68

57 6 0
                                    

1341. Если судьба свела тебя со мной, значит, пора платить за свои грехи.

1342. - А что, если Земля плоская?
- Как и твой юмор.

1343. Фраза "Давай останемся друзьями" означает, что я не люблю тебя, но видеть, как ты меня любишь, мне приятно.

1344. Ого. Будто смотрю фильм "Придурки зажигают".

1345. Никогда не смешу человека, который ест печеньку.. жду, пока он начнет запивать её чаем.

1346. - Эх, мир прекрасен. ... Ты чего на меня так смотришь?
- Проверяю, суженные или расширенные у тебя зрачки.

1347. Я никогда не ошибаюсь дважды. Я делаю это раз шесть, чтоб уже наверняка.

1348. Я тебя простила, но это не значит, что перестала желать чтобы тебя распидарасило камазом по всей автостраде.

1349. Захлопнись, куча навозная. Воняешь.

1350. - Для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
- Или дать одному по ебалу.

1351. Звони врачу. Возможно у тебя отупение.

1352. Тебе стоило бы прилечь. Очень помогает при внезапно нахлынувшем чувстве вины.

1353. Что? Это ты мне? Прости, просто не увидела малышку.

1354. - Ты злая.
- Да. Даже когда кормлю уток на пруду, пытаюсь попасть им в голову.

1355. Испокон веков мужчины пропускают женщин вперед, чтобы оценить их попу.

1356. Я тебя не ненавижу, просто не всегда радуюсь факту твоего существования.

1357. - Какой дивный выбор ты мне предлагаешь.
- Выбора у тебя нет.
- Точно. Именно это я и хотел сказать.

1358. Расстался с девушкой из-за религиозных взглядов. Она не верила, что я Бог.

1359. - Зачем люди носят обувь на высоких каблуках?
- Мое кредо - "не меньше восемнадцати сантиметров".

1360. Люблю путешествовать. Вчера вот посетил кухню - столицу квартиры.

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя