Pov Юнги
////тот же вечер////
Обняв его я исчез из его поле зрения, а сам скрылся в лесу.
Я был на 10 небе от счастья понимая что такими быстрыми скачками в наших отношениях я сделаю его "своим"(не в плохом смысле).
Я понял что я был полным долбоёбом и что для оборотня это самый страшных грех спать со всеми подряд, а не с тем с кем тебе суждено быть.
В голове крутилось много мыслей:
- А кто он вообще?
- Как он жил столько лет один с Намджуном?
- Он ради меня вообще жил?
- Правда что он никогда бы не нашел своего истинного?
- На сколько он слаб душевно и на сколько сильна его сила?
- Почему с ним так гадко поступали и избивали...
Я проклинал себя за то что не родился раньше и мог бы всем порвать глотки за то как они с ним поступали..но единственный вопрос мучал меня это..
- Как он должен спасти ад? От кого? От чего? Почему он? Да кто он вообще?
Хотя я не видел его перевоплощения...и все возможно...может он ни тот кем кажется...если я мои ноги дрожали только от его взгляда то что будет если я увижу того кем он является.
Но я его полюблю таким какой он есть. И не важно зомби он или кто то там еще я в него по уши ВЛЮБЛЕН.
Одно могу сказать точно. Он не волк так как у самок оборотней более такие лесные запахи там каких нибудь ягод или подобие, а у него карамель...сука я теку...вот почему он так со мной поступил возбудил и все только от того что сел на колени. Вот значит что обозначает истинность. Улыбаясь своим же мыслям я уже стоял около входа в дом. Зашел и тут я почувствовал запах...карамели? Я сразу же рванул с места ожидая что увижу Чимина, но не тут то было мать испекла всякие мучные вкусняшки и покрывала карамелью.
- Ой сынок ты тут, а я вот тебе вкусненькое приготовила))) - улыбнулась она.
- Мам а как ты угадала что я обожаю карамель? - посмотрел я на нее.
- Ой как будто я не знаю о тебе не чего )- улыбка.
Я обнял ее со спины и сказал на ушко.
- Спасибо и готовь по чаше выпечку с карамелью) - и стащил одну булочку с тарелки.
- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ МЕЛКИЙ А ЧАЙ?
- Мам я так обожаю карамель что не могу сдержатся) - улыбка.
- Ты что истинного нашел?- смотрела она на меня с таким интересным взглядом.
- Да не ты что я просто с детства обожаю карамель) -улыбнулся я чмокнул ее в щечку а сам пошел в свою комнату.
Поставил сумку на пол, а сам повалился на кровать доедая свою булочку с карамелью.
Господи я уже скучаю по Чимину. По его милому личику, по его мягкой белой макушке, по его запаху карамели. ААААААААААААХАХАХХГГГ за что он так со мной? - спросил я сам у себя а сам повалился в царство Морфея.
End Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?