2121. - Ты знала, что у каждой не красивой девушки есть красивая подруга?
- Ну да.
- Красивая у тебя подруга.2122. Я бы тебя съел, но я жирное не ем.
2123. - Привет. Я тебя издалека приметил, симпатичная такая. Держи мой номер.
- И что, мне позвонить что-ли?
- Да нет, 300 рублей закинь и хватит.2124. У меня есть один недостаток. Недостаток пива в организме.
2125. - Капец, ты посмотри на это лицо.
- Так ты на мое посмотри.
- Так я про твое и говорю.2126. Раньше я думал, что счастье есть. Теперь я понял, что счастье пить.
2127. - Привет. Можно познакомиться?
- Нет. У меня аллергия.
- На что?
- На шкур.2128. Блин, кажется я что-то потеряла. Интерес к тебе.
2129. - Зачем ты написал заявление на свою девушку? Ее же теперь посадят.
- Как говорил мой дед, настоящий мужчина должен посадить хотя бы одно дерево.2130. Ты похож на медузу, потому что у медуз тоже нет мозгов.
2131. - А правда, что женская красота - самое сильное оружие девушки?
- Да.
- Ну на, держи. Пусть у тебя хоть бита будет.2132. Не имей 100 рублей, а имей нормальную зарплату.
2133. - Ты красивая.
- Спасибо. Жаль не могу тебе того же сказать.
- А ты сделай как я. Возьми и соври.2134. Завтра выпадет 10 сантиметров осадок. Ну или как бы ты сказал, 20-25.
2135. - Ты идеальна, но тебе стоит сбросить пару килограммов.
- Ровно столько весит моя одежда.
- Тогда четыре.2136. В жизни каждого человека должно быть что-то светлое. Поэтому я выбрал пиво.
2137. - Помоги перевести фразу call me maybe?
- Может перезвонишь?
- Ну я подумаю.2138. Привет. А у тебя грудь есть? А почему не носишь с собой?
2139. - Блин, батя говорил, а я его не слушал.
- Че говорил?
- Так я не слушал.2140. Твои родители случайно не охотники? Тогда откуда у них такое животное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)