501. - Извините, я опоздал.
- Что случилось?
- Да ничего. Я просто не хотел приходить.502. Скажи ещё раз, что я грубая, и ещё два раза пойдешь нахуй.
503. Копируя меня, мною не станешь.
504. Ты портить идеальный день своей странной философской болтовней.
505. - Может быть такой муж: расскажешь ему всё, а он к другой бабе уйдёт.
- Плевать, я тоже к другой бабе уйду.506. Не стоит раздражать тех, кто имеет доступ к твоему лицу.
507. Чтоб ты знал, мир - не фабрика по исполнению желаний.
508. Она тут посчитала... Расслабься, на калькуляторе.
509. Дружбу сексом не испортишь! Как можно испортить мороженое, посыпав его шоколадной стружкой?
510. - Это сложно.
- Отлично. Я люблю усложнять.511. Прими моё искреннее оскорбление.
512. Хочешь быть полезным? Возьми верёвку и повесся в углу.
513. Пусть твой папа впредь будет осторожен. Нужно предохраняться, чтобы на свет не появлялись такие ошибки природы.
514. Назвать тебя сатаной было бы оскорблением для сатаны.
515. Спокойной ночи, жалкий человечишка.
516. Если план А не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
517. - Ты меня не слушал.
- Слушал. Во сне.518. Не припоминаю, как тебя зовут, но большая просьба не упоминать об этом.
519. Сегодня ты даже дышишь депрессивно, ты в курсе?
520. Прикольно пахнешь. Выпивала вчера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)