161. Твоя жопа никогда не обижается на твой рот за то, что он крадёт ее обязанности по выпуску дерьма?
162. - Будь со мной, и мир будет лежать у твоих ног.
- Когда что-то лежит у твоих ног, то возникает непреодолимое желание это попинать.163. Если за моей спиной говорят, значит я впереди.
164. Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?
165. Дверь шире не открывается, заходи боком.
166. Машу вать (вашу мать).
167. - Какую музыку ты любишь?
- Джастина Бибера. Кончаю от его голоса.168. Какие вопросы, такие ответы.
169. - Почему ты уедешь себя как пидор?
- Я просто изображал тебя.170. Если орел - я выиграла, если решка - ты проиграл.
171. Я не злопамятная. Просто убью и забуду.
172. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, я бы уже давно завела собаку.
173. Я не зеркало, чтобы тебя пугать.
174. Вы просто очень плохо думаете о людях, если считаете, что они равны вам.
175. Иди в сраку.
176. - Вау. А ты не такой, как я себе представляла.
- Лучше?
- Хуже. Морда у тебя бабская.177. Нервы лечить замучаюсь. Ваши.
178. Старикам не понять. Кстати, тебе стаканчик налить для вставной челюсти?
179. - Доброе утро.
- И тебе не хворать.180. Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)