Смотри у меня, тебя за язык ни кто не тянул)

472 30 4
                                    

Pov Чимин
Меня сегодня радовало то что НАМДЖУН ОБРЕТЕТ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!
Хоть кто то из нас. А я, а что я? Я этому счастью не нужен или я просто ему противен.
Такс надо хорошенько подготовить дом к приходу гостей. И еще приготовить вкусняшек у меня еще 3 часа в запасе успею. И вжух моментально я убрал за пол часа весь дом и начал готовить. Хм интересно как выглядит младший брат? Наверное тоже как модель Джин. Джин еще и готовит отпадно. Намджуну вообще с ним повезет. По пальцам не перечесть одни плюсы. НООООООООООООО ВСЕГДА же найдутся минусы для плюсов, в нашем случае он один. Джин очень эмоциональный и всё принимает близко к сердцу.
Такс с уборкой и готовкой я справился, теперь осталось только накрыть на стол.
Через 7 минут стол был накрыт. Я и не заметил как сзади ко мне подкрался Нам и схватил за плечи при этом я вздрогнул.
- НАМДЖУНЯ ЧЁ ПУГАТЬ ТОООО?! - спросил я его.
- Я так и знал что кто то придет. Один...два...три...четыре..и....пять ого сколько гостей от куда ты их взял? - улыбался Намджун и у него виднелись ямочки на щечках.
- Ого какая вкуснятина.- протянул он руку к мясу на то я хлопнул своей ручкой по его здоровой руке.
- Айщ ЧИМИНЯ ЗА ЧТО? - спросил он меня и посмотрел своими щенячими глазками.
- Гостям тогда не хватит. О пирог готов. - сказал я одев на руку перчатку и вытащил пирог из духовки и положил его на большую тарелку.
Тут подлетел Намджун с зади спины и смотрел на пирог положив свою голову мне на плече(как попугай)
- Да у нас сегодня точно праздник какой-то!! - сказал Намджун смотря на меня.
- Еще спасибо скажешь потом))- сказал я и положил остывший пирог на окно и завесил шторами что бы ни кто его не украл)
Вот почему Намджун не мой истинный а? Классно бы смотрелись. Он очень добрый и с ним всегда весело. - подумав я.
Три стука в дверь отвлекли меня от своих мыслей. Рванув к двери я не успел снять фартук. Вот я уже открываю дверь и на меня налетает Джин с объятиями.
- ЧИИИИИИИИМИНЯЯЯЯЯЯЯЯ!!- начал кричать Джин.
- Я тоже рад тебя видеть!! - обнял его взаимно.
- Такс это Тэхен мой младший брат.- сказал Джин и показал Чимину Тэхена.
Выглядил он так.

Выглядил он так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя