6

429 16 0
                                    

101. У тебя родители не физики? А то выглядишь как неудавшийся научный эксперимент.

102. Смотрю, у тебя просто дар тупить.

103. Я не хамлю.. я тебе пытаюсь объяснить, что у меня спинного мозга больше чем у тебя головного.

104. - А сил хватит?
- Ну не знаю... сомневаешься в себе? Так это не ко мне - к лекарю обратись.

105. Не трогай мои достоинства своими недостатками.

106. Скептически отношусь к комплиментам, потому что, ну знаете, у меня дома есть зеркало.

107. Дураки - не мамонты, они не вымрут.

108. Хороший ли я человек? Нет. Но стараюсь ли я становиться лучше каждый день? Тоже нет.

109. Не плюй в болото - жабы дохнут.

110. Не относитесь к жизни сильно серьезно, все равно вам из нее живым не выбраться.

111) Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

112. Когда я вижу имена парочек, вырезанные на деревьях, я не думаю, что это мило. Я думаю, что весьма странно, что люди берут на свидание нож.

113. - Добрый вечер.
- Пока я не поем, добрым он не станет.

114. Пожалуйста, укрась мир своим отсутствием.

115. Я в сотый раз убеждаюсь, что кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднюю сообразительность.

116. Леонардо ты недовинченный!

117. Ты прям не человек, а клад какой-то! И если честно, то мне уже хочется закопать тебя…

118. Ты прям как кот. Нагадил и в кусты.

119. Не злись, прыщи полопаются.

120. Зачем мне делать из тебя дуру? Я работаю с уже готовым материалом.

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя