86

63 6 2
                                    

1701. Мне с тобой правда очень хорошо, только я сейчас немного буду смотреть в телефон. 

1702. - Тебя кто ходить учил?
- Наверно тот, кто тебя краситься. 

1703. Хорошо, что сегодня пятница. А не завтра как вчера. 

1704. Еду домой от бабушки. Уже 20 минут ничего не ел, привыкаю к новым ощущениям. 

1705. Дом на колесах угнать или ограбить?

1706. - Ты ужасен в постели. 
- То, что ты всё время хотела долбиться в дымоход, не значит, что я ужасен в постели. 

1707. Банкомат выдал чек с надписью: "Недостаточно средств". Это у меня или у банка?

1708. Выходные прошли как понос - быстро и бессмысленно. 

1709. Когда красотки просыпаются, к ним со всех сторон птицы летят, звери бегут. Если у тебя не так - делай выводы. 

1710. - Всё, что тебе нужно было от меня - это секс. 
- И даже в этом ты умудрядась лажать. 

1711. Почему черепашки-ниндзя нападают только толпой? Их учитель крыса. 

1712. У тебя красивые подбородки. 

1713. Мозги не брови. Если их нет - не нарисуешь. 

1714. - Ты выглядишь как баба.
- Детка, по сравнению с тобой - да. 

1715. Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню. 

1716. Всем уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю передохнуть. Ударение сами поставьте. 

1717. Не нужно искать во мне плюсы и минусы. Я не батарейка. 

1718. - Ты похож на девчонку. 
- Ну хоть кто-то из нас должен быть на неё похож. 

1719. Как рассмешить девушку, которая тебе нравится? Предложи ей встречаться. 

1720. Если мама разбила чашку, то это к счастью, а если ты, то у тебя руки из жопы растут. 

Фразы хамстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя