1561. Все говорят, что зло не надо помнить. Как же? Человек старался, гадости делал, а я забуду?
1562. - Ладно, пусть будет по-твоему.
- Поздно. Я уже передумала.1563. Воздушные шарики такие странные: "С днем рождения! Держи резиновый мешочек в который я надышал!"
1564. Душевные раны лучше лечить зеленкой. Открыть крышку и вылить на обидчика.
1565. Ничто так не сближает людей, как одинаковый вариант на контрольной.
1566. - Вставай, у тебя будильник звонит.
- Я перезвоню.1567. Не откладывай на завтра, лучше отложи на вчера - вчера точно не наступит.
1568. Пельмени может и вкусные, но нормальные люди в кинотеатр попкорн берут.
1569. Девушку понять легко. Она как открытая книга. Книга по квантовой физике на китайском языке. Но ведь открытая же.
1570. - Как по дереву определить, где север и юг?
- Я тебя умоляю. Елка - север, пальма - юг.1571. Что-то ты притихла. Тараканчики в голове сдохли?
1572. Знаешь, как утопить блондинку? Приклеить зеркало ко дну бассейна.
1573. Школа - место, где учителя требуют знаний по всем предметам, в то время, как сами знают только по одному.
1574. - Привет. Говорить можешь?
- Да. С двух лет.1575. Как умирают клетки мозга у блондинок? В одиночестве.
1576. Мозги, конечно, не видно, но когда их не хватает - заметно.
1577. Знаешь, как стереть блондинке память? Нужно просто подуть ей в ухо.
1578. - Что там грохнуло?
- У меня было прозрение, я видел будущее. Мы покупаем новую сахарницу.1579. В любой непонятной ситуации говори всем, что так и было задумано. Мало ли какой у тебя безумный план?
1580. Если бы ты был девочкой, я бы сказала, что у тебя критические дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразы хамства
РазноеОтветы на хамство и просто прикольные фразочки. Читай и пользуйся В каждой главе по 20 фраз. Свои предложения и отзывы пишите в комментах. Хорошего дня)