Библиотека

668 34 1
                                    

Pov Юнги
Так прошло еще 5 уроков.
По средам всегда так как я понял больше всего уроков и больше всех я боялся что этот учитель сделает со мной в той библиотеке.
И так как закончился последней урок химии.
Я с места рванул в библиотеку.
Там ни кого не было так как сегодня уроков завались и еще своих дел полно у всех.
Я сидел около 10 минут один и ждал.
У меня был холодный пот и колени дрожали.
И я того не ожидая услышал что на ухо мне шепчат.
- Ну штош рад что без опозданий.
Я весь вздрогнул от такого услышанного.
Я развернулся и увидел снова этот взгляд он смотрел не меня, повернулся обратно и замолк.
- Молодец - он погладил меня по голове, но это фраза была как унижение, а не как ласкательная.
И так он сел напротив меня и кинул передо мной большую стопку листов.
- Что это, и это я буду писать? Да пошел ты! - грубо сказал я.
- АХААХХАХА господи какой ты уёбок. - сказал он.
А тебе свой ротик ни кто не давал открывать, открывать его будешь когда шлюха под тобой стонать будет. - снова этот взгляд
- Сам закопал себе могилу, теперь роскапывать ее одному, я думал ты хотя бы не будешь огрызаться помогу тебе, но даже после этого хамиш, тогда будешь здесь сидеть пока на руках синяки сочится от крови не будут.
У меня снова от услышанного болела в области сердца.
- Ну штош даю тебе время на выполнения этого теста не напишешь будет хуже только тебе, напишешь хотя бы на 30 балов отпущу на сегодня.
Он протянул тест и когда я увидел что там было просто ахирел, ну все мне пизда я ни знаю как это выполнить.
Я начал писать, как-то, но писал и я попросту не смог все решить.
End Юнги

Pov Чимин
Ого прошло 5 уроков надо бежать к тому придурку.
Я не спешил так как знал что он там и он нервничал.
Хаааах не знал что доживу до того что малолеток запугивать буду.
Кстати я с самого начала почувствовал что у него запах ни такой как у людей, он более такой ну такой, странно.
Но не долго думая прошло так 10 минут.
Я увидел что он сидел там.
Хахах щеночек сидит классно запугал.
Что бы еще больше его испугать, я потихоньку телепортнулся и оказался сзади его спины.
Ахаха серьезно у него холодный пот? Ну зачем феромоны выпускать то? Ммм может мне голову ты скружишь таким моим любимым запахом.
Я наклонился до его уха и прошептал.
- Ну штош рад что без опозданий. - видели бы вы когда он задрожал как-будто я волк который напал на свою добычу аж кровь в венах завелась.
Он развернулся и посмотрел на меня.
- Господи какой он жалкий чувствую себя каким то крутым альфой, а не омегой.
Он увидел только мой взгляд и тут снова повернулся только лицом к столу хаха.
- Молодец. - погладил его по голове.
Если так продолжиться дальше я его быстро отпущу.
Сел я на против его и кинул перед ним тесты по алгебре.
Я не ожидал этого но он начал хамить ну все пиздец тебе.
- Что это, и это я буду писать? Да пошел ты!!- сказал он.
- АХХААХХАХА какой ты уёбок. - он думает что ранит меня этим хаххх скажи это тому кто давно мертв посмотрим на тебя тогда.
- А тебе свой ротик ни кто не давал открывать, открывать его будешь когда шлюха под тобой стонать будет.
Ахаха какой он жалкий только и знает как одаривать шлюх.
Думал что отпущу его побыстренькому но не тут то было ну да ладно мне все равно до 22:00 не чего делать а тренировок сегодня в спортзале нет.
- Ну штош даю тебе время на выполнения этого теста не напишешь будет хуже только тебе, напишешь хотя бы на 30 балов отпущу на сегодня.
И он сразу приступил к ним ох как он пыхтел вы бы слышали я знал что он даже на 5 балов не напишит поэтому я взял журнал и читал его.
Прошло пол часа на этот тест вообще дают 7-9 минут ну да ладно.
- Все я написал. - сказал он.
Взял я этот тест и красную ручку, хахахъа ни одного правильного я просто начал все зачеркивать и поставил ноль из 100.
- Вот скажи пожалуйста ты реально больной или нет? Этот тест преднозначен для восьмого класса так как там много озов, а ты даже не потрудился вспомнить самого элементарного.
Даже внести и вынести уравнения не можешь.
Крч ты вообще запущен.
Ну ладно до 10 еще 4 часа начнем.
Я достал дополнительные конспекты и дополнительные материалы и начали с ним учиться.
После того сказанного из моих уст он просто замолк и просто учился.
Удевительно что он не такой и тупой, а мог спокойно решить. Наверное просто его запустили и все.
И так прошло 4 часа его руки были в синяках все таки я добился.
- Ну штош на сегодня все иди домой.
И да завтра будет тест напеши его хотя бы на 20 балов, и не успел я уйти как его рука схватило мою руку.
- Эммм ученик что вы хотите
немного постояв он начал.
- Спасибо - ВОТ ТУТ Я РЕАЛЬНО АХИРЕЛ.
- Эм да неза что это моя работа надо было доказать что я не малец, а учитель.
- Досвидание. - сказал он после этого я удалился.
Было темно и ни кого на улице не было фууууух слава богу.
А то из за работы Намджуна мы не занимались тренировками около 2 недель.
Я вообще не летал за эти 2 недели я пошел в парк что бы там распахнуть крылья и полететь домой так я и сделал.
Сегодня ни кого не было на улице.
Распахнув крылья я почувствовал свободу.
Господи как я этого ждал.
Мне больше не надо 2 недели без полетов, а то я разленюсь.
Взмахнув крыльями я полетел к крыше своего дома мне оставалась пол часа что бы переодется и вернуться в ад.
Я так и сделал.
Фух как я за сегодня устал.
Тут я подумал об аде и за щитанную секунду я был на поле.
С которой началась мои тренировки

_______________________
Приветики вот 11 глава вышла надеюсь понравиться

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя