(Предупреждаю много матов)
Pov Юнги
Меня позвал отец к себе в кабинет....снова....
Как всегда он был зол на меня, но лично мне насрать мне просто похую как он обо мне думает вообще похеру.
(Юнги всегда)
Зашел я в его кабинет он как всегда сидел и разбирался с документами.
- Тебя стучать не учили!? - посмотрел он на меня грозным взглядом.
- Блять давай ближе к делу, что ты до меня доёбываешься? Сидел бы и разбирал свои документы, а я тут причем?
Отец встал и подошел ко мне.
- Ты вообще нормальный так с отцом разговаривать, а щенок?
- Ну я в здравом уме. - улыбка, а потом она исчезла.
- Говори что хотел!?
Он отошел от меня, взял в руки какие-то бумаги и кинул перед мои носом на стол с большим грохотом.
- ЭТО БЛЯТЬ ЧТО!? - начал на меня он орать.
- Ну мои оценки и что с того, чем я не угодил то!? - повысил тон я.
- Ты не повышай на отца голос щенок!! Ты хоть знаешь что на тебя одни докладные от всех учителей? Ты нормальный вообще? Ты будущий вожак стаи, сука можно не позориться и не занижать предков семейства Минов?
- Мне какая разница?
- То есть тебе вообще похрен на свою стаю?
- Слушай я не чего не хочу от тебя слышать.
- Давай так!!!
Во первых нам с твоей матерью задолбало когда ты каких то шлюх таскаешь к нам в дом!!!
Ты вообще знаешь что такое истинность? Или запечатлен, нет?
Ты реально не нормальный? После таких поступков тебя за личность считать не будут!!
Во вторых хватит бухать реально заебал ты что на стока сидишь в депрессии что так поступаешь!?
У меня не остается выхода как отправить тебя в человеческую, самую престижную школу!!!
Хоть тебе и исполниться 21, но за год тебя можно выучить!!!
Я уже договорился поэтому отговорки не принимаю!
Если еще раз хоть от одного учителя докладная закопаю тебя в ста метров под землей!!!
ТЫ ПОНЯЛ!?
- Да...
- Вот и хорошо.
На этом разговор и закончился я просто хотел спать.
Я зашел в комнату и повалился на кровать.
Я не верил в истиность мне она не нужна, за что они так со мной?
Не понимают они меня вообще, но почему то я чувствую что что то в школе случится...
Не много думая я впал в царства Морфея...
//Утро//
Зазвенел будильник, посмотрев на время я увидел что только 7 часов утра, немного поволявшись я пошел принимать водные процедуры, а затем одеваться оделся я как то так.Взяв сумку я вышел из дома.
Солнце очень святило в глаза немного так постояв я обернулся в черного большого волка.
Взяв в зубы черную сумку я помчался через лес в людской мир.
End ЮнгиPov Чимин
С красной луны прошло 70 лет
То есть мне 91 год по человеческим годам.
Мда я как то очень стар, но я даже и не постарел а наоборот очень даже похарашел.
Вчера с Намджуном я решил что буду учителем в самой знаменитой(номер 1) старшей школе Корее.
Буду преподавать Алгебру и Геометрию они мои любимые предметы.
Сегодня мой первый рабочий день, приняв все водные процедуры, одевшись и позавтракав, я вышел из квартиры и направился в сторону школы до нее пешком было минут 15
Оделся я так.Сейчас все таки не лето было прохладно, но солнечно, обожаю я такую погоду.
Зайдя на тереторию школы на меня глаз все не сводили и шептались насчет того как я красив и что я новый учитель.
Я на это как то не обрашал внимания.
Я пришел сюда пришел обучать а не романы крутить.
Зайдя в кабинет директора он дал мне какие то документы и сказал их подписать.
Я так и сделал.
Затем он дал мне расписание всех уроков, а затем и ключи от кабинета и сказал что бы я дождался какого то новенького ученика который богатый и сказали что он оооооооооооооооооооочень отстающий ученик.
На то я согласился.
Выйдя из кабинета и тут зазвенел звонок.
На горизонте я не видел того новенького который должен был зайти к директору, а после я должен его отвести на мой первый урок, и представить его одноклассникам.
Прошло 10 мин его и не было и не было.
Я не долго думая пошел к себе в кабинет.
Когда я зашел на меня все подняли глаза и тут же встали.
- Простите пожалуйста что задержался и давайте я преставлюсь.
Я учитель по алгебре и по геометрии так же я могу вам помогать по уроку физике, зовут меня Пак Чимин, и прошу вас будь послушными)))
Все тут же хором ответили.
- ХОРОШО УЧИТЕЛЬ ПАК!!
- Спасибо за понимания.
- Так что вам задавали по уроку?
И так прошел целый урок....._____________________
Приветики надеюсь понравится, и дя не кидайте тапками)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanficСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?