53

74 8 1
                                    

1041. Нет человека - нет проблемы. А я не люблю проблемы, так что не приставай.

1042. Ходить можешь? Тогда иди нахуй.

1043. - Мой парень такой хороший! Не пьёт, не курит, не кричит на меня и даже не матерится.
- Ты потыкай в него палкой. Он походу мертвый.

1044. Я не говорю, что ты жирная. Просто, если бы серенький волчок пришёл ночью кусать тебя за бочок, он бы себе пасть разорвал.

1045. "Жизнь - это движение"- сказала твоя крыша и поехала

1046. Если думаешь, что мир испорчен, то имей ввиду, что его портят твари и одна из них сейчас передо мной.

1047. Твой ебальник не становится красивее от количества лайков.

1048. - Я слива лиловая, вкусная, садовая.
- А я Кирилл, с тобой ещё не курил.

1049. Когда я вижу твое лицо, меня переполняет гордость за мою задницу.

1050. Твои родители случайно не пластические хирурги? Мне просто интересно, кто слепил твоё хлебало. Хотел бы пожать этому человеку руку.

1051. Прочь, бестолковая игрушка. Видно, тобой уже никто не пользуется.

1052. Интуиция - способность головы чуять жопой.

1053. - Ты почему так поздно пришла?! Я уже все больницы и морги обзвонила!
- А мне почему не позвонила?

1054. Иди к гидриду натрия с иодидом урана. NaH UI!

1055. Расстояние всё портит. Моя комната слишком далеко от кухни.

1056. Зря ты в детстве шапочку с резинкой носил, она тебе все мозги отдавила.

1057. Если я спрашиваю о твоих планах на вечер, это не значит, что я хочу встретиться с тобой. Наоборот, я не хочу с тобой сталкиваться.

1058. - Твои BTS дерьмо!
- Так вот почему ты так похож на них.

1059. Я тебя слушаю. Только не подавись своей бесполезной речью.

1060. Ты это чувствуешь? Чувствуешь, как мне насрать?

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя