89

57 5 4
                                    

1761. Не можешь найти ко мне подход? Обходи.

1762. - Почему ты не сделаешь ему больно?
- У меня нет времени бегать за собакой, чтобы укусить ее так же, как она меня.

1763. Не звонит? Не беспокойся, все хорошо. У него все хорошо, поэтому и не звонит.

1764. Я несу добро, хоть с стороны это и выглядит как немотивированная агрессия.

1765. Хочу написать "Я скучаю" на камне и бросить тебе в ебало, чтобы показать как больно скучать по тебе.

1766. - Не кричи, Феодосий.
- Я бы тоже кричал, если бы меня назвали Феодосий.

1767. Если тебя жутко тянет жрать в темное время суток, возможно ты просто Жрица ночи.

1768. Будь проще... И люди тобой воспользуются.

1769. Я могу так тебя игнорировать, что ты засомневаешься в своем существовании.

1770. - Что будет, если на машине одновременно нажать газ и тормоз?
- Она сделает скриншот. Твоего лица об лобовое.

1771. В жизни я делал много глупых ошибок, но уйти из дома без наушников - это перебор.

1772. Счастливым нужно быть тихо - мир полон ебаных завистников.

1773. Я смеюсь ещё сильнее, когда начинаю объяснять почему смеюсь.

1774. - Если изменяет девушке раз в месяц, то в год это 12 дней из 365. Получается, ты на 97% ей верен.
- Если она отрежет тебе хуй, то это всего 15 см от твоего тела. На 97% ты полноценный.

1775. Знаешь, что ты вчера пьяный вытворял? Ничего! Ты скучный.

1776. Надпись в лифте: "я найду тебя, сука". Вот это я понимаю в активном поиске человек.

1777. Закон подлости всегда наступает тогда, когда все хорошо.

1778. - Куда делась бутылка водки?
- Я обрабатывала рану.
- Какую рану?
- Душевную.

1779. То, что у человека доброе сердце не значит, что он не может дать по ебальнику.

1780. Я как котенок. Косяков много, а убивать жалко.

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя