1681. Чтоб ты решил разбить бутылку о голову и разбил голову.
1682. - Я порезала язык. Решила облизать нож, думала он тупой...
- А оказалось, что тупая ты.1683. Пап, дай денег или я на твою рубашку чужими духами брызну.
1684. Чтоб ты выиграл миллион долларов и потратил все деньги на лечение.
1685. Попросил девушку разбить яйца, она разбила их тебе.
1686. - Я правда девушка твоей мечты?
- Нет. Ты гораздо больше этого. Примерно на 10 кило.1687. Хоть ты и надел трусы поверх штанов, но суперменом не стал.
1688. Сегодня утром в 7:55 произошло открытие века. В 8:00 открыто второе веко.
1689. Мало кто понимает меня. Я тоже не особо врубаюсь.
1690. - Я не тупая, у меня просто такой склад ума.
- Склад твой, по ходу, ограбили.1691. Чтоб ты предложил девушке встречаться, а она предпочла сына маминой подруги.
1692. Терпение и труд в конце концов тебя заебут.
1693. Каждая овца мечтает о своем... овечном.
1694. - Переспишь со мной за деньги?
- У меня денег нет.
- Я плачу.
- Не плачь, всё будет хорошо.1695. Скинул девушке фотку члена, а она сказала, что у нее больше.
1696. Мне очень не хватает витамина Д - денег.
1697. Встретил девушку своей мечты, но ты не в ее вкусе.
1698. - Хочешь верь, хочешь нет, но сейчас я даже немного раскаиваюсь в том, что некогда совершил.
- А как насчет того, чтобы вернуть украденное его законным владельцам?
- Ну я же не настолько раскаиваюсь.1699. Все кругом пьют, а плохо на утро тебе.
1700!!! Я слежу за своей фигурой, но стоит мне только отвернуться, она уже что-то ест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)