Счастливый конец

640 37 9
                                    

Так прошла неделя....

Юнги вдалбливал в кровать Чимина, а Чимин одаривал первого стонами наслаждения.
.
Им было очень хорошо вдвоём и теперь они связанны....

*************

- Юнги ты комар хренов, на моем теле живого места из-за тебя нет....- рассматривал перед зеркалом свою шею. Он успел одеть футболку Юнги что ели прикрывала пятую точку омежки...

Юнги времени не терял. Он подошел к Чимину сзади о обхватил того руками приживая того спиной к себе к груди....
Он начал водить своим носом по метки которую неделю назад поставил и после провёл ей языком, а затем легонько чмокнул....

- Зато теперь тв точно только мой, а все что на твоём теле, да и вообще всё тело принадлежит мне...- сказал Юнги и чмокнул того в носик.

После Чимин снова повернулся к зеркалу и уже смотрел на общую картину, а именно как его обнимает Юнги и при этом гормонично смотреться вместе...

- А тебе идёт белая прядь волос. - сказал Чимин и пальчиком провёл по волосам Юнги...

- Тебе тоже идёт. - сказал Юнги и тоже так же делал...

- Не поверишь, но когда ты был в моей квартире я хотел поменять цвет волос.

- И что из этого вышло?!

- Ничего....
Волосы не брала магия, сейчас наша истинность обменяла нас элементом друг-друга...

- Это я уже понял...

Они снова вдвоём посмотрели в зеркало..

- Рядом со мной ты такой крошка. - сказал Юнги больше обнимая Чимина.

- Ой ни надо мне тут затрагивать мой рост, рост не имеет значение, я же забыл что на сколько я старше тебя....

- Да я тебе и 7 не дам...- засмеялся Юнги.

- Если ты так продолжишь шутить, твоё спальное место будет на диване и за воротами замка. - надул губки...

- Ну Чимин~а ты чего!? Я же любя~. Ты правда выгонишь своего альфу на холод!? - посмотрел щенячьими глазками на омежку.

- Не забывай кто твой муж, и это я...

- Ладно, ладно только пожалуйста не выгоняй из замка...я знаю какого спать на улице. Пожалуйста...- умолял Юнги.

- Эх, ну как не любить тебя!? - сказал Чимин и потрепал по голове Юнги...

- А вот теперь я никуда от тебя и кстати у меня для тебя сюрприз.

🎉 Вы закончили чтение Я давно мертв(Закончен) 🎉
Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя