381. Ты такая красивая! Небось в школе с тобой мальчики постоянно заигрывали, за косы дёргали, били портфелями по голове. Видно, сильно били...
382. У вас отличная рубашка! И цвет редко встречается за пределами цирка.
383. Тебе пора найти своего принца... А то с тобой одни кони ходят.
384. - У меня вся жизнь пронеслась перед глазами.
- Печальное, наверно, было зрелище.385. Клизма, знай свое место.
386. Чего вылупился? В музее, что-ли? Сейчас я устрою тебе культурное мероприятие в двух действиях без антракта. Дам затрещину - голова отлетит.
387. Смейся, смейся, пока в сознании.
388. Может, если ты съешь свою косметику, то станешь красивой изнутри?
389. - Как он себя чувствует?
- Затрудняюсь ответить. Он у вас любить валяться на полу без движения?390. Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на ёлку.
391. Чего стоишь? Бегаешь быстро или у тебя вставная челюсть в кармане?
392. Я думала ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять.
393. Как тебя зовут, кошмарное создание?
394. А вы знаете себе цену! И видно уже не раз ее называли.
395. - Умную из себя строишь?
- А у тебя что, проблемы в общении с умными?396. Девушка, а я вас где-то видел. А, вспомнил. Ваше фото было на банке с тушёнкой.
397. Ноги то у тебя красивые, вот жаль только, что кончаются быстро.
398. Дурдом на выезде, психи на природе.
399. Папа хотел пацана, а родилась я. С того момента я научилась полностью ломать чужие планы, надежды и желания.
400!!! Запомни! Существует два мнения: мое и неправильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)