~Моя последуюшая судьба~

957 38 10
                                    

Pov Чимин

После того как я вернулся домой, я посмотрел на свою руку на которой была вскрыта вена, но она была ЧИСТАЯ, без крови и даже без шрама.

Я мигом побежал в ванную где разбил зеркало, но и оно было целешинкое.

- Ладно я верю что это не сон, но что я дальше делать то буду, ждать завтра?

Блин как же сложно, хотел умереть, а получилось что даже из ада вернулся домой.

Сложно, да еще оборотня искать надо, мать его 50.....

ЛЕТ ОНИ ТАМ НЕ СДУРЕЛИ!?

Как я по их нему должен его искать.........

Устав после всего этого я пошел в ванную принять душ, после получаса я оделся в большую черную футболку с шортами и повалился на кровать, надеясь что будет бурная ночь и я не усну, но по волшебству я мигом впал в царство Морфея.

***
Проснулся я от боли в сердце....посмотрев на время было 9 часов вечера 13-го октября

- Нехера себе я весь день проспал свое др...АЙ...

Схватившись за сердце я упал с кровати на пол и согнулся в три погибели.

Была невыносимая боль, но она была только в сердце.

Я не мог встать около 2-х часов.

Было очень больно, но взяв себя в руки я постарался обпереться об кровать и я сумел встать на ноги, боюсь представить как продолжится дальше....

И тут мгновенно заболело все тело и я упал, не мог встать, дышал я тоже с друдом задыхаясь глотая последний воздух...

На глазах появились слезы от блядской боли, ноги были как вата, руки тоже, все тело до жути зудело и горело, голова раскалывалась на множество частей.

Сумев поднять голову на стену я взглянул на электронные часы осталось 30 минут до красной луны.

- Блядь надо взять себя в руки и пойти на крышу малоли я все тут поломаю.

Боль немного угомонилась, я сумел встать обперался конечно об стены так как без них не смог бы как-то стоять.

Дойдя до двери я наткнулся на тумбочку на которой лежали ключи от квартиры, выйдя из квартиры я закрыл ее и спрятал ключи под коврик.

Хорошо что я жил на десятом этаже и мог быстро по лестнице которая видет на чердак дома залезть на крышу, так я и сделал с трудом, но сделал.

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя