Pov Чимин
Юнги ушел оставив меня одного. Он что реально не стой ноги стал? То нарычал на меня когда я его обнял. То на бедного Чонгука набросился и начал избивать, а еще угрожал что тоже как и Чонгука задушит. Как блин стыдно за то что я просто хотел позаниматься с учеником, а тут его встретили с кулаками. Почему Юнги такой агресивный стал? Я ему противен? Он реально мне врал? Хах ну Чимин а ты еще продолжай верить живым людям.
На полке стояло две вазы. Взяв одну из них в руки я смотрел на нее.
- Эта ваза чем то похожа на меня. Она такая же пустая как и я. В ней нет жизни и она хрупкая. В любой момент если сделать вот так(кинул со всех сил в стенку) то она разобьется на много частей и ее не собрать. Ахааза господи ничтожество. Посмотрев на стул я усмехнулся и накинулся на него бросив его со всех сил в стену. Потом еще вторая ваза полетела в стену.
- Брехня это всё ваша истинность когда ты противен человеку и он не думает какого будет больно мне после таких поступков. Если он стоит там за дверкой пусть слушает с кем связался и что натворил.
Да я сам тебя придушу и даже не замечу что ты мертв.
Как я тебя не навижу.
Беги к тем шлюхам. Они тебе дадут сразу.
Так спокойно без слез соберись и всё будет хорошо. - вытер слезы и одним щелчком пальцев всё вернулось не места.
Как я не хочу видеть этот мир.
Я лег на кровать и просто плакал. Так наступило утро.
Встав с кровати я направился в ванную и у меня лицо опухло от слез и глаза так и выглядели не здорово. Да мне похер как то пойду так кому я вообще нужен? Увидят меня и забудят уже завтра как я выглядил. Оделся я как то так.Мне теперь совсем похер. Я вообще не чего не чувствую. Довел я себя в малолетку влюбится у которого до меня сколько было.
Одев черную маску я вышел из квартиры и направился в школу. Я не хотел вообще видеть кого либо и просто не оборачивался я шел в перед. Еще сегодня надо встретить Намджуна в аэропорту. Хм а может его сегодня порадовать? Можно пригласить Джина к себе и Чонгука(извинится полностью перед ним). Решено хоть кого то сегодня порадую сказал я и уже стоял около школы. Все только и смотрели на меня как на какого то сталкера или маньяка. Я быстро прошмыгнулся сквозь толпу и оказался в своем классе.
Сняв маску и капишен толстовки с головы я сел за стол. Солнце так било в глаза. Оно наверное так и хотело что бы я ослеп. Начав задвигать жалюзи как увидел вид на стадион. Уже во всю как я понял 11А бегал по стадиону, но я не видел Юнги. И еще раз осмотрев стадион я обратил на большое дерево за которым сидел Юнги. Он писал что то в тетради, а сам сидел в наушниках. Отойдя от мыслей я закрыл жалюзи и сел за свой стол.
Блин следующий урок алгебра у 11А я не хочу его видеть вообще, ну придётся.
Зазвенел звонок и в класс зашел 11А. Юнги как всегда сидел за своей партой, но в этот раз он не отрывался от тетради и сидел в наушниках. Не понял это прикол такой? Тоесть ему похер что идет урок? Я что время зря на него тратил? Да пошел ты тогда.
- Здравствуйте дети сейчас вы будете писать тест по алгебре. Убрали все принодлежности со стола и оставили только черновки и пеналы. - сказал я и начал раздавать тесты.
Вот я подошел к Юнги, а он как и сидел в наушниках так и сидел. Выдернув наушники он посмотрел на меня с удивленными глазами.
- Молодой человек если вы хотите угодить мне по поводу алгебры то знайте если вы так ко мне будете относится я обещаю что на вас даже не гляну и не буду оправдывать перед директором. - сказал я на то он встал с места и вышел в вон.
Не понял это прикол такой или это такие выходки у него? - сказал я и отвлек всё внимания учеников на тест.
End Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?