7

343 14 0
                                    

121. Я устраиваю вечеринку. Вход только для страшил и чудовищ. Маску можешь не надевать.

122. Кто сказал что счастья нет, тот не видел Интернет.

123. Мне бы хотелось объяснить тебе что к чему, но боюсь такой объём информации не уместится в твоём крошечном мозгу.

124. Засохни, гербарий.

125. - Ты смотри, на улице осторожней ходи, вдруг кирпич на голову упадет.
- Ты мне угрожаешь?
- Кирпич не угрожает, а просто падает.

126. Я б тебя послал, но вижу ты оттуда.

127. Только не надо улыбаться, я с детства боюсь коней.

128. Лизни розетку, милый.

129. Да я тебя даже бить не буду. Это ничего не изменит. Ты и так как зомби ходишь и пытаешься мозг у всех высосать.

130. - Ты тупая!
- Ой, я смотрю ты слишком острая.

131. Уходите? Зачем же так неспешно?

132. Соврёшь - не помрёшь.

133. Она не заболела. Она всегда так выглядит.

134. Да, не расстраивайся ты так! Говорят же “любовь зла…”, и тебя кто-нибудь полюбит…

135. Я думал, что Чужие только в фильмах бывают.

136. У тебя вагон здоровья? Так, сейчас разгрузим.

137. У вас такой задорный огонек в глазах появился! Уж не опилки в голове тлеть начали?

138. Открывать рот будешь, когда я расстегну ширинку.

139. Че рыпаешься? Жизнь не удалась? Сплошные минусы? Сейчас помогу тебе получить самый большой плюс в твоей жизни. Последний плюс. Надгробный крест…

140. Миллионы лет эволюции для вас прошли напрасно…

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя