Всего одно движение ножа и черноволосый парень уйдёт из этого мира.
По его мнению он здесь изгой, который ни кому не нужен и всеми брошен.
Даже в свои 20 его гнобят как не чего делать, вроде все взрослые, но старые обидчики не дают покоя.
Могут неожиданно вылезти из угла и затащить хрупкое тельце в какой либо заброшенный переулок, а после под утро тельце парня лежит всё в крови, под контейнерами мусора.
Ладно они не доходили до самого страшного, а именно до жесткого секса, что полностью могло сломать парня до самого основания.
Люди жестоки и они используют друг друга только ради своей выгоды.
Они эгоисты, последние конченные мрази которые живут ради себя.
Они не знают настоящего понятия любовь.
АХАХАХА!!! Да что они могут чувствовать вообще!?
Парня даже родители бросили в детстве как узнали что он жалкий омега и что он не смогу в будущем взять ответственность за огромную компанию и большие состоянии.
- Что бы вы сдохли и сгнили в этой компании!!!!
Что бы горели с синем пламенея!!!!!
Что бы почувствовали всю мою боль которую я терпел 8 лет!!!!! - кричал черноволосый смотря в своё отражения в ванной.Он бился в истерики во весь голос, рыдая и виня за то, что вообще родился.
Ударил в зеркало кулаком со всей силы, что осколки все с грохотом полетели вниз на холодную плитку и за ней кровь от костяшек омеги.
- И правда я жалок, настолько аж противно от самого себя. - шипел омега от боли которая проходила сквозь руки.
Улыбка сумасшедшего, а в глазах ничего, пустота, в них вера исчезла как 8 лет назад, в них нет той самой искры которая говорила что человек «счастлив» нет чувств кроме гнева, одиночества и ненависти.
Один надрез и ты чувствуешь как твои веки закрываются, легкие сужаются, сердце перестает биться, дышать становится сложнее, вдыхая последний воздух у тебя отключается мозг и ты падаешь на те осколки от стекла, которые были все в крови.
Остановился пульс.
Мертвое тело лежащее в крови....
Нож....
Вскрытая вена....так он и хотел умереть...
Он сейчас стал самым счастливым человеком...
Он рад что избавился от той боли что продолжалась все эти годы...все бы сказали:
- 20 лет, чем ему жизнь не угодила?
- Жил бы спокойно и все зачем обиды держать на них?
А вы попробуйте 8 лет вытерпеть те унижения что случились после....
Каждый год разные школы...
Каждый год новые обидчики....
Каждый день ты терпишь всю эту боль снова и снова...
А все из-за чего?
Правильно из-за того, что ты ничтожество.
Людское отродье, которому жить только в детдоме хотя, и там ты нахер кому нужен.
Каждый вечер получал кнутом за то, что не слушался или не угодил воспитателям, каждое утро идешь в школу с новой болью, с новым синяком.
- Спасибо и с днём рождения...- прошептал омега и упал в чёрную пустоту....
_________________
И всем приветики и да это только начало фанфика на который я выложу все свои чувства и надеюсь его заметят и оценят.☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?