11

216 12 2
                                    

201. По жизни худею без буквы д.

202. Я последняя сволочь?! Да, за мной все твои родственники занимали очередь, еще на прошлой неделе!

203. - Ты хоть знаешь кто я?
- А ты знаешь на чем стоишь?.. Шутка.

204. А я тот, кому плевать.

205. У тебя 2 варианта. Ещё поспорить и сделать, что я сказал или сделать, что я сказал.

206. Гляжу, ты плохо понимаешь, что тебе говорят, сейчас на пальцах всё объясню, ты мой средний палец хорошо видишь?

207. Не могу понять, ты действительно дура, или у тебя имидж такой.

208. Я не понял, тебя мама рожала или от нечего делать крючком связала?

209. Ну кто тебе сказал, что у тебя совсем нет фигуры, и ты совершенно плоская? Смотри, какие у тебя выпуклые глаза.

210. - Не видишь в каком я состоянии?
- Вроде твой обычный вид.

211. Не нервничай, а то давление поднимется!

212. А давайте уже перейдём на "ты", а то мне в морду дать вам неудобно.

213. Размахивать крыльями и пить кровь могут не только комары.

214. Согласна. Наши дети унаследовали твои красоту, ум и сообразительность. Потому что все мое точно осталось при мне.

215. Из всех женских прелестей, у вас, я смотрю, есть глаза.

216. Если бы идиоты умели летать, то всей твоей семье пришлось бы жить на аэродроме.

217. Сколько раз тебе говорил? Бросай пить! Присосешься, не отсосать будет.

218. Уйди, нечисть блохастая!

219. - Мы собираемся это украсть?
- Резервировать. Мы собираемся это резервировать.

220. Да? Сочувствую... Моя спина ранила твой нож?

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя