37

72 7 2
                                    

721. - В чем твой секрет? Ангел хранитель или ты продал душу дьяволу?
- Всего понемногу.

722. Не алкоголизм, а бухотерапия.

723. Знаешь в чем самая большая разница между моей пиццей и твоим мнением? В том, что пиццу я заказывала.

724. Ты простая как угол дома.

725. - Ты будешь болтать, пока я умираю долгой и мучительной смертью?
- Будь оптимистичнее. Чем медленнее ты умираешь, тем больше у нас времени на поиски лекарства.

726. Что нужно делать, чтобы не сидеть без денег? Прилечь.

727. Ты возомнила себя принцессой,... но даже не знаешь в чьей кровати оставила свою корону.

728. Я должна измениться? Если я не буду собой, то кто сука будет мной? Ты что ли? Ты этого не выдержишь.

729. - Скажи честно, я выгляжу ужасно?
- Эээ... Лицо выглядит классно.

730. Да что ты такая не умная.

731. У тебя депрессия? Жизнь кончена? Нет, бро, жизнь не кончена... Ну а ты - да, ты конченый.

732. Если бы сучки блестали, то ты была бы солнцем и звёздами.

733. - Почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
- Потому что в двух жарко.

734. Твоя язвительная насмешка ставит под вопрос наше дальнейшее общение.

735. Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

736. Ты, должно быть, квадратный корень из -1, потому что ты нереальная.

737. [ Троллим лучшего друга: ]
"Тут недавно ко мне лучший друг заходил..."

738. Что одна стена сказал другой? Встретимся на углу.

739. - Как он играет в мячик, когда сам как мячик?
- Зато он обтекаем.

740. Твои родители случайно не Стью и Пид? Тогда почему ты такой стьюпид?(англ. - глупый, тупой)

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя