Pov Автор
Вдруг он почувствовал что по руке что то ползет.
Это что-то было теплое и живое.
Открыв глаза и посмотрев на свою руку он ужаснулся.
Какая-то черная жижа хотела затащить его на дно.
Омежка успел полностью очнутся, быстро встал на ноги и это жижа просто исчезла не успевая затащить тело на дно...
Посмотрев по сторонам, не было не чего, пустота......темнота.... своих рук ели увидишь.
Вдруг сзади спины показался свет.
Обернувшись, омега увидел открытую дверь от куда были слышны чьи-то голоса..
Эти голоса так и манили, чтобы тот зашел к ним.
Омега начал подходить к двери, но та-куда то исчезла.
15 секунд и она оказалась на другой стороне черной пустоты..
Как омега подходил к двери, она смеялась и исчезала.
Не выдержав всего этого он зарычал и начал кричать на нее.
- Если ты сука, мать его не станешь на свое законное место знай, я найду способ тебя сжечь в адском пламени!!
Тут дверь остановилась, открывшись там тоже была пустота, а в ней что-то зашевелилось, это что-то было похоже на ту жижу, что была на его руке.
Омега немного подумал и решил, что дальше не куда и если не войдешь в дверь, то останешься ты в этой пустоте навсегда...
Подойдя ближе эта живая жижа сама на него накинулась, и потихоньку затаскивала его внутрь.
Затащив дверь захлопнулась и исчезла...
Снова пустота...
Омега уже задолбался видеть каждый раз пустоту и ощущать по всему телу холод.
Вдруг он оказался в какой-то комнате, но она была с мебелью, везде висели странные картины, повсюду была странная, но дорогая мебель, нигде не было белого просвета, все было красно или черное..
Вдруг перед омегой оказался парень высокого роста и он был с рогами,
СТОП ЧТО С РОГАМИ?У того были красные глаза, они так и кричали об опасности, но все эти мысли сразу перебил тот рогатый.
- Хахаа новенький пожаловал, чем тебе мир людской не понравился то? Жил бы спокойно, а тебя в ад потянула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?