1821. Меня хоть и Коля зовут, но для тебя я готов стать Маратом. Марат любой дырке рад.
1822. - Лех.
- А?
- Хуй на.1823. Пока волк дышит - он жив. А пока волк не дышит - он мертв.
1824. Если кто-то смотрит, как я что-то делаю, я превращаюсь в рукожопа.
1825. Лучше чтоб жопа была в тепле, чем тепло было в жопе.
1826. - Ты сексом за деньги занимаешься?
- Нет.
- Отлично, у меня как раз денег нет.1827. Ударить девушку может каждый, а вырубить - единицы.
1828. Что за дебильное правило - не суй пальцы в розетку. Да не влезают они туда, не влезают. Я проверял.
1829. Если тебя предали, то это только первый раз, если предали ещё - это второй.
1830. - Давай переспим.
- У тебя все дома?
- Не, у меня мама дома, я думал мы к тебе поедем.1831. Жопа - как книга. Нельзя никому доверять, потому что могут порвать.
1832. Иногда ты думаешь... а иногда нет.
1833. Запомни две фразы, которые помогут тебе открыть любую дверь в твоей жизни: "на себя" и "от себя".
1834. - Знаешь, почему я не ношу мелочь у себя в кошельке?
- Потому что мелочь у тебя в штанах.1835. Если тебе когда-нибудь кто-то плюнет в спину, то надо постирать.
1836. Я очень положительный человек. Постоянно тянет положить на все.
1837. Если о тебе много говорят, значит либо ты вызываешь зависть, либо ты обосрался.
1838. - У тебя парень есть?
- Есть.
- А второго хочешь?1839. Если пойдешь не туда, то не оттуда выйдешь.
1840. Многие ставят авы, как они целуются с любимыми, но ты не расстраивайся, твоя ава с котом тоже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
RandomОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)