69

47 4 0
                                    

1361. Если делать рагу из овощей, то можно заметить, как друзья куда-то пропадают.

1362. - Что ты здесь делаешь?
- "Здесь", то есть перед тобой, или в глубоко философском смысле - цель моего существования на этой планете?

1363. Я не люблю животных и не полюблю ещё одно - тебя.

1364. 80% населения страдает от депрессии, а остальные 20% у них её вызывают.

1365. - Это угроза?
- Я никогда не угрожаю. Я лишь даю обещания и выполняю их.

1366. Я - звезда. Потому что, если бы я была планетой, у меня был бы спутник.

1367. Твой диплом настолько не готов, что бумага для него ещё растет в лесу.

1368. - Ты мне соврал.
- Я такого не говорил. Просто не поправил тебя, когда ты... высказала неверное предположение.

1369. Самой большой силой притяжения обладает подушка в 7 часов утра.

1370. - Прости, я думал...
- Индюк тоже думал.

1371. Ничто так не портит пятницу, как осознание, что сегодня четверг.

1372. - На улице ко мне вечно подходят нищие, дергают за рукав и просят мелочи.
- Они не видят, что ты свой.

1373. Твоё "нечего надеть" уже "некуда складывать".

1374. - Поддержка - мое второе имя.
- Теперь понятно, почему я не знал твоего второго имени. Думал, оно какое-то страшное.

1375. Пойду со стула прыгну и вены ложкой порежу.

1376. - Жмот. Возвращаю тебе обручальное кольцо.
- А где коробочка?

1377. Свинья везде грязь найдет.

1378. *в магазине*
- Поменьше не будет?
- А где вы видели маленькие сотки?

1379. Купила говорящие весы, взвесилась на них, а они сказали: "По одному пожалуйста".

1380. Я, конечно, не подарок, но, извините, и праздник не каждый день.

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя