Скрывать всё равно не чего

658 36 2
                                    

Pov Юнги
Я сначала направился в ванную так как не хотел что бы меня увидели в таком виде.
Сделав все водные процедуры я вышел из ванны и направился на кухню не успел я подойти к кухне я услышал от туда голос Чимина и Намджуна. Че так рано они встали то? Посмотрев на часы я увидел. 7 часов утра....
Я остановился и начал прислушиваться, но не влезать в их разговор. 
Они о чем то спорили, но сам я не понял о чем.
- Чимин мне интересно что он там забыл? - грозно спросил Чимина Намджун.
- Какой раз мне тебе отвечать, я не отвечал за все действия, я это только что узнал от тебя.- тихо ответил ему Чимин.
- А почему это он увидел? - спросил его Нам.
- Откуда я знаю?
- Ты понимаешь что после этого ты можешь остаться один? - спросил его Намджун.
- Может он даже не понял кто там был. - сказал Чимин.
- Да в том то и дело что понял и буквально все в подробностях ты просто не видел его реакцию на все происходящее он бы не убивался так если бы там был другой человек.
- Я не хочу вспоминать что было хрен знает как давно, они давно мертвы какое ему дело до них?
- Ты не видел как ему больно было. - сказал тихо Нам.
Гробовая тишина.....
-Да кому я вообще в той и в этой жизни нужен ААААА СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!? Если бы не это всё я бы.....ТЫ ВСЁ ОБО МНЕ ЗНАЕШЬ, А ЗАЧЕМ ПОДЛИВАТЬ В ОГОНЬ КЕРОСИН!? - начал кричать Чимин и он плакал.
- Чиминь... - мягко сказал Нам.
 - Но сейчас все будет хорошо не переживай. 
- Сколько раз ты будешь это повторять? Какой раз по счету я слышу это " все будет хорошо", "не переживай", "скоро", "ты только жди"....Знаешь что я уже по горло подавлен этими словами.
- Ты так и будешь колом тут сидеть? - спросил его Намджун.
- А что мне еще делать я все эти годы так и делал, а толку то что? Да соглашусь я изменился, но я все равно слаб я ничтожество которое не может забыть прошлое, я без силен, на сколько моя сила была не сильна я слаб...
Когда я все это слушал я чувствовал на сколько Чимину было больно, насколько ему одиноко.
Сколько он вообще терпит это?
- Поэтому Намджун я уже ни на что не надеюсь, такого урода как я не возможно полюбить...- что он говори? Это он урод? Он смеется? Ты блин прекрасен как не крути! 
- В том то и дело что может все поменяться......ладно я пошел. - Намджун подошел к открытому окну залез на подоконник и бац его уже нет.
Чимин закрыл окно и сел на подоконник, обнял свои ноги не издавая не звука.
- Можно войти? - спросил я.
- ООо Юнги привет ты уже проснулся. - посмотрел он на меня.
- Ну как видишь да. - улыбнулся я. 
- Ахаха это хорошо, ты как голова не болит? 
- Да нет вроде. - сказал я. 
- Ну и хорошо. 
- Чимин? - спросил я.
- Да что ты хотел?
- Сколько тебе лет? - меня мучал этот вопрос.
- А ты бы сколько дал? - спросил Чимин.
- Лет так 23 не больше.
Тут Чимин засмеялся.
- Юнги если честно я не вампир 
Я сам не знаю кто я, но знаю точно что давно мертв...

Я давно мертв(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя