я неясно вчера выразилась или что?
- Слушай, успокойся.
- Нет. Ты не будешь заниматься.
- А я сказал, что буду.
- Давай так. Мы выходим на ринг. Побеждаю я -- ты отправляешься дальше болеть. Побеждаешь ты -- я больше тебе ни слова не скажу.
- Ого. Какая же ты самоуверенная. Ну, давай.
Мы вышли на ринг. Да, да. У нас есть свой собственный ринг. Дело в том, что наш спортзал находится в подвале и проходит почти под всем домом.
Мы вышли на ринг и, надев перчатки, стали драться. Если честно, то я думала, что это будет сложнее. Всё-таки папа готовит его на своего заместителя в такой важной организации. Но я смогла сделать его очень быстро.
- Ну что, поднимайся. Что-то ты слишком слабоват для заместителя.
- Где ты так научилась? – спросил парень поднимаясь.
- Это от скуки. Мне же заняться не чем.
- Ну я же извинился, – проныл парень.
- Всё отстань.
Я вышла из зала и направилась в душ. Проведя там довольно много времени, я вышла в комнату. Переодевшись в домашний костюмчик, который состоял из шорт и топика, я села на кровать и задумалась.
Мои родители уехали в Москву. Но это уже не первый раз. Каждый год перед началом учебного года они улетают в Москву. Мне стало интересно, поэтому я решила пойти в их кабинет.
Зайдя туда, я глазами осмотрела комнату. И тут мой взгляд остановился на одной интересной фотке. Там было два парня и две девушки. На фотке я узнала маму и папу. Но кто же те двое? Вспомнив наш недавний разговор, я поняла, что это Ксюша и Алекс. Мама сказала, что узнала про беременность сразу после того, как приехала сюда. То есть сразу после смерти друзей. Всё посчитав, я поняла, что где-то на этой неделе день их смерти. Так вот почему они каждый раз уезжают.
Тут я услышала на кухне шум. Сначала я подумала, что это Гарри, но прислушавшись, я услышала ещё несколько голосов. Открыв верхний ящик стола, я увидела пистолет. Моему счастью не было предела. Посмотрев магазин, я поняла, что там только два патрона. Ну ничего, справимся. Только теперь у меня нет шанса промахнуться.
Тихо выйдя из кабинета, я подошла к лестнице. Посмотрев вниз, я увидела парня. Он стоял и направлял на Гарри оружие. Я аккуратно стала спускаться по лестнице, что бы меня никто не заметил. Когда я была уже у самого низа, то ступенька скрипнула. Парень резко повернулся на меня. Я направила на него оружие и выстрелила в грудь. Тут дверь распахнулась, и в дом ворвался ещё один. Он уже собрался стрелять, поэтому я выстрелила ему в руку и выбила пистолет. Быстро подбежав к нему, я ударила в живот. Парень не остался в долгу и ударил меня по лицу. На секунду отшатнувшись, я почувствовала, как у меня по щеке бежит струйка крови. Не обращая внимания, я набросилась на парня и вырубила его.
Подлетев к Гарри, я увидела у него ножевое ранения в бок.
Э Сориентировавшись, я побежала на кухню. Схватив телефон, я набрала номер Милы. Как же мне повезло, что я знала его наизусть.
- Ксюша привет. Что случилось?
- Мила привет. К нам в дом ворвались двое парней.
- Что? Что с тобой и Гарри?
- Всё нормально. Один из парней мёртв, другого я вырубила. Через сколько ты сможешь приехать?
- Через 15 минут.
- Всё. Жду.
Я сбросила вызов и посмотрела на Гарри. Я стала стягивать с него футболку.
- Ты так хочешь меня, что решила начать всё прямо тут?
- Заткнись. Тебе нужно срочно перевязать рану. Ну, вот не можешь ты без приключений.
Я всё-таки смогла снять майку и стала обрабатывать рану. В этот раз Гарри меньше выпендривался и я всё быстро сделала. Приклеив пластырь, я села ровно и посмотрела на парня.
- Ты такая молодец, – нежно сказал Гарри, смотря на меня. – Если бы не ты, сейчас вместо этого парня тут лежал бы я. Где ты так научилась?
- Не говори так. Я нигде не училась. Всё сама.
- Ну ты и молодец.
Парень поднёс свою руку к моему лицу и аккуратно стёр кровь, возле разбитой брови. Мне стало больно, поэтому я шикнула. Гарри поднёс губы к виску и поцеловал, после он спустился до уха и тоже поцеловал. Дальше уголок губ и вот я чувствую его губы на своих. Через пару минут он отрывается и я опираюсь своим лбом о его.
- И что это было? – спросила я.
- Порыв эмоций?
Тут дверь открывается и влетает Мила и ещё пару человек. Двое парней берут труп и выносят. А ещё двое связывают второго парня и тоже уносят. Мила всё это контролирует и после нескольких указаний закрывает за ними дверь.
- Теперь вы оба. В кабинет.
Мила направилась в кабинет, а я помогла Гарри подняться, и мы вместе зашагали наверх. Когда мы зашли в кабинет, я усадила Гарри на диван, а сама стала около стола.
- Ксюшенька, девочка моя. Что с тобой приключилось? – сказала Мила после того, как увидела мою разбитую бровь. – Родители увидят, голову мне открутят.
- Ничего не случилось. Просто прилетело мне за невнимательность.
- В смысле прилетело? Так, быстро рассказали, что тут случилось.
- Давай я всё расскажу, – начал Гарри. – Я вышел попить воды. Тут в кухню ворвались двое людей другой стороны. Один пырнул меня ножом и зачем-то вышел. Второй держал меня на мушке, и я думал, что прямо сейчас и пристрелит. Но потом появляется Ксюша, и ты видела, чем это закончилось.
- Ксюшенька, я горжусь тобой. Наши уроки прошли не зря.
- Так вот, кто тебя натренировал.
- Так. Только родителям ни слова. – вмешалась Мила. – Ксюш, я слышала, что ты получила письмо. Покажешь мне?
- Да, конечно. Сейчас схожу.
Я пошла в свою комнату и достала из ящика письмо. Вернувшись обратно в кабинет, я отдала его Миле.
- Что это за письмо? – спросил Гарри.
- Ничего серьёзного, – ответила я.
- Ещё как серьёзно, – перебила Мила. – Гарри, это письмо из Гарварда о том, что Ксюша поступила.
- Ты поступила в Гарвард? – его удивлению не было предела
- Я же просто заучка, помешенная на учёбе, – сказала я и усмехнулась, выходя из кабинета.
- Ну, я же извинился! – крикнул Гарри мне в след.
Зайдя в комнату, я села на подоконник и открыла дневник.
«Сколько всего происходит в жизни. И сколько ещё ждёт впереди. Как же быть ко всему этому готовой?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок.
Storie d'amoreРодители никогда не хотят, что бы их дети проживали их непростую судьбу. Но что делать, если этого не избежать? Наша героиня не стала исключением.