Pov Чимин
Юнги я положил на свою кровать так как он был весь грязный я переодел его...
Не спрашивайте как просто переодел...ヽ(*・ω・)ノ
В домашние шорты и в какую то футболку..
Я эту одежду носил когда слишком уставал после тренировок и засыпал в ней.
Она была на три размера больше меня и она была очень удобна.
После я понес его грязную одежду в ванную, а после пошел на кухню.
Достав с морозилки пакетик со льдом я понес в комнату где всё так же без сознания лежал Юнги.
Положив лед на будущую большую шишку, а после я обработал ее йодом, затем заклеил шишку лечебным пластырем который я сам сделал...Мда Намджун постарался.
После всех процедур я положил всё в аптечку и взглянул на спящего альфу..
Господи как он красив.
Его черные пряди лежали на лице мешая виду на его опущенные веки.
Я их убрал за ушко.
И увидел как он поморщил своим носиком.
Господи ЭТО МИЛО!!!!!!!!!
Как такой парень мог быть тем грубияном?
Смотрев на него так еще пять минут.
Я услышал что вернулся Наджун.
Я был щас на взрыве мог сломать все что угодно даже спину Намджуна)
Хорошо что стены были звукоизолированными поэтому Юнги не услышит мои крики.
Закрыв дверь.
Я направился на кухне где сидел Намджун с опущенной головой.
- Намджун ты нормальный? Ты знаешь что он таким образом может и памяти лишиться!? - впервые в жизни поднял голос на него я.
- А нехуй ему лезть и выебыватся перед кем то, герой блять!
- Это я должен тебя защищать от всяких уродов как он! - сказал Намджун.
- Ты слишком перестарался, сравнил силы взрослого и опытного демона с малым оборотнем....
- Я не виноват, я подумал что после того как расправиться со мной он нападет на тебя...- тихо ответил он.
- Но не напал же, он как ни как от жажды спас. - сказал я смотря Намджуну в глаза.
- А Юнги хоть как лучше? - спросил Нам.
- Да получше, но шишка у него будет на лбу, да и большая. - сказал я.
- Мда я перестарался. - сказал он.
Вспомнив про разбитую губу Нама я побежал за аптечкой и уже через 20 секунд я обрабатывал рану Намджуна.
Он шипел от боли, но терпел.
Закончив все процедуры я положил аптечку на холодильник.
- Намджуня тебе тоже надо обзавестись омегой. - подмигнул я ему.
- Айш жепа ты такая, тока не выпендривайся что старого пердуна обогнал в отношениях. - сказал он смеясь.
- Я молодец. - сказал я.
- Я рад что вообще нашел хотя ты мог и один справиться, но если судьба так судьба.
И так мы до вечера смеялись и разговаривали о чем тока можно и сидели на кухне пили много чая с печеньками..
И тут заходит сам Юнги весь такой растрепанный и ели открывший глаза, но когда он увидел Нама то лицо изменилось в плохую сторону, а сам он оскалился аж клыки во всю красовались.
- О спящая красавица проснулась я уж подумал ты не проснешься. - начал смеяться Намджун.
- ТЫ!!! - подбежал он к Наму и схватил за горло.
- АЙЩ ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ ЮНГИ!!- начал я, и мигом оторвал его от Нама одним рывком и Юнги сидел на стуле который был далеко от Намджуна.
- Спасибо Чимин) - сказал Намджун ехидно смотря на Юнги, ему нравилось дразнить этого малого и как он психует когда видит что Чимин общается с ним.
- Я тебя в порошок сотру!! - начал смотреть прямо на Намджуна Юнги.
- Взаимно милый мой) - сказал Намджун с улыбкой на лице.
- ТЫЫ!!! - рычал Юнги.
- Так стопе самцы успокойтесь из за чего все это? - обратился я к двум присутствующим альфам.
- Не хер лезть к тому что тебе не принадлежит!!! - рыча сказал Юнги не отводя взгляда от Нама.
- Ухты да малой у нас собственник, Чимин тебе не принадлежит и его ты почти не знаешь в отличии от меня) - снова улыбка.
- Да я тебе сейчас глотку перегрызу и закапаю в лесу!! - рычал он.
- Ну попробуй если кишка не тонка и яйца стольные) - так же с улыбкой сказал Нам.
- А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!!! - фирменным подчиняющим взглядом он посмотрел на альф те испугались и отвели взгляд друг от друга, начали смотреть на Чимина(да да этим взглядом мог обладать только сам Дьявол так как он сильнее и мог все что угодно)
- НИ КТО НЕ КОГО ЗАКАПЫВАТЬ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ НЕ УГОМОНИТЬ Я ВАМ ЯЙЦА НА УШИ НАТЯНУ И БУДЕТЕ ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИТЬ!!! - говорил Чимин чуть ли не пылая красным огнем.Больше всех боялся Юнги так он впервые такое видет.
А Намджун? А что Намджун он тоже впервые видет такие проделки со стороны Чимина.
Видно реально мы его разозлили.
- Да Чимин мы больше так не будем! - винили себя и опустили головы.
- Вот и хорошо) - сказал я с улыбкой на лице и огонь исчез.
- Ты что двуличный? - спросил Юнги удивляясь такому...
Что тот чуть сам не смог их закапать, а щас как котенок миленько улыбается..
- Еще раз про двуличности скажешь в сторону Чимина то он реально так поступит что было выше перечисленного. - прошептал Нам на то Юнги сглотнул воздух от страха.
- Так а теперь Юнги что бы ты не задавался лишними вопросами.
Это Намджун он мне как старший брат и у него кроме братских чувств ни чего ко мне нет.(в прямом смысле слов)
А Намджун и так о тебе знает.
И да щас ты спросишь который сейчас час.
Сейчас на часах почти 9 часов ночи.
Я позвонил твоим родителям и сказал что тебе плохо и он побудет у меня на то они согласились без проблем.
- А такое возможно! - спросил он меня емае как ребенок ей богу.
- ДА И ТОЧКА!
- Ладно проехали я пошел спать вы как хотите - сказал Намджун и ушел свою комнату закрыв дверью.(не спрашивайте почему так рано человек просто устал)
Мы остались на кухне одни было кншн не ловко, но все же начал разговор первый я.
- У тебя есть выбор или ты спишь на диване или в моей комнате на полу.(и коврик могу постелить)
- Лучше в за........и тут вырубили свет...
Ни кто не ожидал такого поворота событий, и тут за окном бабахнула молния не успел я оглянуться как Юнги прижался ко мне и весь дрожал.
- Тише успокойся я рядом всё будет хорошо. - не отрывался он от меня начал водить своим носом по моей шеи вдыхая мой запах.
- Господи как ребенок маленький ты, ладно будешь спать со мной.
- Х..хорошо. - сказал Юнги, а после он сжал в свои большие руки мое тело еще крепче до хруста. Прикольно так я как плюшевый медведь защищающая маленькую девочку.
И так я лег спать лицом к Юнги, а тот не отрывался от меня. Он попросту спрятал свое лицо мне в грудь.
Он слушал сильный ветер дождь и громкие звуки молний при этом прижимая меня к себе.
Ладно считаю это за то что он пожертвовал мне своей кровью.
И так я уснул в объятиях Юнги, а тот только через три часа полностью укутавшись в мой запах впал в царства морфея...
___________________________
НА МЕНЯ НАПАЛО ВДОХНОВЕНИЕ
Поэтому завтра ждите две главы
За ошибки не бейте тапками
И не забывайте рекомендовать этот фф своим друзьям)
Больше просмотров быстрее главы выходят)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мертв(Закончен)
FanfictionСилен силой, но слаб душой. Прошлое в которое не хочется возвращаться и забыть навсегда... Прошлое это большая травма которую хочется забыть. Сможет ли омежка побороть свой страх перед прошлым и спасти три мира от смерти?