Почему именно сейчас?

675 37 10
                                    


Утро следуещего дня.
Юнги проснулся раньше будильника. 
Он хотел увидеть учителя что бы тот сказал ответы по тестам и на какую оценку он написал(но может и из за того что скучал).
Быстро встав с кровати он направился в ванную сделав все водные процедуры он вышел из ванны и направился в комнату, а затем пол часа проторчал возле шкафа не зная что одеть.(как омежка ей богу который собирается на свое первое свидание)
Оделся он так.(да ладно он одел пиджак и черный да еще и рубашку? Люди кто подменил нашего Юнгешу? Одни толстовки тока и носит и то больше его самого)

(да ладно он одел пиджак и черный да еще и рубашку? Люди кто подменил нашего Юнгешу? Одни толстовки тока и носит и то больше его самого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проторчав возле зеркала рассматривая себя а-ля. 
- Какой я ахуенный
Он все же собрал сумку с уроками и спустился на кухню по лестнице.
Там он встретил удивленную мать.
- И в честь чего ты так нарядился - спросила его мать рассматривая своего сына с ног до головы. 

- Да так настроение поднялось - сел Юнги за стол и начал свою трапезу.

Мама была рада таким изменений.
После завтрака он взял сумку поцеловав мать в щеку он выбежал из дому.
- Неужели он повзрослел - сказала та сама себе и принялась за мытье посуды.

Юнги зашел на территорию школы но в этот раз все буквально смотрели на него, такого альфу все омеги захотели .

Буквально все только о нем и говорили на сколько он красив и тд.
Два первых урока это общество и информатика они шли для него как вечность, но зазвенел звонок и тот рванул на алгебру.
Минут так 10 он сидел на своем месте.
Учителя не было в классе так как перемена и у него свои дела и все такое....
Начался урок.

Все вошли в класс и расселись по своим местам.
Юнги уже сидел на своем месте около окна, но почему то хотел поближе рядом с учителем что бы лучше его видеть....
Так прошло 15 минут.
Он стал нервничать ма лоли что с ним случилось. 
И ТУТ ВОШЕЛ ОН
ТОТ САМЫЙ ПАК ЧИМИН!!!
Он выглядел растрепано и не брежно но все же очень красиво.(сексуально)

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя