1021. Валяй, только в трусы не наваляй.
1022. - Будите сухое вино?
- Насыпай, хуле.1023. Я постоянно покупаю тебе всякие средства для ухода. Почему ты не уходишь?
1024. - Ты слишком часто говоришь слово "блядь".
- Я не виновата, что это слово так хорошо ко всему подходит.1025. Твоим языком хорошо было бы лизать на морозе железо.
1026. - Что бы ей подарить?
- Талант.1027. Как думаешь, почему у слона глаза красные? Чтобы ему легче было прятаться среди помидоров. Ты видел когда-нибудь слона среди помидоров? То-то. Вот как надо прятаться!
1028. - Я начала заниматься плаванием.
- Я заметила. Ты медленно заплываешь жиром.1029. Надоело сидеть без денег? Приляг.
1030. - Я повешусь!
- Я тебя накажу!
- Как? В угол перевесишь?1031. Я таких как ты на зоне трусиками душила.
1032. - Я всё про тебя знаю.
- Бля, расскажи и мне.1033. Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Я хорошая тоже закончилась.
1034. - Чёрная полоса - расплата за счастливые дни.
- Блять, где же я столько счастья отхватить успел?1035. Там, где нас нет - это везде, где мы не сейчас.
1036. - Почему ты не отвечаешь на мои сообщения?
- Отвечаю. Только на некоторые устно.1037. Для тебя подходит фраза: "Мало кто знает, что он мало знает, потому что он знает мало".
1038. - У тебя совесть вообще есть?
- Конечно. На полке с гуманизмом и верой в человечество.1039. Был у психолога. Я ржал, он рыдал.
1040. - Каким образом твои фотографии оказались на порносайте?
- А каким образом ты об этом узнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)