Pov Чимин
В тот же вечер мы оказались у меня дома(квартирка двух комнатная),но в принципи мы хорошо ужились и друг другу особо не мешали.
Намджуна так хорошо подходил человеческий образ без этих рогов.
Он выглядил как настоящий салидный мужчина.
Особенно ему шли очки и белый пиджак с черным костюмом.
Конечно меня смущало то что он альфа и живет с омегой, но не было проблем.
У меня даже течки не было вот так вот и живу.
Все таки нам вместе так жить как ни как 50 лет.
Для человека это много, но как я понял для существ из ада это очень мало...
Так прошел год...Я учился
- Мне все равно хрен знает сколько жить и очень скучно будет если я буду просто сидеть дома ни чего не делать.
А Намджун устроился директором какой то компании, но зарабатывал он много.
За год Намджун обучал меня полетам и что бы я мог держать баланс.
Итог:
- Я встречаюсь с кустами и деревьями, и у нас все взаимно - сарказм.
Но Намджун меня успокаивал тем что мне просто надо натренировать мышцы тела и всё будет хорошо.
Так прошло еще 10 лет
Каждый день был одинаковый и ни чем не отличался от другого.
Мой график на день:
С 8 до 12 дня - сон.
С 13:00 до 17:00 - уневерситет.
С 17:30 до 19:30 работа.
С 20:00 до 23:00 у меня был спортзал.
И самое сложное.
С 23:30 и до 8:00 утра тренировки на том поле.
Я ходил на тренировки и вроде держал баланс в воздухе, но изредко сводило мышцы и я встречался с деревьями.
Было сложно, но я старался.
Хоть и были такие дни 4 раза в неделю, но было трудно.
И как то утром Намджуна не вызвали на работу так как все было хорошо и у него был выходной.
Мы сидели за столом впервые за 11 лет и мне было сначала не ловко.
Мы ели мясо которое я приготовил(я отличная поваришка)).
Но меня один вопрос мучал очень долго, а именно по поводу Намджуна.
- Намджун? - ели выдавил я.
- Да Чимин спрашивай. - не отрывая глаз от еды.
- Я уже долго об этом думал, а именно 10 лет и очень интересно как ты попал в ад?
Гробовая тишина...
Мне было страшно даже ОЧЕНЬ, на что я услышал глубокий тяжелый вздох.
- А вот милый мой это всё из за любви. - начал он.
Я был важной персоной в Корее, меня уважали и в Китае, за мной все омеги и даже альфы бегали предлагая встречаться.
На то они слышали - нет.
И как то раз после удачных заполнений важных документов я пошел это отметить в клуб.Там я сел на стул возле бара и я заказав напиток увидел что возле меня села красивая омега, у нее были рыжие волосы и сама она была как модель.
И тут всё началось.
Оказалось ее бросил парень и ну......мы начали встречаться, встречались мы больше года.
Я ей что только не дарил, и самые дорогие подарки, и рестораны, и много чего, и сам я был готов в огонь прыгнуть ради нее, она не была моей истиной, но меня тянуло к ней с огромной силой.
Я просто ослеп ею.
И как то после командировки я вернулся пораньше что бы подготовить ей сюрприз, и предложить ей выйти за меня, но когда я зашел в квартиру я почувствовал запах чужого альфы и всё в квартире пропахло возбуждением, а из нашей комнаты были слышны ее стоны и ее голос.
- Как я тебя долго ждала.
После этих слов у меня полились слезы даже она мне не отдавалась, и я с этим смирился так как её здоровье прежде всего.
Я выбежал из квартиры и бежал в неизвестном направление.
Было очень холодно так как была осень.
Я стоял уже на мосту который делил две улицы через глубокую реку.
Не выдержав я зашел за перила по смотрев на воду я и не боялся смерти.
Отпустил руки я полетел в воду.
Так я и умер.
Тут я реально не знал что сказать у меня попросту речь пропала я не ожидал именно такого поворота событий, мне было жалко Намджуна.
За то что он пережил, за то что реально его использовали как игрушку, за то что его чувства использовали, а потом выкинули в мусорку и мои мысли перебил Намджун.
- Да мне щас на нее обижаться смысла нет, она давно мертва все таки как никак больше трёхста лет прошло.
- А когда ты умер сколько тебе было?
- 33 года.
- Совсем молод.
- Говорит тот кто умер в 21.
- Эй ну извините судьба такая, кто ад спасать то будет?
- Ну ты мог и разобраться с этим зачем умирать то?
Я замолк.
- Не хочу об этом говорить.
- Эх ладно если тебе сложно можешь не говорить когда ты будешь готов сам расскажешь.
На эти я кивнул.
- Прости что я спросил тебя, я не хотел. - опустил голову.
Ко мне подошел Намджун взял моё лицо в свои большие ладони и взглянул на мои черные пустые глаза.
- Чимин я не виню тебя и сколько раз повторять что бы ты не опускал голову этого тебе не надо делать.
- Хорошо не буду.
- Вот и отличненько, кстати снова опять тренировки так что жду тебя и тут он исчез.
Я не ожидал попросту такого разговора и только и думал о том что любовь та еще дрянь она приходит внезапно когда ее не ждут а уходит когда ты понастоящему счастлив...._________________
За ошибки не кидайте тапками))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?