Ты ведешь себя неподобающе!!!

698 39 4
                                    

Pov Юнги
Я вообще не спешил, нахрена? Я шёл спокойно около часа, как я понял урок уже закончился.
Когда я вышел из леса, обернулся в человека так как опасно быть волком о нашем существование не должны знать люди.
Сел я на автобус и за 5 минут я уже стоял около школы.
Зайдя на територию некоторые смотрели на меня и шептались что.
Я богатенький.
Я красивый.
И тд когда видят красивого альфу, но лично я омег использую на раз, а потом забываю поэтому у них нет шансов жить со мной на всю жизнь.
Найдя кабинет директора я не постучался зашел и увидел такую картину.
Директор кричал на учительницу, а она в ответ, и тут же как услышали что я зашел директор сказал выйти учительницы.
- Тебя стучаться не учили!!!!(снова)
- А нахера? Вижу вы на рабочем месте не скучаете) - ухмылка.
- А я вижу ты прогульшик, ладно это твой первый день поэтому отцу не буду писать на тебя докладную.
Но еще раз такая выходка и!!!
- Ну и что вы со мной сделаете то а, выгонете да?
- А это решать твоему отцу!
Он подошел к своему рабочему месту, сев он взял в руки листок с расписанием.
- Держи, и не позорь школу.
Сказал он на то я промолчал.
Да я ему глотку готов порвать за то что даже одним воздухом со мной дышит.
Выйдя я посмотрел на расписание и ПИЗДЕЦ 2 урока АЛГЕБРЫ
То есть на первую алгебру я опоздал
НУ ДА ПОХУЮ главное отучится и от меня отъебутся.
Звонок зазвенел и коридор опустел
Я не спешил, шел я медленно, но все таки дошел до кабинета алгебры я почувствовал ели уловимый запах карамели...
ММММММ мой любимый.
Я помню как бабушка приезжала с города и покупала мне карамель, я его тонами ел и не наедался я хотел еще и еще.
Зайдя в класс(как всегда без стука) хлопнув дверкой я увидел последнею парту около окна и сел за ней и тут ко мне обратился учитель.

End Юнги

Pov Чимин
Прошла перемена и тот ученик не заявился на урок видно прогульшик, когда все вышли из класса я взял бумаги которые дал мне директор по поводу новенького взглянув я увидел его имя.
- Так Мин Юнги посмотрим на твою успеваемость.
И тут я чуть со стула не упал.
В документах этого некого Юнги лежали тесты по алгебре и все были написаны на ноль балов.
А потом по геометрии ожидая хоть чего то большего а там еще хуже.
- Пипец кншн ученик.
Да как он вообще попал сюда с такими оценками?
Разве что может он из богатенькой семьи все возможно.
Когда зазвенел звонок я быстро спрятал документы и все ученики зашли.
Снова поприветствовавшись они сели и мы начали урок.
Буквально через 5-7 минут я почувствовал запах ванили и очень сильный я не обратил внимания и продолжил урок.
Внезапно дверь открылась и без стука вошел Альфа не обратив на всех внимания он попросту СЕЛ ЗА ПОСЛЕДНИЮ ПАРТУ ВОЗЛЕ ОКНА И ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛСЯ НИ ТО ЧТО БЫ ПОЗДОРОВАТЬСЯ!!!
Все установились на того альфу я этого не вытерпел что он своим повидением так поступил и отнимает время урока я на нем оторвусь за то что испортил мой первый рабочий день как учитель)
- Кхм!- начал я.
- Молодой человек я конечно понимаю вас новенький и в новой обстановки, но вы бы могли хотя бы постучаться для приличия...
На эти слова тот альфа ухмыльнулся и положил ноги на стол.
Все ученики начали шептаться.
И я хотел начать его отчитывать как он.
- Ну и что вы мне сделаете, А СЛАБО!? - он посмотрел на меня с некой безразличной улыбкой.
- Ну во первых молодой человек как вас там....Мин Юнги.
Я конечно понимаю что вы из богатой семьи вас часто балуют, но вас должны были хотя бы для приличия стучатся и извинится что опоздали!
- А нахуя!?
- Вот и я тем же вопросом задался нахрена ты тут присутствуешь, не стучишься, не извиняешься перед своими одноклассниками, отнимаешь у них время что бы учиться и своим хамским поведение хамишь учителю ты что тут вообще забыл?
- Хм тот же вопрос что молодой сорванец в роли учителя забыл здесь?(ой всё Юнги тебя жопа большая)
- АХАХ смешно шутишь, так вот молодой человек, за такое хамское поведение, и за пустые слова ты будешь отвечать своим временем, и своими нервами я тебе обещаю.
Так класс! - достал тесты Юнги по алгебре.
- Посмотрите внимательно что вы на них видите?
- Все заржали и некоторые начали выкрикивать.
- Серьезно он такой неуч!?
- Да любого ребенка можно взять с детского сада он на все 100 напишет этот тест!
- Че реально такой парень вообще тупой!?
Весь класс начал смеяться.
Юнги встал.
- Ого ты свою пятую точку поднял, я думал тебя не учили родители когда учитель разговаривает с учеником он должен встать!
Все засмеялись.
- Ты сука!!!! - начал агресивно на меня смотреть Юнги.
- Ха игра так игра)))
- Ах ты шлюха подзаборная, подстилка.
Все замолкли.
Я подошел к нему.
Посмотрел своим кровавым дьявольскими глазами на него он вздрогнул и я почувствовал что у него ноги стали ватными и сам он ели дышал.
Все таки я не зря учился взгляду подчинения.
- Сядь щенок! - сказал я щепотом что ни кто не слышал.
Он как песик сел и даже слова не сказал.
- Вот и умница) - погладил по голове.
- А теперь закрой свою пасть и дай ученикам спокойно работать.(все это читалась по моим глазам и тока он это слышал).
Так дети давайте продолжем урок)
Весь урок Юнги сидел ровно и не подвижно как милый песик и я узнал что это от него исходило ванилью.
Хм я на нем оторвусь после уроков)))
__________________
Новая глава
За ошибки не бейте тапками)))

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя