Pov Юнги
Закончился урок.
Учитель сел за свое место и начал читать книгу.
Я сильно возбужденный начал подходить к нему.
- ЭЭэ у..ученик вы х..хотите что то спросить по поводу теста? - не отрывал глаз с учебника дрожащим голосом спросил он.
Его руки дрожали и он не подымал на меня глаз.
Мигом вырвал с его рук этот долбанный учебник я поднял его над своей головой(сам я был 184 см но не суть)
А он такой мелкий господи как мило.
Но мигом я увидел то что не должен был.
Его глаза так и горели кровью и предупреждали об опасности.
Всмс он вампир?
Всмс блядь?
- Да что вы себе позволяете!! - сказал он и встал перед мной.
- Вы вампир? - спросил я сам этого зная что так оно и есть, но этот почему то особенный.
За это время я успел прижать его к стенке на то Чимин часто дышал.
- Тебе то какое дело кто я!? - чуть ли не крича спросил он.
- Вам очень плохо это все из за жажды? - спросил я так как мне мать рассказывала про вампиров много чего, но сам в живую я их не видел.
Она рассказывала;
- Когда у вампиров глаза цвета крови ты будешь в опасности у них пробуждается жажда крови и они могут всю твою кровь высасать. - говорила она.
Но почему Чимин не на кого не нападал и всё это терпел сам? Поэтому я хочу ему помочь..
Мне больно смотреть как он мучается.
- Если вам будет легче выпейте мою кровь. - сказал я.
Я ни капельки не боялся я боялся только за самого Чимина.
- Да нет не надо. - сказал он смотрел куда угодно только не на меня.
- Вам нужно а то что с вами случиться? Не бойтесь я ни кому не проболтаюсь обещаю. - я наоборот не хотел вредить ему я готов под пулю прыгнуть лишь бы он жил поэтому я его не предам. Че я несу скажите мне пожалуйста?
- Ладно! - сказал он.
Мне два раза не надо повторять.
Я взял его за ягодицы и посадил на стол. Да хотел этого ВОТ И СДЕЛАЛ)
Я бы тут же выебал на этом же столе его, но если он мне откажет и откажется от меня самого считайте я мертв.
Так как если волк запечатлен и его пара откажет ему все считай волк не жив.
Расстегнув на своей рубашки несколько пуговиц и сняв с себя пиджак я уже полностью разрешил это сделать с собой.
Он сказал мне закрыть глаза что бы я не видел.
- Мол ты испугаешься если увидишь этот процесс..
И так я закрыл глаза было очень страшно, но я верил ему.
Его частое дрожащее дыхание я чувствовал возле ключицы.
И тут сначала он начал подсасывать место куда войдет своими клыками, затем он начал толи лизать толи дразнить я не понял....
И ВОТ!
Боль...
Я чувствовал их.
Они были огромные. У всех вампирах такие большие размеры или он особенный? Да даже укус волка и то менее больная нежиле эта, я чувствовал что он старался делать более нежно. Как я понял это его первый раз? Пх как будто я его девственность забрал. Хотя я не против.
Было больно, но я терпел.
Это ради его, ради того что бы он был здоровья.
Он начал высасывать мою кровь.
Я слышал некие стоны наслаждение.
На эти действия я возбуждался и возбуждался, да еще этот гребаный любимый запах карамели. Я чувствовал как мои силы начали потихоньку уходить.
Когда он закончил.
Он сказал открыть глаза.
Я чувствовал боль в области шеи, но не обращал внимания.
После этого я окончательно понял что мы с ним связанны
Этот укус нас связал.
Но я не понял.
КАК ПЛЯТЬ ВАМПИР И ОБОРОТЕНЬ(ага Юнгеш он дьявол поэтому молчи)МОГУТ БЫТЬ ИСТИНАМИ?
В нашем случае они связанны...
Быстро одевшись я вышел.
Что бы не видеть его глаз так как я в это не верил.
Но тут мою руку схватили его маленькая ручка.
Я взглянул на него.
Он отпустил голову и сказал.
- Ээээ Юнги! - замялся и дрожа сказал он.
Спасибо большое. - я чувствовал что он плачет, но я не мог его обнять рано еще.
- Не за что всегда пожалуйста. - сказал я и вышел из класса.
Сначала я направился в туалет дабы успокоиться и снять возбуждение.
С этим делом я провозился долго, но все же смог.
Начал мыть руки мой взгляд упал на место рядом с ключицей.
Были две красные дырки.
Хорошо что Чимин тип "своей слюной" обработал ее, а там не многие вампиры делают.
Был бы тогда на этом месте огромный шрам.
- Вот постарался. - усмехнулся я и пошел в кабинет медсестры попросить пластер.
Взяв пластер я сам его налепил на рану.
Тихо прошли еще 3 урока.
За этот день я понял что Чимин мой истинный. И я сука запечатлен...
И так я начал выходить и в далеке я увидел что Чимин оглядывался по сторонам и быстрым шагом направился в противоположную сторону от того маршрута по которому часто возвращался домой.
- И куда карамелька направился?
Я последовал за ним.
Чимин часто оглядывался, дабы что бы его не заметили.
Ага а кто такого красивого не заметит.
Он подошел к какому то кафе и возле двери стоял некий парень.......Альфа?
Выглядел он так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
Fiksi PenggemarСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?